Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Больные детишки полетят бесплатно


18 апреля 2011 года Ринат Накипов, Lenta.ru


Соглашение между крупным авиаперевозчиком и благотворительным фондом «AdVita» («Ради жизни»), подписанное 15 апреля, предусматривает бесплатную перевозку малышей страдающих онкологическими заболеваниями к месту лечения.

В соответствии с соглашением, авиаперевозчик в 2011 году выделяет фонду, работающему в Санкт-Петербурге 70 бесплатных авиабилетов для перевозки на внутрироссийских и международных рейсах отправляющихся на лечение детей с онкологическими и гематологическими заболеваниями, сопровождающих их лиц, а также медицинских работников, доставляющих из-за рубежа донорский костный мозг для трансплантации. 
 
Партнеры также договорились о том, что частные пожертвования сотрудников и пассажиров «Трансаэро», собранные в Санкт-Петербурге, будут направляться в благотворительный фонд «AdVita» на лечение детей. В офисах и центре продаж билетов компании уже установлены специальные ящики для сбора пожертвований. 
 
«Сотрудничество «Трансаэро» и «АдВита» поможет детям из различных регионов России получить высококачественное лечение в клиниках Санкт-Петербурга и в ведущих зарубежных медицинских центрах», - говорится в официально сообщении «Трансаэро». 
 
В офисных помещениях, центрах продаж авиабилетов и собственных бизнес-залах «Трансаэро» установлены специальные ящики для сбора средств. В находящихся при них буклетах рассказывается, для каких целей предназначены пожертвования. Все собранные деньги будут передаваться благотворительным фондам «Подари жизнь», «Настенька» и «Счастливый мир», а также некоммерческой организации «Дети», которые специализируются на лечении и реабилитации детей с онкологическими и гематологическими заболеваниями. 
 
Цель программы добровольных пожертвований «Трансаэро» - собрать дополнительные средства для того, чтобы как можно больше заболевших детей, могли воспользоваться самой квалифицированной медицинской помощью. 
 
Каждый год «Трансаэро» выделяет фондам «Подари жизнь», «Настенька» и «Счастливый мир» бесплатные авиабилеты. Они предназначены для того чтобы дети из различных регионов России, в первую очередь с Дальнего Востока, из Сибири, а также из стран СНГ рейсами авиакомпании доставлялись на лечение в лучшие клиники Москвы, Санкт-Петербурга, Израиля и Германии. 
 
С некоммерческой организацией «Дети» авиакомпания «Трансаэро» реализует социальную программу «Назад в будущее» по реабилитации детей, перенесших онкологические заболевания. Курс реабилитации прошли уже более полутысячи ребят. 
 
В оказании помощи детям с онкологическими заболеваниями активно участвуют сотрудники-волонтеры авиакомпании и члены их семей. В рамках программы «Путешествие в Страну Трансаэро» работники компании проводят для детей встречи, концерты, игры, организуют творческие мастерские и экскурсии в другие города. Все это помогает детям, преодолевающим недуг, быстрее вернуться к полноценной жизни. 
 
Комплексная программа содействия детскому здравоохранению «Трансаэро» также включает в себя реабилитационный проект для детей-инвалидов «Назад в будущее». Благодаря этому проекту уже прошли реабилитацию более 550 детей, перенесших онкологические и гематологические заболевания. В реализации программы активно участвуют сотрудники-волонтеры авиакомпании и члены их семей. 
 
«По результатам исследований, проводимых с участием PricewaterhouseCoopers, программа благотворительности авиакомпании «Трансаэро» второй год подряд входит в число пяти наиболее эффективных в России», - отмечается в релизе авиаперевозчика. 
 
Как рассказала генеральный директор компании «Трансаэро» Ольга Плешакова, авиаперевозчик уже в течение трех лет работает в области поддержки детской онкологии. «За весь этот период мы перевезли более 600 детей и врачей к местам лечения в ведущие клиники Москвы и Санкт-Петербурга, а также зарубежные центры, которые находятся в Германии и Израиле», - рассказала она. 
Она также отметила, что большая комплексная программа, по которой работает компания, включается в себя и вопросы реабилитации детей, которые проходят через программу «Назад в будущее». 
 
На церемонии подписания соглашения с фондом «AdVita» Ольга Плешакова заявила: «Нам очень приятно, что мы подписываем соглашение с крупнейшим благотворительным фондом Санкт-Петербурга». Кроме того, как рассказала гендиректора «Трансаэро», компания на свои средства закупила две медицинских кровати со всем необходимым оборудованием, для перевозки тяжело больных пациентов, благодаря чему непосредственно в самолете можно предоставлять все виды медицинской помощи. 
 
Директор благотворительного фонда «AdVita» Павел Гринберг отметил, что соглашение с «Трансаэро» весьма важно для маленьких пациентов, так как в Санкт-Петербург приезжают лечиться от самых разных онкологических заболеваний со всей страны. Он также напомнил, что Центр детской онкогематологии имени Горбачевой по количеству пересадок костного мозга третий в Европе. Павел Гринберг сообщил, что сейчас фонд «AdVita» помогает 500 детям, 80% которых живут не в Санкт-Петербурге. Что же касается расходов фонда, то, по его словам, основная статья расходов - затраты на лекарства: «Да, квоты есть, но лекарств по ним крайне не хватает и нам приходится их покупать. Особенно большие проблемы с крайне дорогостоящими лекарствами - видент и атгам», уточнил он. 
 
По словам Павла Гринберга, на закупку препаратов тратиться около 6 млн рублей в месяц и это около 75% всех затрат. Далее по стоимости стоит поиск и доставка трансплантантов. Еще 500 - 700 тысяч в месяц уходит на аренду квартир для приезжающих пациентов.



комментарии (0):













Материалы рубрики


БФМ
Опытный образец самолета «Байкал» с отечественным двигателем ВК-800 совершил первый полет
Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях



Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer