Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Боремся за латиноамериканский авиарынок


19 апреля 2011 года ВПК


Россия наращивает объемы поставок вертолетной техники в страны Латинской Америки и создает специальные сервисные центры по ее обслуживанию.

На сегодня подписаны контракты и осуществляются поставки вертолетов марки Ми в Аргентину, Бразилию, Эквадор, Колумбию, Венесуэлу, Перу и Мексику», – сказал на проходящей в Рио-де-Жанейро международной латиноамериканской выставке авиационных и оборонных систем «ЛААД-2011» начальник регионального департамента, руководитель делегации ФГУП «Рособоронэкспорт» Сергей Ладыгин.
 
Он отметил, что важным направлением работы Рособоронэкспорта и холдинга «Вертолеты России» сегодня является повышение качества послепродажного обслуживания поставленной техники, обеспечение ее запасными частями на уровне мировых стандартов. С целью решения этой задачи в латиноамериканском регионе создается сеть сервисных центров. «Сейчас полностью оснащенный сервисный вертолетный центр по техническому обслуживанию вертолетов Ми-17 уже действует в Мексике», – объявил руководитель делегации Рособоронэкспорта. Он сообщил, что в рамках контрактных обязательств планируется организация ремонта основных агрегатов Ми-35М в Бразилии, строится сервисно-ремонтный центр полного цикла в Венесуэле. Заинтересованность в создании подобных сервисных центров проявляет армейская авиация Перу и Колумбии.
 
Большое внимание уделяется также обучению военных специалистов стран Латинской Америки, которые приобретают российскую боевую технику. «В разные годы по контрактам Рособоронэкспорта в нашей стране прошли обучение военные специалисты из Аргентины, Бразилии, Венесуэлы, Колумбии, Кубы, Мексики, Перу. В настоящее время, например, только из Венесуэлы в России проходят обучение более 250 специалистов, – сказал Ладыгин. – Кроме того, в последнее время практикуется выезд российских преподавателей за границу. Наши инструкторы и преподаватели, в частности, выезжали в Уругвай, Бразилию, ряд других стран Латинской Америки, где обучали военнослужащих национальных армий наиболее востребованным специальностям».
 
Россия готова участвовать в новом бразильском истребительном тендере со своим многофункциональным истребителем Су-35, в случае его победы способна развернуть в Бразилии выпуск этого самолета, отметил Ладыгин. Он добавил: «Мы готовы обеспечить полный цикл работ не только по техническому обслуживанию, ремонту, модернизации этого самолета, но даже по его производству в Бразилии». По словам начальника департамента, Рособоронэкспорт уже сейчас предлагает бразильским партнерам самые передовые технологии, помощь в организации на территории страны центров сервисного обслуживания купленной техники, ее ремонта, модернизации, лицензионного производства и даже проведения совместных научно-технических разработок.

Ранее сообщалось: в Бразилии не исключают, что новый российский боевой самолет Су-35 может возобновить участие в тендере FX2 на закупку для ВВС страны 36 многофункциональных истребителей. Изначально в проводимом Бразилией тендере помимо нашего Су-35 принимали участие французский «Рафаль 3» (концерн «Дассо»), американский F/А-18E/F Block II (компания «Боинг») и шведский легкий истребитель «Грипен НГ» (корпорация «СААБ»). Тендер предполагал на первом этапе (до 2015 года) закупку Бразилией 36 многофункциональных боевых самолетов, на втором (до 2024 года) – совместную сборку в Бразилии еще 84 машин. Таким образом, общее количество самолетов должно было составить 120 единиц.
 
Многофункциональный сверхманевренный истребитель Су-35 относится к боевым самолетам поколения 4++. Он предназначен для завоевания превосходства в воздухе, нанесения ударов по наземным и надводным целям в любых погодных условиях и в любое время суток. При его разработке и производстве использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над зарубежными истребителями аналогичного класса.
 
По сообщениям корреспондентов «ВПК», информагентств АРМС-ТАСС и Интерфакс-АВН



комментарии (0):













Материалы рубрики


БФМ
Опытный образец самолета «Байкал» с отечественным двигателем ВК-800 совершил первый полет
Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях



Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer