Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Су-27 упал в Приморье рядом с жилыми домами


6 апреля 2011 года София Сарджвеладзе, GZT.ru


Истребитель Су-27СМ упал близ дачного поселка под Владивостоком, выполняя плановый полет. Пилот самолета успел катапультироваться, и сейчас он находится в больнице. Источники в военном ведомстве сообщают об отказе одной из бортовых систем самолета, однако официального подтверждения эта информация не получила. Причины аварии выяснит специальная комиссия. По словам очевидцев, самолет долго кружил в воздухе, после чего рухнул на сарай.

Истребитель Су-27 разбился в среду, 6 апреля, под Владивостоком. Пресс-секретарь командующего войсками Восточного военного округа, подполковник Игорь Мугинов рассказал GZT.RU, что самолет Су-27 СМ Дальневосточного командования ВВС и ПВО потерпел крушение в 10.22 (мск) при выполнении планового полета в районе аэродрома «Центральная-Луговая».
 
Летчик катапультировался. Наземная группа поиска и спасения нашла его и доставила в больницу. Состояние пилота оценивается как удовлетворительное, он был один на борту. Самолет выполнял полет без боекомплекта.
 
Как сообщают «Вести» со ссылкой на очевидцев катастрофы, перед падением самолет долго кружил в воздухе. В итоге Су-27 рухнул на сарай в 40 м от жилого дома и загорелся.
 
«Выдумки журналистов»
 
Для расследования причин аварии создана комиссия, которая вылетела к месту падения.
 
Согласно одной из версий, причиной крушения самолета стал отказ одной из бортовых систем, сообщил РИА «Новости» источник в российском военном ведомстве. В то же время другой источник агентства сообщил, что Су-27 упал после отказа двигателя.
 
Однако информацию СМИ о причинах аварии представитель Восточного военного округа назвал «выдумками корреспондентов». В Минобороны не подтверждают и не опровергают эти сведения: причины аварии расследует комиссия.
 
Мугинов добавил, что у него также нет информации о том, что Су-27 прошел глубокую модернизацию на Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении, как ранее сообщали некоторые СМИ. На самом предприятии GZT.RU сказали, что не могут предоставлять подобного рода сведения.
 
Летчика допросят
 
В Главном военном следственном управлении Следственного комитета Российской Федерации GZT.RU сообщили, что по факту падения Су-27 в районе дачного поселка Соловей Ключ Надеждинского района проводится проверка. Специалисты военного следственного отдела СК комитета РФ по Уссурийскому гарнизону приступили к осмотру места происшествия и занимаются изъятием предполетной документации. Планируется допросить летчика, который находится в военном госпитале Владивостока.
 
Истребитель упал вне населенного пункта. Жертв и разрушений на земле нет. По результатам проверки будет принято процессуальное решение.
 
Аварии Су-27
 
ЧП на аэродроме «Центральная-Луговая» — не первый за последние годы случай падения Су-27 в Приморье. В январе 2010 года Су-27 взлетел с аэродрома Дземги в Комсомольске-на-Амуре для выполнения планового полета, но примерно в 30 км от города исчез с экранов радаров. Обломки самолета с телом погибшего пилота были найдены в лесном массиве. По версии следствия, пилот допустил ошибку во время маневрирования, в результате которой машина задела деревья и рухнула в тайгу. После крушения Су-27 в Хабаровском крае Минобороны РФ временно приостановило полеты на этих самолетах.
 
В сентябре того же года Су-27 взлетел с аэродрома Воздвиженка, расположенного к северу от Уссурийска. Почти сразу после взлета истребитель начал терять высоту и рухнул неподалеку от взлетно-посадочной полосы. Два летчика успешно катапультировались.
 
Громкая авария Су-27 произошла в августе 2009 года. Два истребителя столкнулись во время генеральной репетиции перед авиашоу МАКС в подмосковном Жуковском. Один из истребителей упал на дачные постройки, погиб летчик— гвардии полковник Игорь Ткаченко и дачница. Второй истребитель упал в поле. Находившиеся в нем двое летчиков успели катапультироваться. Следствие пришло к выводу, что виновником аварии стал погибший командир «Русских витязей» Игорь Ткаченко.



комментарии (0):













Материалы рубрики


БФМ
Опытный образец самолета «Байкал» с отечественным двигателем ВК-800 совершил первый полет
Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях



Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer