Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Вертолеты России" имеют заказы более чем на 1,5 тыс. вертолетов


13 мая 2011 года Интерфакс


Холдинг "Вертолеты России" имеет в портфеле заказы на производство около 1500 вертолетов и намерен в 2012 году выйти на выпуск более 300 вертолетов в год, заявил на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" в Москве в четверг гендиректор ОПК "Оборонпром" Андрей Реус.

"Портфель заказов - это 461 машина. И квазитвердые контракты, мы их так называем, поскольку еще не подписаны контракты на всю программу вооружений, но никто не сомневается, что все они будут подписаны, мы имеем более 1500 единиц техники заложенных в перспективе", - сказал он на пресс-конференции, посвященной предстоящей выставке HeliRussia-2011.
 
По словам А.Реуса, в 2010 году "Вертолетами России" было построено 214 вертолетов. В 2011 году будет построено 260, а в 2012 году - свыше 300 вертолетов. "Соответственно портфель заказов в шесть раз превышает то, что мы сделаем в этом году. Мы растем каждый год", - отметил он.
 
В свою очередь, генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Дмитрий Петров сообщил, что в 2010 году более десяти процентов вертолетов в мире производится предприятиями холдинга.
 
"По результатам 2010 года мы занимаем 14 процентов мирового рынка в стоимостном выражении. Около 13 процентов текущего мирового вертолетного парка - это вертолеты нашего производства", - сказал он.
 
Он также сообщил, что холдинг является поставщиком номер один на рынки России, стран СНГ, Индии и Китая.
 
Д.Петров добавил, что за 2007-2010 годы "Вертолеты России" более чем в два раза увеличили совокупный объем поставок вертолетов. "В 2010 году он составил 214 машин. В планах на 2011 год, подтвержденных контрактами, изготовление 267 машин и поставка нашим заказчикам 262 машин", - сказал он.
 
По его словам, выручка по МЦФО за 2010 год составила $2,7 млрд долларов, по EBITDA - $461 млн. "Мы имеем рентабельность по EBITDA 17,5 процента, что является одним из наиболее высоких показателей в мире среди сравниваемых компаний", - добавил Д.Петров.
 
Он сообщил, что в 2011 году холдинг "Вертолеты России" поставит 100 винтокрылых машин для Вооруженных сил РФ.
 
"В рамках новой программы госвооружений нам необходимо будет поставить министерству обороны свыше 1000 вертолетов (госпрограмма вооружений рассчитана на период до 2020 года, - "ИФ-АВН")", - сказал Д.Петров.
 
Он отметил, что "ежегодно холдинг будет поставлять для армии от 120 до 160 винтокрылых машин".
 
Д.Петров отметил, что Минобороны и "Вертолеты России" подпишут контракты на поставку вертолетов в ближайшие два месяца.
 
"В течение месяца-двух мы подпишем все контракты, которые должны пописать с Минобороны", - сказал он.
 
По его словам, контракты на поставку вертолетов в рамках госпрограммы вооружений, рассчитанной до 2020 года, до сих пор не были подписаны в связи с тем, что Минобороны ранее не подписывало таких длительных контрактов. "Поэтому проработка сутевыех постулатов и ценовых заняла некоторое время", - сказал Д.Петров.
 
По его информации, Минобороны рассматривает контракты на вертолеты "по блокам, по заводам". "Первый блок, который вышел, это блок, касающийся Ростовского вертолетного завода ("Роствертол", - ИФ-АВН). Следующий блок выходит на днях", - сказал он.
 
Всего планируется к подписанию три блока контрактов, рассказал гендиректор холдинга "Вертолеты России".
 
В свою очередь, заместитель министра промышленности и торговли РФ Денис Мантуров сообщил, что в России началась разработка скоростного вертолета.
 
"Какое-то время назад я пообещал, что мы активно будем поддерживать со стороны государства "Вертолеты России" в части разработки высокоскоростного вертолета. Мы это обещание выполнили. С этого года мы открыли данную работу", - сказал он.
 
"Ежегодно в бюджете и в ФЦП развития гражданской авиационной техники будут закладываться средства на данную модификацию", - добавил он.
 
"Что касается высокоскоростного вертолета, то на ближайшие три года, если мне память не изменяет, порядка 3,5 млрд рублей", - сказал Д.Мантуров.
 
По его словам, в этом году выделяется 400 млн рублей, так как "больше просто физически компания ("Вертолеты России", - "ИФ-АВН") не освоит". В 2012 году создание вертолета будет профинансировано в размере 700 млн рублей, в 2013 году - 2,5 млрд рублей.
 
По его словам, высокоскоростной вертолет имеет серьезные перспективы на рынке. "Это - второе дыхание для "Вертолетов России", - отметил министр.
 
Д.Мантуров также отметил, что на изготовление вертолетов Ми-38 и Ка-62 будет направлено в общей сложности 12,2 млрд рублей до 2013 года.
 
Он также сообщил, что в выставке HeliRussia-2011 примет участие 161 компания из 40 стран.
 
Россия представит на выставке образцы вертолетов Ми-38, которые в октябре 2010 года прибыли из Казани в Москву, вертолеты Ка-226 с новыми двигателями Arrius, а также различные модификации вертолетов Ка-32.
 
"Данная выставке дает компаниям возможность продемонстрировать свою продукцию, а покупателям ознакомится с ней и, возможно, иметь перспективу заключения каких-то контрактов", - сказал Д.Мантуров.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов



Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer