Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


«Саравиа» подлетело к суду


13 мая 2011 года Сергей Петунин, КоммерсантЪ - Саратов


Следствие готово предъявить обвинение генеральному директору ОАО «Саратовские авиалинии» Александру Бокову по статье «Незаконная предпринимательская деятельность». По версии правоохранительных органов, компания незаконно получила более 6 млн рублей. Как сообщил источник „Ъ“ в следственном комитете, дело должно поступить в суд в течение ближайших трех дней.

Уголовное дело по статье 171 ч. 2 УК РФ — «Незаконная предпринимательская деятельность» в отношении гендиректора «Саравиа» Александра Бокова было возбуждено в феврале этого года. По версии следствия, руководство ОАО «Саравиа», не имея необходимой лицензии на погрузочно-разгрузочные работы, с января 2007 года перегружало из железнодорожных цистерн на склад авиакомпании авиационный керосин, после чего заправляло им самолеты. Таким образом, «Саравиа» незаконно получила примерно на 6 млн руб. Сам господин Боков утверждал, что у компании не было другого выхода, поскольку ОАО является монополистом на саратовском рынке авиаперевозок, из-за приостановки работы компании могла быть нарушена воздушная связь Саратова с другими регионами. «Мы не могли остановиться и прекратить заправку самолетов, а следовательно, и авиационное сообщение между Саратовом и другими регионами страны, в первую очередь между Саратовом и Москвой», — утверждал директор акционерного общества. 
 
По утверждению руководителя авиакомпании, требования об обязательной лицензии, о которой идет речь в уголовном деле, появились в 2007 году, и компания не имела возможности обеспечить необходимые условия для ее получения в кратчайшие сроки. В частности, условия лицензирования предусматривали то, что аэропорт должен был быть оборудован автоматической системой пожарной сигнализации и системы пожаротушения. Как заявляют в авиакомпании, сейчас все необходимые условия выполнены и лицензия получена. 
 
Начальник следственного управления Приволжского линейного управления УВД на транспорте Сергей Шнейдерман, ведущий дело Александра Бокова, отказался говорить о предъявленном обвинении и подробностях расследования. «Я не буду ничего рассказывать, это конфиденциальная информация», — заявил господин Шнейдерман. Александр Боков также не стал говорить на тему готовящегося предъявления обвинения, сославшись на занятость. 
 
Стоит отметить, что почти сразу после появившейся информации о возбуждении уголовного дела в отношении гендиректора «Саратовских авиалиний» в ряде региональных СМИ возникла информация о том, что возбуждение уголовного дела в отношении господина Бокова могло исходить от депутата Саратовской областной думы Александра Ландо. Якобы процесс был инициирован в отместку за то, что летом народный избранник с уполномоченной по правам ребенка Юлией Ерофеевой не смог воспользоваться услугами авиакомпании для перелета в Москву, где они должны были принять участие в записи передачи «Справедливость» на РЕН-ТВ. Народный избранник и омбудсвумен намеревались рассказать о нарушениях в детских лагерях отдыха Саратовской области. После проверки Саратовской транспортной прокуратурой были выявлены нарушения нескольких статей Гражданского и Воздушного Кодексов РФ. Факт нарушений подтвердило и Федеральное агентство воздушного транспорта, которое рекомендовало уволить кассира и привлечь к дисциплинарной ответственности работников, проводивших высадку пассажиров.
 
Начальник следственного управления областного ЛУВДТ утверждает, что господин Ландо не имеет к расследованию никакого отношения. Сам депутат также говорит, что уже успел забыть о написанных им обращениях.
 
Как сообщил „Ъ“ источник в правоохранительных органах, в суд дело Александра Бокова еще не поступило, но «это должно произойти в течение трех дней». Преступление, инкриминируемое господину Бокову, наказывается штрафом в размере до 300 тыс. руб., обязательными работами на срок от 180 до 240 часов либо арестом на срок до шести месяцев.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов



Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBxYzK
Услуги автоперевозок: http://perevozki.youdo.com/international/sng/uzbekistan/, в Москве.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer