Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Авиаперевозчиков научат не опаздывать


17 мая 2011 года Юлия Кривошапко, Известия


Росавиация опубликовала список самых непунктуальных авиакомпаний. В ведомстве уверены, что так нарушителей можно заставить соблюдать расписание.

Эксперты считают, что проблему можно решить, только ужесточив наказание и допустив на рынок внутренних перевозок иностранцев. Обе инициативы сейчас обсуждаются в Госдуме.
 
В тройку самых непунктуальных перевозчиков попали "ВИМ-авиа", "Московия" и "Когалым-авиа". "Списки нарушителей расписания публикуются как для сведения самих авиаперевозчиков, так и для граждан, - пояснил "Известиям" представитель Росавиации Сергей Извольский. - Пассажиры на основе нашей информации могут делать выводы, услугами каких компаний лучше пользоваться, а перевозчиков это стимулирует к соблюдению графика".
 
В случае частых задержек международных рейсов Росавиация имеет право применить к авиакомпании штрафные санкции - сократить чартерную или регулярную программу либо вообще отказать в допуске к полетам на том или ином направлении. На тех, кто нарушает график полетов внутри страны, тоже есть управа. "Так как в наши полномочия входит сертификация авиакомпаний и выдача лицензий, то мы можем ограничивать их действие, а в самых вопиющих случаях - отзывать", - говорит Извольский.
 
Чиновники утверждают, что эти меры авиаперевозчиков дисциплинируют. У пассажиров иное мнение. "Задержки на полтора-два часа - уже не редкость. Недавно я просидела в аэропорту 12 часов. А пару раз вообще переносили на сутки без объяснения причин", - рассказала "Известиям" москвичка Инна Плохотниченко. При этом иски к перевозчикам можно пересчитать по пальцам. "Согласно Воздушному кодексу, за один час ожидания в аэропорту пассажиру выплачивается неустойка в 25 рублей. Исходя из этой "таксы", перевозчики и рассчитывают компенсации. К примеру, после задержек предновогодних рейсов 26-28 декабря минувшего года "Аэрофлот" предлагал пострадавшим пассажирам компенсацию в 800-900 рублей. Нет смысла судиться", - объяснил "Известиям" председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин.
 
Законодательство надо менять, говорят эксперты. Сейчас в Госдуме как раз рассматриваются такие поправки. Если они будут приняты, пострадавшие пассажиры смогут рассчитывать на компенсации от 250 до 600 евро - как в Европе. Кроме того, депутаты предлагают допустить к внутренним перевозкам европейские авиакомпании. "Потребителям это однозначно пойдет на пользу. Мы увидим, что такое низкие цены и хорошее обслуживание", - прогнозирует генеральный директор транспортного агентства Infranews Алексей Безбородов.
 
Однако если реформа штрафов еще может получить одобрение депутатов, то "варягов" на внутренние маршруты они вряд ли пустят. Профильный комитет Госдумы уже высказался против. Другие парламентарии коллег скорее всего поддержат.
 
Кто чаще всего задерживает рейсы (по итогам апреля 2011 г.)
 
Авиакомпания

Выполненные рейсы

Задержанные рейсы

Задержанные рейсы (в % от общего количества) 
"ВИМ-авиа"
395
96
24
"Московия"
181
35
19
"Когалымавиа"
150
25
17
"Авианова"
684
84
12
"Таймыр"
337
34
10

Мирнинское авиапредприятие АК "Алроса"

426
42
10
"Ижавиа"
241
25
10
"Северный ветер"
474
41
9
"Оренбургские авиалинии"
1273
108
8
"Катэкавиа"
369
28
8



комментарии (0):













Материалы рубрики

Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов



Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC1TQ3
Грузовая перевозка: http://perevozki.youdo.com/arenda/samosval/, подробности по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer