Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


В Ульяновске планируется собирать канадские 19-местные самолеты DHC-6


20 мая 2011 года Сергей Колобков, РБК Daily


Авиационная корпорация «Витязь» намерена организовать выпуск канадских 19-местных самолетов DHC-6. Сборочное предприятие разместится в Ульяновской портовой особой экономической зоне, первый самолет планируется выпустить уже в 2013 году. Первым покупателем станет собственная авиакомпания корпорации «Витязь».

По словам гендиректора корпорации «Витязь» Сергея Анциферова, самолет DHC-6 является современным аналогом еще советских Ан-2 и Ли-2, которые могли эксплуатироваться в тех местах, где нет полноценных аэродромов. Он также может использоваться как гидросамолет. По словам г-на Анциферова, объем инвестиций «Витязя» в этот проект оценивается в 450 млн руб. На первом этапе в Ульяновске будут производить 5% сборки самолета, затем 50%, и на третьем этапе на 95% сборка самолета будет осуществляться в России. Сборочное производство будет рассчитано на выпуск 24 машин в год. Как ожидается, первый лайнер в Ульяновске будет произведен в начале 2013 года.
 
По оценкам российской корпорации, всего в мире эксплуатируется 570 самолетов DHC-6 разных модификаций. В самой Канаде этот самолет уже снят с производства: корпорация Bombardier уступила права на DHC-6 компании Viking, которая сейчас и выступает партнером «Витязя». По мнению Сергея Анциферова, потребности российского рынка и возможности программы составляют 232 лайнера за девять лет. В основном самолеты, как планируется, будут эксплуатироваться в Сибирском федеральном округе. Стоимость самолетов пока не раскрывается.
 
Первым заказчиком DHC-9 станет авиакомпания «Витязь», созданная самим производителем. «Сейчас авиакомпания проходит процедуру получения сертификата эксплуатанта», — говорит г-н Анциферов. Она может закупить 50 самолетов DHC-6. По словам Сергея Анциферова, сейчас в авиакомпании уже куплены два лайнера канадской сборки для обучения пилотов и для наработки опыта эксплуатации. Также интерес к этой технике проявляют авиакомпании «Ямал», «Конверс-Авиа» и «Сахалинские авиатрассы», которые могут купить 60 самолетов. Получить комментарии этих авиакомпаний вчера не удалось.
 
По мнению главного редактора «Авиатранспортного обозрения» Алексея Синицкого, самолет хоть и не новый и потребует модернизации авионики, но должен быть востребован у компаний, работающих в условиях севера.
 
Это не первый проект по организации производства самолетов в Ульяновске. В начале 2008 года американская Eclipse Aviation заложила первый камень по строительству в Ульяновской области завода по производству сверхлегких самолетов Eclipse 500. По первоначальным планам в завод планировалось инвестировать около 5 млрд руб. Начало массового выпуска самолетов Eclipse планировалось на конец 2009 года, но из-за кризиса проект фактически был свернут из-за смены собственников компании Eclipce. Как вчера рассказал РБК daily заместитель руководителя филиала по работе с резидентами экономической зоны Ульяновска Андрей Абдуллаев, «сейчас проект заморожен».



комментарии (0):













Материалы рубрики

Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов



Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer