Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Вылет в Лондон задерживается


31 мая 2011 года Олеся Елькова, РБК Daily


Холдинговая компания DME Limited, владеющая аэропортом Домодедово, отложила первичное размещение акций (IPO) на Лондонской фондовой бирже. Не дожидаясь road-show и формального определения цены размещения, руководство компании объявило, что текущие рыночные условия не позволяют адекватно оценить актив.

«Мы ценим интерес, который был проявлен к нашей компании, с тех пор как мы объявили о желании размещать акции. Однако мы решили не начинать road-show и bookbuilding и отложить IPO, так как не уверены, что в текущих рыночных условиях компании может быть дана справедливая оценка», — прокомментировал ситуацию в официальном заявлении DME Limited ее глава Денис Нуждин. По его словам, компания может вернуться к вопросу размещения акций, когда рыночная конъюнктура улучшится.
 
DME Limited две недели назад заявила о намерении разместить акции на Лондонской фондовой бирже. Организатором IPO была выбрана фирма Goldman Sachs, соорганизаторами — JP Morgan, Morgan Stanley и Citigroup. Старт road-show был намечен на 30 мая, цену размещения бумаг планировалось определить 10 июня. По неофициальным данным, в ходе IPO инвесторам могло быть предложено 20—25% акций DME Limited (сейчас 100% акций контролирует глава совета директоров Домодедово Дмитрий Каменщик). Организатор размещения, Goldman Sachs, оценил капитализацию Домодедово от 3,5 млрд до 7,5 млрд долл.
 
«Скорее всего компания провела предварительный сбор заявок и поняла, что в нужном ей объеме и по привлекательной цене разместиться не сможет. Поэтому и не стали ждать road-show», — комментирует аналитик Rye, Man & Gor Securities Екатерина Андреянова. Кроме того, как считает г-жа Андреянова, руководство DME, видимо, не смогло договориться с «якорными» инвесторами, готовыми выкупить значительный объем размещаемых акций.
 
Аналитики «Инвесткафе» уверены, что Домодедово не сошлось с инвесторами в оценке бизнеса аэропорта. Управляющий директор УК ФГ «БКС» Владимир Солодухин полагает, что инвесторы испугались рисков. «Владельцев московских аэропортов сейчас активно подталкивают к объединению. Я считаю, г-н Каменщик хотел использовать IPO как защитный инструмент. Однако риски такие большие, что никто из инвесторов не решился их взять на себя», — говорит г-н Солодухин.
 
Действительно, в последнее время Домодедово неоднократно становился объектом пристального внимания властей. Зимой, после теракта в аэропорту президент Дмитрий Медведев потребовал найти его собственников. «В Домодедово разобрались? Кто собст­венник?» — спросил 22 февраля президент у ген­прокурора Юрия Чайки. «Вроде бы известно, кто собственник, но начинают проверять — собственник спрятан за структурой бенефициарных владений, а это крупнейший транспортный узел, где садится огромное количество самолетов!» — посетовал президент.
 
Впрочем, опасения по поводу политических рисков могут быть и напрасными, ведь на прошлой неделе Минтранс согласился с необходимостью строительства новой взлетно-посадочной полосы (ВПП) в Домодедово, что должно повысить инвестиционную привлекательность аэропорта.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов



Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer