Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


У «ВСМПО-Ависмы» появится комплекс


6 мая 2011 года Татьяна Дрогаева, КоммерсантЪ - Екатеринбург


Корпорация «ВСМПО-Ависма» намерена до конца месяца получить право на управление горнопромышленным комплексом «Титан», который имеет лицензию на освоение месторождения «Центральное» в Тамбовской области. По мнению аналитиков, увеличение собственных ресурсов сырья позволит снизить зависимость корпорации от украинских поставщиков.

О том, что «ВСМПО-Ависма» может получить доступ к месторождению «Центральное», стало известно из сообщения Федеральной антимонопольной службы (ФАС). В нем ведомство сообщило об удовлетворении ходатайства корпорации о приобретении 100% в уставном капитале ООО «Нефтьпроминвест», которое, в свою очередь является собственником ООО «ГПК „Титан”». «Предварительные договоренности о сделке действительно состоялись, но ее детали и планы по разработке месторождения будут утверждаться в конце мая или в начале июня на совете директоров корпорации», — сообщил „Ъ” заместитель директора по региональной политике и связям с общественностью «ВСМПО-Ависмы» Михаил Гордеев. По его словам, проект интересен корпорации, прежде всего, в целях удовлетворения собственных потребностей в сырье, но не исключено, что излишки разработки будут направляться на открытый рынок.
 
Учредителями ГПК «Титан» являются ООО «Нефтьпроминвест», владеющее 99% долей, и ПТФ Балтик — 1%. Компания занимается геологоразведочными, геофизическими и геохимическими работами в области изучения недр. Компания владеет лицензией на освоение 9% месторождения «Центральное», которое является одним из крупнейших в России: площадь месторождения составляет 12,5 тыс. га с запасами двуокиси титана — 1,3 млн тонн.
 
Примечательно, что в 2008 году геологоразведку восточной части месторождения через дочернее ООО «Горнорудная компания „Титан”» вело ОАО «ГМК „Норильский никель”». «Геологоразведка длилась в соответствии с лицензией до 30 декабря 2008 года, по ее итогам компания приняла решение не продолжать работы на этом месторождении. Подсчитанные запасы были поставлены на баланс, а лицензия на восточную часть „Центрального” сдана в нераспределенный фонд недр», — рассказали „Ъ” в пресс-службе «Норникеля».
 
Аналитик ИК «Метрополь» Сергей Фильченков предполагает, что «ВСМПО-Ависма» в дальнейшем будет претендовать на оставшуюся часть месторождения. «А владение ГПК „Титан” даст корпорации в будущем преимущество при ее покупке», — отметил эксперт. С ним согласен аналитик «Брокеркредитсервис» Олег Петропавловский. «Вероятно, корпорация планирует провести дополнительную геологоразведку, и если найденные запасы себя оправдают, то они докупят еще участки. Участок, о котором идет речь сейчас, достаточно мал для собственных потребностей „ВСМПО-Ависмы”», — добавил он. По оценкам господина Фильченкова, при текущем уровне производства «ВСМПО-Ависмы» (около 25 тыс. тонн губчатого титана в 2010 году) запасов всего месторождения хватит корпорации как минимум на ближайшие 15-20 лет. «Естественно, что увеличение собственных ресурсов сырья позволит снизить зависимость компании от украинских поставщиков (Иршанского и Вольногорского ГОКов)», — считает господин Фильченков.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов



Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC7vLn
Услуги автоперевозок: http://perevozki.youdo.com/arenda/kamaz/tag/bezvoditelya/, лучшие цены.
https://youdo.com/auto/diagnostic/ - лучшие цены тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer