Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"001"возьмет министров


10 июня 2011 года Татьяна Шадрина, Российская газета


Первый самолет "Сухой Суперджет 100", заказанный отечественным перевозчиком, прибыл вчера днем в Шереметьево из Комсомольска-на-Амуре с дозаправкой в Новосибирске.

Теперь его готовят к регулярным полетам. Специалисты компании "Гражданские самолеты Сухого" осмотрели его после перелета, чтобы убедиться, что он прошел успешно.
 
Уже 16 июня планируется, что именно на нем полетят на Петербургский международный экономический форум вице-премьер Сергей Иванов и глава минэкономразвития Эльвира Набиуллина, а с ними и глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян, сообщили "РГ" несколько источников.
 
Билеты на этот рейс есть в свободной продаже. Это не удивительно. Их можно было купить и полмесяца назад, сказали в "Аэрофлоте". И те, кто их приобретал, не знали, что играют в лотерею на полет на новом, только с завода, самолете.
 
Причем стоимость никто не менял, когда стало известно, что вместо иностранного самолета полетит новый отечественный борт. Тариф один для полетов в Санкт-Петербург, пояснили "РГ" эксперты, вне зависимости от типа самолета. Здесь имеет значение расстояние, срок, за который был приобретен билет, и класс полета.
 
Согласно информации Росавиации, у "Аэрофлота", который получил этот ближнемагистральный самолет, есть уже официальное право его эксплуатировать. Перевозчику на этой неделе в ведомстве вручили опознавательные регистрационные знаки для него. Самолету присвоен номер RA-89001 (буквы в номере являются государственным опознавательным знаком, цифры - регистрационным знаком).
 
Он будет летать на внутренних рейсах из Москвы до Санкт-Петербурга, Казани и Нижнего Новгорода. На этих направлениях "001" станет работать не один. Летом ожидается поставка перевозчику еще двух бортов. Они, скорее всего, получат последующие номера RA-89002 и RA-89003. Для полетов на этом типе самолетов у отечественного перевозчика подготовлено шесть пилотов. Как раз по два для каждого из этих бортов. Есть и ремонтная база в Шереметьево. Можно сказать, что к эксплуатации "Суперджета" все готово.
 
Компанией на этот год забронировано еще девять регистрационных знаков для новых машин. И не случайно, ведь портфель заказов только на 2011 год впечатляет - 10 машин. А всего перевозчик ожидает получить до 2013 года включительно 30 бортов.
 
Кроме "Аэрофлота" самолет, который летает на расстояния свыше тысячи километров, получат отечественная компания "ЮтАйэр" (24 борта) и "Авиалинии Якутии" (два борта). Общий же портфель заказов, уточнила "РГ" директор по связям с общественностью компании "Гражданские самолеты Сухого" Ольга Каюкова, 170 машин. В числе тех, кто ожидает поставки российских самолетов, есть и лизинговые компании и зарубежные перевозчики. Например, мексиканцы заказали новую модификацию самолета, которая сможет летать на четыре тысячи километров. Выпуск такого "Суперджета" начнется в 2012 году. Есть интерес и к бизнес-версии самолета, который заменит в деловой авиации ЯК-40. Но пока заказы на "Суперджет" с салоном бизнес-класса и возможностью летать на 7-8 тысяч километров не принимаются, так как эта версия находится в стадии проработки. Неизвестна и их стоимость. Каталожная стоимость ближнемагистральной версии самолета не меньше 32 миллионов долларов.
 
Конечно, это не единственный самолет, над которым идет работа. Ближне-среднемагистральный МС-21 должен прийти на смену Ту-154 и семейству Ту-204. ОАК готова привлекать иностранных инвесторов к этому проекту. Одновременно обсуждается вопрос о снятии с производства Ту-204 в связи с неэффективностью. И развитие линейки Ту-204 СМ просто не будет. Хотя первый полет Ту-204СМ состоялся 29 декабря 2010 года.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов



Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer