Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


«Аэрофлот» закружил над Нижним


15 июня 2011 года Станислав Залуговский, КоммерсантЪ - Нижний Новгород


После шестилетнего перерыва крупнейший российский авиаперевозчик «Аэрофлот» возобновил регулярные рейсы между Нижним Новгородом и Москвой. Авиакомпания будет летать в столицу ежедневно дважды в день. Таким образом, на маршруте появится четвертый перевозчик, а все вместе они обеспечат перелеты в три главных аэропорта столицы — Шереметьево, Домодедово и Внуково. На фоне снижающегося пассажиропотока на этом направлении аналитики ожидают перераспределения трафика между новыми и прежними перевозчиками. При этом оснований для возникновения ценовых войн между авиакомпаниями эксперты пока не видят.

Первый за последние шесть лет регулярный рейс «Аэрофлота» ОАО «Международный аэропорт Нижний Новгород» (МАНН) отправило утром 13 июня. На сегодня запланировано открытие второго регулярного утреннего рейса авиакомпании, который будет осуществляться на судах Sukhoi SuperJet-100. Таким образом, авиакомпания будет летать в столицу ежедневно двумя утренними рейсами. 
 
«Аэрофлот» стал четвертым авиаперевозчиком на маршруте Москва — Нижний Новгород. В московский аэропорт Внуково из Нижнего ежедневно утром и вечером летает авиакомпания «Ютэйр», в Домодедово ежедневно, кроме субботы, вечерний рейс отправляет S7. В Домодедово же с июня пассажиров начал доставлять «Руслайн» — по утрам в понедельник, среду, четверг и пятницу. В итоге с приходом в город авиакомпании «Аэрофлот», которая базируется в Шереметьево-1, пассажиры из Нижнего смогут добраться по воздуху в три главных московских аэропорта.
 
Маршрут Москва — Нижний Новгород является старейшим в отечественной гражданской авиации. Первый регулярный авиарейс из Москвы на внутренних авиалиниях 15 июля 1923 года был совершен именно в Нижний Новгород. В начале девяностых полеты на этом направлении были приостановлены и возобновились в 1998 году. В феврале 2005 года «Аэрофлот» вновь прекратил полеты. В компании это объясняли низкой загруженностью бортов, составлявшей на тот момент менее 50%. Позже, комментируя приход авиакомпании «Ютэйр» на маршрут Москва — Нижний Новгород, в «Аэрофлоте» заявляли, что перевозчик по-прежнему считает эти рейсы нерентабельными и возобновит полеты, «если рынок будет расти». 
 
В последние годы московское направление — наиболее востребованное в регулярной сети маршрутов нижегородского аэропорта. На Москву в прошлом году пришлось практически две трети пассажиропотока на внутренних линиях МАНН: на этом направлении аэропорт обслужил более 118,8 тыс. пассажиров, что на 15% больше, чем в 2009 году. В нынешнем году фиксируется снижение показателя: за пять месяцев этого года пассажиропоток на московском направлении составил порядка 38,2 тыс. человек, что на 21% меньше показателя за тот же период годом ранее.
 
Во многом из-за относительно небольшого пассажиропотока на маршруте Москва — Нижний Новгород, как считает менеджер направлений авиакомпании «Руслайн» Сергей Чернышев, приход в Нижний нового перевозчика не скажется на ценовой политике авиакомпаний. «В городе еще нет такого количества пассажиров, чтобы перевозчики начали ценовые войны. Поэтому даже при некотором увеличении количества столичных пассажиров их общий поток просто распределится между перевозчиками», — подытожил господин Чернышев. Аналитик ИФК «Метрополь» Андрей Рожков полагает, что распределение пассажирского трафика между перевозчиками с приходом «Аэрофлота» прежде всего выразится в том, что к нему («Аэрофлоту» — „Ъ“), вероятнее всего, перейдут более обеспеченные клиенты. «Снижения тарифов на перевозки между Нижним и Москвой в связи с приходом «Аэрофлота» ожидать не стоит, поскольку рынок этого направления уже достаточно хорошо развит», — считает Андрей Рожков. Генеральный директор авиакомпании «ЮТэйр» Андрей Мартиросов не так категоричен: «Любое усиление конкуренции на рынке авиаперевозок потенциально может принести пассажирам сюрпризы в виде выгодных тарифов на перевозки».



комментарии (0):













Материалы рубрики

Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов



Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer