Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


«Фронт» получит самолеты Лебедева?


15 июня 2011 года Тимофей Игнатов, Век


Путинский Общероссийский народный фронт (ОНФ) будет прирастать предприятиями и заключенными, из которых, по все видимости, создадут идеологические штрафбаты. О том, что премьер-министр РФ Владимир Путин разрешил идти на политическую передовую коллективам предприятия, в минувшую пятницу, 10 июня, сообщил журналистам пресс-секретарь главы правительства Дмитрий Песков.

«Стали поступать упреки от предприятий по поводу того, что для них не предусмотрена возможность присоединяться к «Народному фронту», и Владимир Путин принял решение, что предприятия и их коллективы могут вступать в «Народный фронт», если они будут обращаться по этому поводу», - сказал Дмитрий Песков.

По словам пресс-секретаря премьера, всего на сегодняшний день изъявили желание присоединиться к ОНФ 5,5 тыс. физических лиц. «В основном это служащие, много предпринимателей и интеллигенции. Есть также несколько заключенных, и они будут приняты, если разделяют нашу идеологию», - уточнил Дмитрий Песков, добавив, что криминальные элементы в состав «Фронта» допущены не будут.

Как напоминает РБК, в начале мая 2011 года Владимир Путин, выступая в ходе межрегиональной партийной конференции «Единой России» в Волгограде, предложил создать «Общероссийский народный фронт». Премьер-министр назвал это «инструментом объединения близких по духу политических сил». Изначально предполагалось, что в «Народный фронт» будут вступать политические силы, общественные, молодежные, ветеранские и другие организации. Однако позднее доступ к нему был открыт и для физических лиц.

Между тем, как 9 июня сообщила «Лента.Ру», предприниматель и политик Александр Лебедев в открытом письме Владимиру Путину, опубликованном в блоге бизнесмена, предложил передать свою авиакомпанию Red Wings Росимуществу или Общероссийскому народному фронту, который возглавляет премьер-министр страны Владимир Путин.

«[Я готов поступить] Так, как в свое время колхозники передавали имущество на нужды фронта, и на их деньги покупали боевые самолеты в Америке», - заявил Александр Лебедев.

Он пояснил, что с помощью прихода государства в Red Wings можно будет спасти проект самолета Ту-204 СМ. Базовым заказчиком на эти лайнеры является именно Red Wings. Без заказа от авиакомпании Лебедева проект может быть закрыт, из-за чего без работы останутся многие российские предприятия, в частности, Пермские моторы и «Авиастар» из Ульяновска.

Ранее сообщалось, отмечает «Лента.Ру», что «Объединенная авиастроительная корпорация» действительно раздумывала над тем, чтобы закрыть проект, но потом решила, что дешевле будет производить лайнеры, пусть даже и в убыток, чем останавливать производство.

В 2010 году Лебедев написал Путину другое письмо, в котором заявлял, что готов купить самолеты Ту-204СМ, если цена одного борта не превысит 700-750 млн. рублей. Кроме того, он сообщал, что готов был продать Red Wings лизинговой компании «Ильюшин Финанс».

В мае 2011 года Лебедев и его движение «Наша столица» попросились в ОНФ. Кроме того, бизнесмен сказал, что готов избавиться от большей части своих активов и больше не заниматься бизнесом. Лебедев связывал свое решение с тем, что его деятельность вызвала нарекания у ФСБ.

В новом письме к Путину, отмечает «Лента.Ру», он также коснулся этой темы: «Предлагаю передать Red Wings в оперативное управление Федеральной службы безопасности, которая отлично разбирается в проекте выпуска Ту-204 СМ. Не сомневаюсь, что многочисленные генералы и полковники управлений «К», «П», «М» (экономические подразделения) отлично справятся с задачей сохранения отечественного авиапрома», - написал он, подписавшись так: «А.Е. Лебедев, участник ОНФ, бывший предприниматель, д.э.н».

Ранее сообщалось, что бизнесмен из всех своих активов готов оставить себе только медиа-бизнес, в частности, «Новую газету» и The Independent, а также ряд более мелких активов. При этом Лебедев объявил, что «Новая газета» и The Independent объединят усилия в области антикоррупционных расследований.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов



Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBtoRG
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer