Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


В Ле Бурже домчал «Суперджет»


20 июня 2011 года Елена Князева, Гудок.ru


Российские авиапроизводители покажут лучшие разработки отечественного авиапрома на открывающемся 20 июня в Ле Бурже одном из крупнейших в мире аэрокосмических салонов.

Российский самолет Sukhoi Superjet 100 (бортовой номер 95005) прибыл на 49-й аэрокосмический салон в парижском пригороде Ле-Бурже и занял место на статической экспозиции. Рядом с самолетом находится специальный павильон корпорации "Иркут" с макетом салона перспективного самолета МС-21.

Напротив него располагается еще один российский участник салона - самолет-амфибия Бе-200. Российская экспозиция располагается рядом с экспозицией компании Boeing, в которой размещен экспериментальный самолет Boeing-747-8 большой грузоподъемности, впервые участвующий в международных аэрокосмических салонах.

В открывающейся 20 июня авиакосмической выставке примут участие 56 российских предприятий, которые представят продукцию военного и гражданского назначения - самолеты, вертолеты, ракетное вооружение. Планируется заключение ряда контрактов на поставку авиатехники. Как отметил генеральный директор Парижского аэрокосмического салона Жиль Фурье, российская экспозиция будет в этом году одной из самых больших. «Она войдет в десятку крупнейших экспозиций салона и будет демонстрироваться в российском национальном павильон», - сказал он.

Высоким гостем 49-го салона в Ле Бурже станет премьер- министр РФ Владимир Путин, который посетит выставку 21 июня. Ожидается, что глава российского правительства осмотрит статическую экспозицию и понаблюдает за летной программой.

Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) покажет публике самолет «Сухой Суперджет», европейская премьера которого состоялась 2 года назад во Франции. В ОАК не исключают, что в Бурже могут быть заключены контракты на поставку этих самолетов, однако большие надежды связывают с предстоящим в августе авиасалоном МАКС-2011. В настоящее время у ГСС 170 твердых заказов.

О плюсах и минусах «Супреджета» европейцам расскажет вице-премьер Сергей Иванов. На минувшей неделе Сергей Иванов был одним из первых пассажиров первого самолета типа «Сухой Суперджет», который стал эксплуатироваться «Аэрофлотом» на регулярных маршрутах. Первый регулярный полет «Суперджет» в российской авиации состоялся 16 июня по маршруту Москва-Санкт-Петербург. По окончании перелета Иванов отметил, что считает самолет «комфортным и надежным».

Как ранее сообщил президент ОАК Михаил Погосян, на авиасалоне впервые «в живую» будет представлен амбициозный самолет-амфибия Бе-200. Учитывая изменяющийся климат и частные природные пожары на европейской территории, интерес к российскому самолету растет. Российские летчики запланировали полеты Бе-200 и единовременный сброс 12 тонн воды, раскрашенной в цвета российского флага.

Корпорация «Иркут» на статической экспозиции разместит натуральный макет кабины перспективного среднемагистрального самолета МС-21. Первый лайнер данного типа должен подняться в воздух для испытательных полетов в 2014 году, а первые поставки заказчикам начнутся в 2016 году.

С помощью мультимедийных презентаций, макетов, видеофильмов, рекламных акций, постеров и плакатов «Рособоронэкспорт» познакомит тысячи участников, специалистов и гостей Ле-Бурже с лучшими образцами российского вооружения и военной техники. В частности будут презентованы многоцелевой истребитель поколения «4++» Су- 35, новый учебно-боевой Як-130, продукция российских вертолетных заводов. Однако все это будет показано лишь на картинках. По словам Погосяна, отечественные боевые самолеты уже итак хорошо себя зарекомендовали и не нуждаются в дополнительной рекламе. Вместе с тем, Погосян пообещал, что все желающие смогут ознакомиться с номенклатурой боевых самолетов в августе в подмосковном Жуковском.

Израильская экспозиция станет одной из самых многочисленных на салоне. В этом году в Ле-Бурже свои стенды представят 15 израильских компаний, в том числе несколько малых и средних предприятий.

Самой инновационной мировой премьерой салона станет экспериментальный самолет «Солар Импульс», работающий на солнечной энергии.

Салон в Ле-Бурже продолжит свою работу в режиме для специалистов до 23 июня. С 24 по 26 июня он будет открыт для широкой публики.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов



Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer