Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


$60 миллиардов идут на взлет


20 июня 2011 года Анастасия Матвеева, Газета.ru


Paris Air Show-2011 принесет авиастроительным корпорациям $60 млрд. Самым необычным экспонатом обещает стать европейский самолет Solar Impulse, он летает на солнечной энергии. Россия привезла Sukhoi Superjet-100 и амфибию Бе-200.

В Ле Бурже открылся 49-й аэрокосмический салон Paris Air Show-2011. Выставка будет проходить с 20 по 26 июня. На выставке площадью 322 000 квадратных метров выставлены более 140 гражданских и военных воздушных судов, большая часть которых будет участвовать в ежедневных демонстрационных полетах. В авиасалоне примут участие 2100 компаний из 44 стран мира, а также 205 официальных делегаций из 80 стран.
 
Традиционно Paris Air Show открывает президент Франции. В этот раз – Никола Саркози.
 
Самым необычным экспонатом обещает стать европейский самолет Solar Impulse, разработанный одноименной компанией. Воздушное судно летает на солнечной энергии. Батареи закреплены на крыльях. Размах крыла такого самолета – 63 метра, его масса — 1600 кг, крейсерская скорость — 70 километров в час.
 
Paris Air Show – место соперничества мировых лидеров авиастроения – американской корпорации Boeing и европейской Airbus. Первым заключил контракты на воздушные суда Boeing – подписано соглашение о поставке шести самолетов 777 -300ER для Катара Qatar Airways. Сумма сделки оценивается в $1,7 млрд.
 
Вскоре GE Capital Aviation Services заказала 60 А320neo производства Airbus.

Отраслевые эксперты полагают, что Airbus может стать лидером по количеству контрактов на парижской выставке. «Мы думаем, что Airbus подпишет около 90% всех контрактов, доведя объемы поставок до 700 самолетов в год», – рассказывают аналитики компании Jefferies. В Ле Бурже европейский концерн покажет гигантский лайнер A-380.
 
 По оценкам аналитиков, в рамках Paris Air Show-2011 может быть подписано контрактов на общую сумму $50–60 млрд.
 
Организатором российской экспозиции, которая на показе расположилась на 1700 квадратных метрах, назначена госкорпорация «Ростехнологии». Официальную российскую делегацию на авиасалоне возглавил директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Михаил Дмитриев.
 
По словам генерального директора парижского салона Жиля Фурье, российские стенды «войдут в десятку крупнейших экспозиций салона».
 
Из России в Ле Бурже приехали 59 авиационных и космических предприятий с 262 экспонатами техники гражданского и военного назначения.
 
«Гражданские самолеты Сухого» снова покажут лайнер Sukhoi Superjet-100, рассчитанный на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до 4,4 тысяч километров. Впервые он был представлен во Франции два года назад. Самолет на выставке в Париже представит вице-премьер Сергей Иванов, который летал на нем на Петербургский экономический форум на прошлой неделе, а также прилетел 19 июня в Париж.
 
Впервые будет представлен самолет-амфибия Бе-200. Он предназначен для перевозки пассажиров и грузов, тушения пожаров, спасения людей и охраны водных границ. На выставке запланированы демонстрационные полеты самолета со сбросом 12 тонн воды, подкрашенной в цвета флага России.
 
Корпорация «Иркут» привезла макет кабины и фрагмента салона среднемагистрального пассажирского самолета МС-21в натуральную величину.
 
Во Франции также будет представлен макет российской ракеты-носителя «Союз-СТ» на космодроме Куру в Гвиане. Первый запуск «Союза-СТ» планируется на октябрь этого года.
 
Военную технику «Рособоронэкспорт» представит только в виде макетов, мультимедийных презентаций и постеров. В рамках Ле Бурже покажут материалы об учебно-боевом самолете Як-130 и многоцелевом высокоманевренном всепогодном истребителе поколения 4++ Су-35.
 
На Paris Air Show-2011 российские компании планируют заключить ряд контрактов. В частности, российская сторона ожидает подписания контракта с Францией на четыре самолета Бе-200, авиакомпания «Аэрофлот» ожидает контракта на восемь судов Boeing-777, «Гражданские самолеты Сухого» – сделки на 10 самолетов SSJ-100.
 
Профессор Высшей школы экономики Анатолий Федоренко полагает, что заказчиком SSJ может стать один из государственных банков. «У остальных нет возможности осуществить такой заказ», – заметил он. В компании «Сухой» от комментариев отказались.
 
В рамках рабочего визита во Францию 21 июня выставку впервые посетит премьер-министр России Владимир Путин. Первые три дня авиасалон будет открыт только для представителей бизнес-структур. Все желающие смогут посетить выставку с 24 по 26 июня.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов



Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer