Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Шереметьево поедет через область


21 июня 2011 года Михаил Лобачев, Газета.ru


Москва передает Московской области подъездные пути к аэропорту Шереметьево. Год назад в этом районе во время ремонта путепровода произошел транспортный коллапс, в создании которого винили неразбериху с правами собственности на дорогу.

Три магистрали в непосредственной близости от аэропорта Шереметьево будут переданы на баланс Московской области. Соответствующее распоряжение подписал мэр Москвы Сергей Собянин, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в городской администрации.
 
«Это Международное шоссе протяженностью почти 9 км – от развязки с Ленинградским шоссе (начало Охтинской улицы до Старошереметьевского шоссе), Старошереметьевское шоссе (5 км между терминалами аэропортов 1 и 2) и Шереметьевское шоссе от развязки с Ленинградским шоссе до Старошереметьевского шоссе протяженностью более 5 км», – уточнил собеседник агентства.
 
Вместе с тем ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявлял, что само Ленинградское шоссе до поворота к аэропорту, скорее всего, будет реконструировано силами московских властей по договоренности со структурами Московской области.
Проектирование реконструкции участка было поручено главе департамента городского строительства Москвы Марату Хуснуллину. Предполагается, что участок трассы будет расширен и получит дополнительные полосы для движения общественного транспорта. О достигнутых договоренностях по принадлежности самого участка Ленинградки и старте его реконструкции до сих пор не сообщалось.
 
Как пояснил «Газете.Ru» источник в московском правительстве, единая градостроительная концепция Москвы и области должна быть готова к 1 июля. Между властями Москвы и области еженедельно проводятся совещания. Вместе с тем не исключено, что документ потребует дополнительной проработки. Пока непонятно, как скажется на проекте решение Дмитрия Медведева о расширении границ Москвы и создания на территории области столичного федерального округа, куда будут перенесены госучреждения федерального уровня.
 
Участок Международного шоссе, который предполагается передать на баланс Московской области, примыкает к проблемному путепроводу на 24-м километре Ленинградского шоссе, где летом 2010 года в связи с ремонтом на несколько дней возник транспортный коллапс.
Власти Москвы начали срочный ремонт в связи с предельным износом конструкций моста и возросшим потоком транспорта, в результате первоначально для движения в каждую сторону на путепроводе было оставлено по одной полосе.
 
При этом, утверждали московские власти, ремонт моста ранее откладывался из-за возможной его реконструкции в рамках комплекса работ по расширению шоссе, а также возможной передачи объекта на баланс области. Ситуация, когда участок областной трассы оказался на балансе столицы, была для Москвы невыгодной, так как в этих условиях прилегающие к дороге магазины и крупные торговые центры платят налоги в область, хотя подъезд к ним чистит и ремонтирует столица.
 
Однако передать дорогу и путепровод на баланс области не удалось: летом 2010 года руководитель столичного департамента ЖКХ Андрей Цыбин объяснял, что путепровод на 24-м км шоссе оказался практически бесхозным (из хозяйственного ведения ГУП «Гормост» он был выведен еще в январе 2009 года). По словам чиновника, уже после того, как Минтранс согласовал передачу объекта Московской области, на территории которой он и находится, Минимущество области дало задний ход, прислав письмо с требованием сначала привести путепровод в порядок, и Москва была вынуждена оформить его как движимое имущество, с тем чтобы отремонтировать.
 
Генеральная прокуратура, включившаяся в расследование обстоятельств транспортного коллапса, указала на это формальное нарушение. Путепровод на 24-м км Ленинградского шоссе в 2007 году был передан в собственность Москвы в нарушение законодательства о разграничении госсобственности, которое предусматривает, что федеральные дороги должны находиться в федеральной собственности. Кроме того, вопреки Федеральному закону «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации» участок трассы с 17-го по 29-й км был принят в собственность в качестве движимого имущества – а именно дорожного покрытия и элементов обустройства, указало надзорное ведомство.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов



Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer