Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Аэрофлот" предпочитает Boeing


22 июня 2011 года Финмаркет


"Аэрофлот" подписал контракт на поставку еще 8 самолетов Boeing-777-300, которые необходимы перевозчику на дальних международных направлениях, в том числе во время Олимпиады-2014. При этом авиакомпания раскритиковала работу концерна Airbus, лайнеры которого до сих пор преобладали в ее парке.

 
Крупнейший национальный перевозчик "Аэрофлот - российские авиалинии" и американская корпорация Boeing подписали во вторник на международном авиакосмическом салоне во французском Ле-Бурже контракт на покупку восьми самолетов Boeing 777-300ER. Поставки лайнеров должны начаться в 2013 году.
 
Boeing 777 отличается высокой дальностью полета (максимальная - 14,7 тыс. км) и вмещает 380 пассажиров. "Самолеты Boeing 777 серьезно укрепят наши дальнемагистральные возможности", - заявил генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев. Компания отводит этим воздушным судам важную роль в стратегических планах развития маршрутной сети. "Это касается, в том числе международных направлений, которые "Аэрофлот" рассчитывает обслуживать совместно с партнерами по альянсу SkyTeam во время зимней Олимпиады в Сочи в 2014 году и Чемпионата мира по футболу 2018 года", - приводятся слова В.Савельева в пресс-релизе авиакомпании.
 
В марте этого года "Аэрофлот" подписал контракт на поставку восьми таких же лайнеров, они должны быть поставлены с 4-го квартала 2012 года по 2 квартал 2016 года. Стоимость заказа тогда составила $1 млрд 156 млн, сообщалось, что авиакомпания получила тогда скидку в 20%. Сумма последней сделки пока не раскрывается, но значительный дисконт со стороны американской корпорации снова возможен.
 
Также у перевозчика есть контракт на 50 самолетов Boeing-737, которые купят "Ростехнологии". С их стоимостью "Аэрофлот" и госкорпорация планируют определиться в течение 1-2 месяцев, рассказал накануне журналистам высокопоставленный источник в авиакомпании в кулуарах авиасалона. Он добавил, что половина этих самолетов будет эксплуатироваться в самом "Аэрофлоте", часть может быть передана дочерним авиакомпаниям. "Основным условием по цене являются рыночные условия при поставке самолетов", - заметил источник. Контракт "Ростехнологий" и Boeing был подписан в 2010 году, он предполагает опцион еще на 15 самолетов Boeing-737. Ранее "Аэрофлот" заказал у Boeing еще 22 самолета 787 Dreamliner, первые два лайнера в компании надеялись получить к Сочинской олимпиаде.
 
Между тем до сих пор "Аэрофлот" отдавал предпочтение европейскому концерну Airbus - в парке авиакомпании, насчитывающем более 100 самолетов, основная часть приходится на воздушные суда семейства Airbus А-320 и А-330. Кроме того, у компании есть крупный контракт на 22 дальнемагистральных A-350. Однако накануне в Ле Бруже "Аэрофлот" заявил, что недоволен работой с Airbus. В том числе компанию не устраивают повышение цен на лайнеры и односторонний отказ Airbus от поставки "Аэрофлоту" двух самолетов А-330, рассказал журналистам источник в авиакомпании. Согласно ранее заключенным контрактам концерн должен поставить "Аэрофлоту" 9-10 самолетов А-330 и 3 самолета семейства А-320, но сроки поставки срываются. В результате перевозчик намерен ужесточить условия дальнейшего сотрудничества с европейским производителем.
 
Самолетами Boeing в ближайшее время пополнится и парк другой российской авиакомпании - "ЮТэйр". Как передал накануне "Интерфакс", в среду перевозчик подпишет на авиасалоне контракт на поставку 40 самолетов Boeing-737NG. Авиакомпания до последнего момента вела переговоры с Airbus и Boeing - и выбор был сделан в пользу американской корпорации, заметил собеседник агентства. В настоящее время "ЮТэйр" эксплуатирует более 30 самолетов Boeing-737 различных модификаций. В авиакомпании вчера сделку не комментировали. Каталожная стоимость одного самолета Boeing-737-NG составляет $80-85 млн, таким образом, общая стоимость заказа может составить более $3 млрд.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов



Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer