Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Герой телеэкрана – «Иркут»


7 июня 2011 года ВПК


Об авиационном производстве предприятия снята серия телевизионных фильмов.

Корпорация «Иркут» и телеканал Russian Travel Guide TV (RTG TV) представили общественности совместный информационный проект, направленный на популяризацию достижений российской авиационной промышленности. В рамках проекта сняты четыре фильма общей продолжительностью 160 минут: «Современный боевой самолет», «Принцип самолета», «Аверьяновы. Династия летчиков-испытателей», «Иркутский авиационный завод».
 
«Сегодня «Иркут» развивает новые проекты, такие как пассажирский самолет нового поколения МС-21. Мы хотим, чтобы к нам в КБ, в цеха, на испытательную станцию приходили не просто хорошие специалисты. Нам нужны ребята и девушки, влюбленные в небо. Уверен, что благодаря фильмам RTG TV их станет больше», – сказал на презентации фильмов президент корпорации «Иркут» Алексей Федоров.
 
В фильмы включены эксклюзивные видеосъемки, сделанные на Иркутском авиационном заводе – филиале ОАО «Корпорация «Иркут», в Инженерном центре имени А. С. Яковлева, на озере Байкал. Предмет особой гордости создателей фильмографии – уникальные кадры, снятые в кабинах истребителей во время испытательных полетов.
 
Кинематографисты особо отмечают, что на предприятиях корпорации «Иркут» увидели современное оборудование и уникальные самолеты. Создают и испытывают их настоящие профессионалы. В частности, один из фильмов посвящен «семейному» экипажу испытателей боевых самолетов – Герою России Вячеславу Аверьянову и его сыну Евгению.
 
Совместный проект корпорации «Иркут» и телеканала RTG TV будет способствовать привлечению молодежи в высокотехнологичную промышленность страны. Фильмы планируется, в частности, продемонстрировать на первом международном молодежном промышленном форуме «Инженеры будущего-2011», который Союз машиностроителей России проводит в июле на Байкале. Участники форума посетят также Иркутский авиационный завод.
 
ОАО «Научно-производственная корпорация «Иркут» (ОАО «Корпорация «Иркут») – вертикально интегрированная компания, ведущая полный цикл работ по проектированию, производству, реализации и послепродажному обслуживанию авиационной техники военного и гражданского назначения. Корпорация занимает лидирующие позиции в российском самолетостроении. Портфель заказов по состоянию на начало 2011 года составляет свыше 6 миллиардов долларов. По итогам 2010-го выручка компании превысила 1,6 миллиарда долларов. Двукратный рост объема выручки за последние пять лет достигнут за счет увеличения экспортных поставок многоцелевых истребителей семейства Су-30МК, являющихся основным продуктом корпорации. На ее долю приходится свыше 15 процентов от экспорта российского вооружения. По результатам 2008, 2009 и 2010 годов Минпромторг РФ назвал корпорацию лучшим экспортером России в номинации «Самолетостроение».
 
Новая продукция предприятия – учебно-боевой самолет Як-130. Он разработан входящим в состав «Иркута» Инженерным центром имени А. С. Яковлева, который создан на основе одноименного конструкторского бюро. Серийное производство самолетов Як-130 на Иркутском авиационном заводе – филиале ОАО «Корпорация «Иркут» организовано с комплексным использованием современных цифровых технологий. Сегодня внедрены самые современные международные стандарты качества и активно применяются технологии «бережливого производства».
 
В рамках международной промышленной кооперации «Иркут» поставляет компоненты для пассажирских авиалайнеров семейства Airbus. В партнерстве с EADS и Airbus самолетостроители готовятся к конвертации пассажирских А320 в грузовые версии. Корпорация в качестве головного исполнителя активно работает над созданием семейства ближне-среднемагистральных самолетов МС-21 – основного перспективного проекта авиационной промышленности России в сегменте гражданской авиации.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов



Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer