Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Терминал B ушел во внутренний рейс


1 июля 2011 года Елена Синицына, Игорь Бурдыга, КоммерсантЪ - Украина


С 1 сентября аэропорт "Борисполь" переводит внутренние рейсы из терминала А в терминал В, где сейчас обслуживаются только международные рейсы. В результате терминал В станет транзитным, что позволит быстрее обслуживать в нем пассажиров, рассчитывают в авиакомпаниях. Правда, этот статус у терминала может быть ненадолго – в следующем году в аэропорту откроется более крупный международный терминал D. В "Борисполе" до сих пор не решили, как после этого использовать терминал В.

Обслуживание внутренних рейсов аэропорта "Борисполь" с 1 сентября будет переведено из терминала A в международный терминал B, заявил вчера генеральный директор аэропорта Антон Волов. По его словам, терминал В станет трансферным, так как мировые стандарты обслуживания пассажиров предусматривают наличие транзитной зоны в одном терминале, чтобы пассажиры не переходили из одного терминала в другой. "Кроме того, терминал А уже превысил свои пиковые возможности по обслуживанию (пропускная способность – 600 человек в час.–Ъ), он неудобен для пассажиров и не имеет системы кондиционирования",– отметил господин Волов. Например, сортировка и получение багажа в терминале А осуществляется вручную, а площадь зала ожидания составляет всего 350 кв. м, тогда как в терминале В – 1500 кв. м.
 
В рамках реконструкции терминала B (ведется с 2009 года) в здании появится зона прилета внутренних пассажиров, а также сортировки и получения багажа для этих рейсов. По словам господина Волова, зал терминала B будет оборудован динамическими перегородками, которые позволят в зависимости от потока пассажиров менять местами залы ожидания для внутренних и международных рейсов. Сейчас терминал B может обслуживать 1600 пассажиров в час, после реконструкции его пропускная способность увеличится минимум на 800 человек.
 
Авиаперевозчики говорят, что после перевода внутренних рейсов в терминал B обслуживать пассажиров станет удобнее. "Сейчас наши транзитные пассажиры вынуждены пешком переходить из одного терминала в другой. Это особенно неудобно зимой в плохую погоду",– отметила пресс-секретарь "Международных авиалиний Украины" (МАУ) Евгения Сацкая. Рейсы МАУ сейчас обслуживаются в терминале F. Но, по словам госпожи Сацкой, между перронами терминалов B и F будут курсировать шаттлы. "Нам обещают существенное сокращение времени обслуживания транзитных пассажиров",– сообщила госпожа Сацкая. "Мы давно ждали момента, когда внутренние рейсы будут переведены в терминал B. Сейчас аэропорт и мы конкурируем за внутренних пассажиров с авиакомпаниями, которые могут предложить международные рейсы из региональных аэропортов",– отметил помощник гендиректора "АэроСвита" по связям с общественностью Сергей Куцый (компания базируется в терминале B).
 
Правда, из-за несостыковки планов развития аэропорта в целом пока неясна дальнейшая судьба терминала В. Дело в том, что в 2012 году планируется открытие нового международного терминала D. В терминале F после этого должны остаться только чартерные рейсы и рейсы low-cost авиакомпаний. "Но нынешний проект терминала D не предусматривает транзитной зоны и не рассчитан на прием внутренних авиарейсов. Этот проект был разработан еще в 2005 году, когда в 'Борисполе' планировали развивать пять терминалов",– отметил Антон Волов. По его словам, проект терминала D будет доработан. "Очевидно, после запуска терминала D 'Борисполь' столкнется с избытком пропускной способности, однако закрывать терминал B было бы неэффективно – слишком много за последние годы было инвестировано в его развитие",– отметила эксперт Центра политического и экономического анализа Ирина Кава.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов



Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer