Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Зачистили небо


18 июля 2011 года Вера Козубова, Взгляд.ру


Росавиация запретила полеты семи авиаперевозчикам. Среди них авиакомпания «Московия», которая стала лидером по количеству задержанных рейсов. Однако подобные меры не помогут ведомству сократить число жалоб на низкое качество авиаперевозок, считают эксперты.

Росавиация приостановила деятельность семи авиакомпаний. В том числе ведомство лишило сертификата эксплуатанта авиакомпанию «Московия» за ухудшение основных производственных и финансово-экономических показателей деятельности.

«В июле «Московия» стала «рекордсменом» по числу задержанных рейсов»
 
Кстати, в июле «Московия» стала «рекордсменом» по числу задержанных рейсов. Из 204 рейсов с задержкой выполнены были почти 80 (около 40%). Более чем на шесть часов задержаны 48 рейсов, из которых 47 – на регулярных линиях.
 
В январе авиакомпания сама подавала в Арбитражный суд заявление о признании себя несостоятельной. Ранее банкротства «Московии» добивалась Финансовая лизинговая компания, которая требует выплаты 41 млн задолженности. Авиаперевозчик этот долг не признает. 4 апреля 2011 года Десятый арбитражный апелляционный суд отказал в удовлетворении заявления ФЛК о признании «Московии» банкротом.
 
Росавиация также запретила деятельность компании «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г. М. Бериева» в связи с отсутствием у эксплуатанта исправных воздушных судов, передает ИТАР-ТАСС.
 
Кроме того, в связи с истечением трех месяцев со дня приостановления действия сертификатов Росавиация аннулировала лицензии авиакомпаний «Алания», «Авиаэнерго», «Новосибирское авиапредприятие», «Авиаль НВ» и «Юг-Лайн».

Напомним, ранее Росавиация приостановила сертификат эксплуатанта авиакомпании «Русэйр», которой принадлежал разбившийся под Петрозаводском пассажирский самолет Ту-134.
 
В ведомстве оказались недовольны деятельностью авиакомпании. Впрочем, действие сертификата может быть восстановлено в том случае, если Русэйр в трехмесячный срок устранит выявленные нарушения.
 
В конце апреля Росавиация запретила выполнение 66 чартерных программ. На сайте ведомства был опубликован список 11 авиакомпаний, которые не получили допуски на выполнение чартерных рейсов.
 
Основное количество отказов пришлось на региональные авиакомпании «Татарстан», «Ямал», Sky Express, «Оренбургские авиалинии», «Якутия» и «Кавминводыавиа», которые запрашивали увеличение количества рейсов в Болгарию, Грецию, Италию, Турцию, Чехию и ряд других стран. Большинство рейсов планировалось выполнить из Москвы.
 
Причиной отказа стало снижение пропускной способности аэропортов московского авиаузла. Соответственно, чартеры стали привилегией авиакомпаний федерального уровня, которые базируются в аэропортах Москвы.

По словам аналитика RMG Екатерины Андреяновой, подобные меры Росавиации затрагивают компании, у которых много долгов. Однако временный уход с рынка слабейших участников не приведет к уменьшению количества задержанных рейсов и жалоб со стороны пассажиров на качество авиаперевозок.
 
«Авиакомпаниям слишком трудно удержаться на рынке из-за слишком большой конкуренции, а также огромного количества издержек. Наиболее значимой причиной роста издержек авиакомпаний стал рост цен на топливо. Кроме того, авиакомпании вынуждены платить высокие процент по кредитам», – объясняет аналитик ИК «Церих Кэпитал Менеджмент» Олег Душин.
 
Среди других причин – высокие расходы на обслуживание аэропортами, а также лизинговые платежи, добавляет Екатерина Андреянова. Это привело к тому, что сейчас в России практически нет авиадискаунтеров. Ведь в конечном счете все свои затраты авиакомпании включают в стоимость билета.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов



Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer