Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Снова маловато


19 июля 2011 года Мария Константинова, Алексей Поярков, КоммерсантЪ - Хабаровск


В минувшую субботу руководитель ДВТУ Росграницы Виктор Елютин осмотрел с первым заместителем председателя правительства Хабаровского края Виктором Чудовым и гендиректором аэропорта Хабаровск (Новый) Владимиром Буриком помещения, готовые для размещения международного воздушного пункта пропуска (ВПП).

В минувшую субботу руководитель ДВТУ Росграницы Виктор Елютин осмотрел с первым заместителем председателя правительства Хабаровского края Виктором Чудовым и гендиректором аэропорта Хабаровск (Новый) Владимиром Буриком помещения, готовые для размещения международного воздушного пункта пропуска (ВПП).
 
Напомним, на последнем совещании в региональном минимущества представители Росграницы заявили, что до 20 июля примут решение о размещении своих структурных подразделений в функциональных помещениях цеха бортового питания площадью чуть более 500 кв. м (см. „Ъ“ от 7 июля). Указанные площади планируется передать ведомству в безвозмездное пользование до окончания реконструкции аэропорта.
 
Вопрос передачи помещений государственным контрольным органам (ГКО) активно обсуждается с начала июня. Тогда заместитель руководителя Росграницы Борис Хайтович подверг критике правительство Хабаровского края и ОАО «Хабаровский аэропорт» за выделение меньших, чем требуется Росгранице, площадей под структуры ведомства при ВПП. В таких условиях, пригрозил господин Хайтович, средства, запланированные в бюджете под реконструкцию ПП в Хабаровске, могут быть перераспределены на другие объекты.
Виктор Чудов в субботу пояснил, что передать Росгранице данные площади необходимо, чтобы расширить возможности, которые аэропорт может предоставить таможенным, пограничным службам и администрации ведомства. «Одновременно решается задача улучшения обслуживания пассажиров, прежде всего на международных авиалиниях в рамках подготовки и к саммиту АТЭС, поскольку хабаровский аэропорт является запасным»,— пояснил Виктор Чудов. Он также заявил, что город Хабаровск рассматривается как один из вариантов проведения встречи министров иностранных дел в преддверии саммита АТЭС, поэтому аэропорт должен быть подготовлен к приезду гостей. В ходе неоднократных проверок подтвердилось, что хабаровский аэропорт способен принимать международные авиарейсы, но, по словам Виктора Чудова, при обслуживании внеплановых прилетов аэропорт совместно с ГКО испытывает проблемы.
 
Все контрольные службы, работающие с международными авиарейсами, будут размещены в соответствии с нормативами в рамках реализации проекта создания хаба в аэропорту Хабаровск (Новый) (напомним, 4 июля было подписано соответствующее соглашение с южно-корейским аэропортом Incheon). Согласно нормативным актам, которые представила Росграница краевым властям, ведомству требуется порядка 1200 кв. м. площадей. Как подчеркнул господин Чудов, уже на этой неделе Росграница может заезжать в функциональные помещения цеха бортового питания площадью 502 кв. м.
 
Однако гендиректор ОАО «Хабаровский аэропорт» Владимир Бурик считает, что ведомство затягивает процесс передачи площадей. «Мы топчемся на одном месте — предложена масса вариантов, но не один из них не реализовывается. Никто не вспоминает о пограничниках и таможенниках, которые располагаются на территории хабаровского аэропорта. Они, в свою очередь, довольны условиями»,— прокомментировал ситуацию господин Бурик. По его мнению, задача аэропорта в том, чтобы обеспечить комфортные условия для обслуживания пассажиров и работы ГКО. «А вот вопрос размещения администрации ПП не входит в компетенцию аэропорта»,— считает Владимир Бурик.
 
Между тем руководитель ДВТУ Росграницы Виктор Елютин заявил, что с точки зрения объявленного госзаказа, ведомство не устраивают предложенные помещения. «Необходимо выделенных площадей более 2 тыс. кв. м. Сегодня нам дают площади в одном помещении, в другом, в третьем… Международный пункт пропуска по таким принципам не строится. Должен быть единый комплекс зданий и помещений, потому что возникнут трудности при выполнении технического оснащения ПП в рамках подготовки и проведения саммита АТЭС». На сегодняшний день, по словам господина Елютина, дефицит площадей составляет порядка 1 тыс. кв. м. Таким образом, вопрос о размещении ГКО в Хабаровском аэропорту, судя по позиции господина Елютина, все еще остается открытым.
 
Как сообщила помощник руководителя ДВТУ Росграницы Наталья Макаревич, в ходе встречи ОАО «Хабаровский аэропорт» предложил выделить ведомству дополнительно 150 кв. м, и соответствующий протокол находится на согласовании в краевом правительстве (как скоро он будет утвержден, источники „Ъ“ уточнить затруднились). Между тем выделенные из федерального бюджета 350 млн руб. на реконструкцию ВПП Хабаровск (Новый) должны быть освоены в этом году. Однако, как сообщил „Ъ“ источник, знакомый с ситуацией, документального подтверждения о выделении ДВТУ Росграницы заявленных средств в структурах власти пока не видели.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов



Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer