Но «Аэроэспресс» принял решение выйти из проекта, сославшись на отсутсвие опыта по производству подвижного состава. Являясь оператором скоростных городских железных дорог, связывающих крупные города с аэропортами, компания имеет опыт сервисного обслуживания поездов. Но для заявленного уровня локализации в 80% «нужен сильный промышленный партнер. Когда мы сократили проект, они поняли, что инвестировать 50 млн евро в чистое производство - не их дело, и мы согласовали, что «Синара» «перехватит» 25% «Аэроэкспресса», - объяснил Меллер.
В июне Федеральная антимонопольная служба одобрило решение группы «Синара» увеличить долю в Siemens Technologies Holding с 25% до 49%. Siemens Technologies Holding является управляющей компанией для нового совместного предприятия. Она заключит контракт с СП «Уральские локомотивы» на производство составов Desiro, а также получит заказ на поставки поездов от РЖД.
О поставках 240 поездов Desiro в течеие 10 лет Siemens, РЖД и «Аэроэкспресс»договорились в июле прошлого года. В апреле 2011 года глава совета директоров совладельца «Аэроэкспресса» - компании «Трансгрупп» - Максим Ликсутов говорил, что в июне в рамках ежегодного железнодорожного форума в Сочи могут быть подписаны документы по созданию трехстороннего СП для производства «Ласточек». При этом 50% должно было быть у «Аэроэкспресса» и «Синары», а остальные 50% у немецкого концерна.
Планируется, что российское СП начнет выпускать поезда в 2012 году. Desiro будут поставляться, скорее всего, пригородным пассажирским компаниямпосле заключения лизинговых договоров.



