Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Самолеты Ан-24 приблизились к полному запрету


10 августа 2011 года Иван Медведев, Business FM


Произошла очередная катастрофа, а перспективы все также туманны. На этот раз борт компании «ИрАэро», заходивший на посадку в аэропорту Благовещенска, попал в грозовое облако. Пилоты посадили судно в болото. Пострадали, по разным сведениям, от 10 до 12 человек. Эксперты вновь заговорили о перспективах запрета на полеты самолетов «Ан».

Подумать о запрете на дальнейшую эксплуатацию этих самолетов предложил президент Медведев после июльской аварийной посадки Ан-24 прямо на реку Обь в Томской области. Затем вице-премьер Сергей Иванов заявил, что президентом принято решение о постепенном выводе Ту-134 и Ан-24 из регулярного воздушного сообщения с 1 января 2012 года. Это просто уничтожит большую часть небольших региональных перевозчиков, считает главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров:

«У нас половина самолетов в эксплуатации западного производства, вторая половина почти полностью представлена самолетами Ту-134 и Ан-24. Поскольку сейчас идет речь о выводе и Ту-134 и Ан-24 из эксплуатации, я боюсь, что если что-то срочно не предпримет государство в оставшиеся месяцы или не отсрочит дату вывода из эксплуатации этих самолетов, мы будем на грани транспортного коллапса».

В Росавиации разводят руками: это проблемы бизнеса. Свою позицию чиновники аргументируют четко и ясно. Еще в 2009 году, согласно международным стандартам безопасности, было приятно решение о том, что к 1 января 2012 года самолеты типа Ан-24 должны быть дооборудованы системой предупреждения столкновения с землей, столкновения в воздухе и оценки рельефа местности. У перевозчиков было время для решения этого вопроса, однако и в случае с самолетами «Ан», и в случае с «Тушками» дооборудовано на сегодняшний день не более десятой части от всего парка этих судов. Остальным придется уйти с рынка, констатирует советник руководителя Росавиации Сергей Извольский:

«У авиакомпаний было три года, чтобы дооборудовать либо не дооборудовать свои самолеты данными системами. Поэтому те воздушные суда, в их число попадает Ан-24, которые российские авиакомпании дооборудовали всеми перечисленными системами, будут после 1 января 2012 года летать. Те авиакомпании, которые не установили необходимые системы, те самолеты будут выведены из эксплуатации, летать они не будут».

Десять российских компаний имеют в своем парке от 3 до 23 Ан–24. Среди них «ЮТэйр экспресс», «Алроса», «Ангара», «Якутия», «КАТЭК авиа», «Томск Авиа» и другие. Механизмов типа субсидирования утилизации автохлама авиаперевозчикам никто не предлагал и, по словам, представителей Росавиации, не предложит и в дальнейшем.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов



Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC5sFC
Рекомендуем: http://perevozki.youdo.com/arenda/manipulyator/, полное описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer