Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Ан-12 разбросало на два километра


10 августа 2011 года Александра Кошкина, Газета.ru


Обломки самолета Ан-12, пропавшего во вторник с экранов радаров после сообщении о возгорании двигателя, обнаружены в 82 км от поселка Омскучан Магаданской области. Все находившиеся на борту – 11 человек – погибли. Основные версии следствия – техническая неисправность воздушного судна и ошибка экипажа.

В среду спасатели обнаружили обломки грузового самолета Ан-12, пропавшего в Магаданской области во вторник. «Cамолет Ан-12 обнаружен с воздуха поисковой группой на вертолете Ми-8. Видны обломки фюзеляжа и оранжевые жилеты», – цитирует РИА «Новости» своего собеседника в МЧС по Магаданской области. Место крушения расположено в 82 км от поселка Омсукчан.
 
На борту находились 11 человек, никого из них живым найден не был. Обломки самолета разбросаны в радиусе двух километров.
«Экипаж вертолета Ми-8 обнаружил в 10.29 (по московскому времени) обломки, приземлился недалеко от места происшествия и доложил о том, что живых они не нашли, – сказал «Газете.Ru» официальный представитель Росавиации Сергей Извольский. – К сожалению, все погибли. Характер разрушения таков, что обломки самолета лежат в радиусе двух километров». Спасатели, которые направлены к месту происшествия, приступят к сбору обломков и поиску черных ящиков. «Следующий этап – выяснение причин и обстоятельств катастрофы», – подчеркнул представитель Росавиации.
 
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) уже сформировал комиссию для расследования крушения Ан-12.
«Комиссию возглавил Виталий Пестов», – сообщил представитель МАК, передает «Интерфакс». «Представители МАК прибудут на Дальний Восток утром 11 августа. Вместе с ними по согласованию с МЧС наши следователи отправятся на место крушения Ан-12», – сказала помощник руководителя Дальневосточного следственного управления на транспорте Следственного комитета России Наталья Салкина.
 
По факту падения самолета накануне было возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта). Сотрудники следствия взяли в аэропорту Магадана образцы топлива, которым заправляли Ан-12, а также изъяли для изучения документацию по техническому состоянию самолета перед вылетом на Чукотку. Вся документация по самолету была изъята также в ОАО «Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение», которому принадлежит Ан-12, и в хабаровской компании «Авис – Амур», которая взяла в лизинг это воздушное судно. «Следствию предстоит кропотливо проанализировать все документы и пробы топлива», – сказала Салкина.
 
В качестве основных версий происшествия рассматриваются техническая неисправность воздушного судна, а также ошибки в пилотировании.
Грузовой самолет совершал рейс из Комсомольска-на-Амуре в чукотский поселок Кепервеем с дозаправкой в Магадане. По предварительным данным, на борту находилось 16–18 тонн груза (продукты питания). Аэропорт Магадана судно покинуло в 6.37 по московскому времени; в 7.24 экипаж сообщил об утечке топлива. В 7.28 произошло возгорание в правом двигателе, экипаж запросил возврат в аэропорт Магадана. Наземные службы аэропорта готовились к аварийной посадке. Но через шесть минут связь с самолетом была потеряна и он исчез с экранов радаров. В этот момент, как сообщалось, он находился в 310 км северо-восточнее Магадана. Сигнал аварийного маяка шел из района поселка Омсукчан в Магаданской области.
 
На поиски был направлен самолет Ан-26 со спасателями-десантниками на борту, а также вертолет Ми-8, позже также был выделен самолет-амфибия Бе-200 и направлены добровольцы из близлежащих поселков. Поиски с воздуха на несколько часов пришлось прервать: стоял густой туман, низкая облачность, дождь, темное время суток, видимость составляла 180 метров – все это увеличивало риск летательных аппаратов наткнуться на скалы. Утром видимость в зоне поиска составляла до 10 км, но местами наблюдалась облачность, что также затрудняло поиски. По сообщению метеорологов, температура днем держится на отметке + 10º C градусов, ночью не опускается ниже +6º С.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов



Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC7ujU
Автоперевозки: http://perevozki.youdo.com/garbage/flat/, ссылка на описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer