Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


В катастрофе Ан-12 никто не выжил


12 августа 2011 года Евгения Сычева, КоммерсантЪ - Иркутск


Следователи и эксперты продолжают осмотр обломков самолета Ан-12, разбившегося под Омсукчаном Магаданской области в минувший вторник. Никому из одиннадцати человек, летевших этим бортом, выжить не удалось, установить их личности поможет только генно-типологическая экспертиза. В рамках расследования уголовного дела о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации судна (ч. 3 ст. 263 УК РФ) изъяты документы у собственника самолета, ведутся допросы работников аэропорта Магадана, вернуться в который так и не удалось разбившемуся Ан-12.

Вчера Дальневосточное следственное управление на транспорте (ДВСУТ) СКР создало особую следственную группу для расследования авиакатастрофы грузового Ан-12 в Магаданской области. Транспортный Ан-12, эксплуатируемый ООО «Авиакомпания „Авис-Амур“», в минувший вторник совершал рейс по маршруту Комсомольск-на-Амуре (Хабаровский край) — Магадан — Кепервеем (Чукотка). По данным ДВСУТ, на борту самолета находилось более 17 т груза и 11 человек. Шесть из них являлись членами экипажа, жителями Комсомольска-на-Амуре. Также на борту были два техника из Комсомольска-на-Амуре, двое пассажиров — жители Чукотки и один инструктор с Сахалина. Во время полета, по предварительным данным, произошла утечка топлива, загорелся двигатель. Командир запросил разрешения вернуться в аэропорт Магадана, но после снижения воздушного судна в районе прииска Джульетта Омсукчанского района самолет пропал с экранов радаров.
 
Представители МАК, криминалисты центрального аппарата СКР и двое следователей ДВСУТ прибыли на место крушения для проведения осмотра. Позже из-за большой площади разлета обломков Ан-12 на осмотр были направлены еще пятеро следователей. Вчера следственная группа во главе с заместителем руководителя ДВСУТ Александром Деминым начала 70-километровый путь по тайге от Омсукчана до места крушения самолета, чтобы встать там палаточным лагерем.
 
Координаты крушения грузового Ан-12 стали известны лишь после того, как вечером в среду обломки самолета обнаружил вертолет Ми-8 Росавианавигации. В тот же вечер на прииске Джульетта Ми-8 взял группу из 14 спасателей МЧС на борт и к 19:50 по хабаровскому времени долетел к месту крушения — спустя сутки после трагедии. «Визуально никаких оставшихся в живых нет», — рассказали в МЧС. На вчерашний вечер, по данным МЧС, около 70 человек по-прежнему обеспечивали операцию на месте падения Ан-12.
 
Уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц») возбуждено в среду. У собственника воздушного судна, ОАО «Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение (входит в АХК «Сухой»), изъята техническая документация на самолет. Уже установлено, что судно введено в эксплуатацию в 1963 году. «В ходе расследования будет дана оценка техническому состоянию воздушного судна, его предполетной подготовке. Также следствие тщательно проверит все версии произошедшего, проанализирует действия членов экипажа», — сообщила „Ъ“ официальный представитель ДВСУТ Наталья Салкина.
 
На месте крушения найдены тела людей. Вместе с судебными медиками следователи проведут первоначальный осмотр погибших членов экипажа и пассажиров самолета «Скорее всего, для опознания фрагментов будет применена геннотипоскопическая экспертиза», — сказала госпожа Салкина.
 
Имеется также большое количество фрагментов самолета и груза. Все тщательно изучается. «Всего в осмотре примет участие около 20 человек. Следователи, работающие в Магадане, уже допрашивают работников авиационных служб аэропорта Магадана», — добавила Наталья Салкина. Найден один черный ящик с борта Ан-12.
 
По следам двух инцидентов с самолетами полпред президента в ДФО Виктор Ишаев призвал внимательнее относиться к проверке дальневосточного авиапарка. В Амурской области, где в минувший понедельник при посадке развалился Ан-24, массовая проверка самолетов уже началась.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов



Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer