Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Российским самолетам прибавили $20 млрд


15 августа 2011 года Александр Панченко, КоммерсантЪ


Компания Boeing в преддверии Московского авиасалона представила обновленный прогноз развития мирового авиарынка до 2030 года. В нем авиакомпаниям России и стран СНГ повысили спрос на самолеты на 12%: по расчетам американской корпорации, в ближайшие два десятилетия они купят более 1 тыс. самолетов — почти столько же, сколько летает на территории этих стран сегодня. Обойдется им это в $110 млрд.

Согласно новому прогнозу корпорации Boeing, авиакомпании России и стран СНГ закупят до 2030 года 1080 новых самолетов общей стоимостью $110 млрд. Об этом 15 августа в Москве рассказал вице-президент «Боинг — гражданские самолеты» Рэнди Тинсэт.
 
По оценкам компании, в основном авиакомпаниям региона будут нужны узкофюзеляжные самолеты типа Boeing 737 и Airbus A320: ожидается, что компании купят 680 машин этих типов. Спрос на дальнемагистральные широкофюзеляжные самолеты оценивается в 200 единиц. Около 15% от общего объема новых самолетов придется на региональные реактивные воздушные суда (160 штук), 4% — на большие, в том числе двухпалубные, самолеты (40 штук). По словам Рэнди Тинсэта, около 75% заказов в регионе обеспечат именно российские авиакомпании.
 
Число новых самолетов, которые должны появиться в России и странах СНГ до 2030 года, почти совпадает с количеством самолетов, эксплуатируемых сегодня, следует из презентации Boeing. Однако через 20 лет летать будет всего на 250 самолетов больше: 76% новых самолетов пойдут на замену стареющего парка и лишь 24% — на его расширение.
 
Россия и СНГ по-прежнему занимают небольшую долю в общемировом спросе на самолеты — около 3% (всего до 2030 года мировые авиакомпании купят 33,5 тыс. самолетов, емкость рынка оценивается в $4 трлн.). При этом в основном самолеты нужны авиакомпаниям для перевозок внутри региона: по оценкам Boeing, таковых сегодня 81% выполняемых рейсов.
 
По сравнению с прошлым годом Boeing повысила спрос на самолеты авиакомпаниям России и стран СНГ на 12%, что позволило оценить емкость регионального рынка на $20 млрд дороже. На пересмотр оценок, по словам Рэнди Тинсэта, повлияли темпы роста ВВП и российских авиакомпаний. «Можем признать, что мы недооценивали спрос перевозчиков на новые самолеты»,— сказал топ-менеджер Boeing. В компании также ожидают, что в дальнейшем объемы перевозок пассажиров в России и СНГ будут расти на 4,5% в год.
 
Елена Сахнова из «ВТБ Капитала» констатирует, что объем перевозок сейчас растет быстро, российские компании уже сталкиваются с дефицитом провозных емкостей, в первую очередь в связи с выводом старых самолетов из эксплуатации. Но прогнозы Boeing и Airbus всегда максимально оптимистичны, поэтому, скорее всего, они будут неоднократно корректироваться, считает эксперт.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов



Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer