Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Туроператоры расширяют выбор


16 августа 2011 года Станислав Залуговский, КоммерсантЪ - Нижний Новгород


Этой осенью в чартерной программе нижегородского аэропорта могут появиться два новых направления. Туроператоры совместно с авиакомпаниями «Оренбургские авиалинии» и «Уральские авиалинии» готовятся открыть прямое чартерное сообщение Нижнего Новгорода с индийским островом Гоа и эмиратом Дубай. Участники рынка расходятся в оценке перспектив новых для города направлений, но считают, что поддержку спроса на них может оказать усталость нижегородцев от поездок на известные курорты через аэропорты Москвы.

Об открытии продаж туров на индийский Гоа с вылетом из Нижнего Новгорода сообщается на сайте оператора «Пегас Туристик», организующего полеты на Boeing 737–800 «Оренбургских авиалиний». Согласно информации компании, первый вылет нижегородских туристов намечен на конец октября. Между тем в международном аэропорту Нижнего Новгорода „Ъ“ вчера сообщили, что договоренностей о наземном обслуживании лайнеров, а также о выделении слотов на этом направлении с перевозчиком пока не подписано. Руководитель «Пегас-Нижний Новгород» Алена Зотова объяснила это тем, что решение о начале полетов было принято лишь в конце минувшей недели и заявка на организацию вылетов еще не успела пройти согласование. «С этим проблем быть не должно», — уверена госпожа Зотова.
 
В аэропортовой компании также рассказали, что на октябрь запланирован запуск еще одного чартерного рейса, слоты на который уже согласованы. Речь идет о полетах между Нижним Новгородом и Дубаем (Объединенные Арабские Эмираты, ОАЭ), выполнять которые будут «Уральские авиалинии». В авиакомпании „Ъ“ подтвердили это намерение, пообещав сообщить подробности позднее. По сведениям „Ъ“, часть билетов на эти рейсы будет находиться в свободной продаже. Оставшиеся блоки мест поделят между собой предположительно Tez Tour, Coral Travel. 
 
Чартерные рейсы в Индию в нижегородском аэропорту запускают впервые, в отличие от эмиратского направления. Так, в ОАЭ чартерные перевозки из Нижнего уже осуществлялись в 1990-х годах и прекратились на рубеже с 2000-ми. Только в 2005 году к идее вновь возить туристов в эмиратский город Шарджа вернулась авиакомпания Air Arabia, которой, правда, так и не удалось найти туроператора-партнера, который занимался бы загрузкой рейсов. Как бы то ни было, интерес туристов и агентств к индийскому и эмиратскому направлениям в этом году растет. Так, согласно данным исследования Ассоциации туроператоров России (АТОР) и Tourmarket.info, в первом полугодии этого года количество запросов на туры в Индию и ОАЭ в системе Tourindex по сравнению с прошлым годом выросло на 130% и 78% до 75,19 тыс. и 156,78 тыс. соответственно. В свою очередь доля запросов на туры в ОАЭ в общем количестве обработанных запросов выросла с 2,3% в первом полугодии 2010 года до 4% в первой половине 2011 года, а в Индию — с 0,8% до 1,9%. При этом общее число обработанных запросов в системе за рассматриваемый период выросло примерно на 1,6% до 3,94 млн. 
 
Алена Зотова из «Пегас Туристик» говорит, что экзотические направления, к которым она относит и Гоа, на нижегородском рынке в последнее время становятся все более востребованными, что показала успешная реализация чартерных программ в Таиланд в минувшем году. Директор нижегородской турфирмы «Спутник» Владимир Пьянов, впрочем, призывает не сравнивать Таиланд и индийский Гоа, поскольку последний «более специфичный», из-за чего открытие этого направления может быть сопряжено с рисками. «Количество вылетов в Тайланд и на Гоа из Москвы, например, отличается в разы. Причем не в пользу последнего. В той же пропорции выше риски организации чартерных полетов на Гоа из Нижнего Новгорода», — считает господин Пьянов. Эмиратское направление в этом плане, по его словам, менее рисковое: «Недаром чартеры из Нижнего летали сюда на протяжении почти 10 лет». Представитель компании «Анекс тур» Евгения Федорова считает, что в любом случае местный рынок сможет «переварить» оба направления, поскольку нижегородцы устали летать на курорты из Москвы. «Вопрос только в том, чтобы обеспечить баланс предложения на этих новых чартерах для достижения оптимальной заполняемости судов», — добавила она. Как отметил Владимир Пьянов, чартерные рейсы из Нижнего Новгорода в этом году «грузятся на удивление хорошо», а средняя степень наполняемости лайнеров близка к 100%.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны



Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBcjaP
Здесь http://perevozki.youdo.com/garbage/chastniy/site/, посетить сайт.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer