Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Туроператоры расширяют выбор


16 августа 2011 года Станислав Залуговский, КоммерсантЪ - Нижний Новгород


Этой осенью в чартерной программе нижегородского аэропорта могут появиться два новых направления. Туроператоры совместно с авиакомпаниями «Оренбургские авиалинии» и «Уральские авиалинии» готовятся открыть прямое чартерное сообщение Нижнего Новгорода с индийским островом Гоа и эмиратом Дубай. Участники рынка расходятся в оценке перспектив новых для города направлений, но считают, что поддержку спроса на них может оказать усталость нижегородцев от поездок на известные курорты через аэропорты Москвы.

Об открытии продаж туров на индийский Гоа с вылетом из Нижнего Новгорода сообщается на сайте оператора «Пегас Туристик», организующего полеты на Boeing 737–800 «Оренбургских авиалиний». Согласно информации компании, первый вылет нижегородских туристов намечен на конец октября. Между тем в международном аэропорту Нижнего Новгорода „Ъ“ вчера сообщили, что договоренностей о наземном обслуживании лайнеров, а также о выделении слотов на этом направлении с перевозчиком пока не подписано. Руководитель «Пегас-Нижний Новгород» Алена Зотова объяснила это тем, что решение о начале полетов было принято лишь в конце минувшей недели и заявка на организацию вылетов еще не успела пройти согласование. «С этим проблем быть не должно», — уверена госпожа Зотова.
 
В аэропортовой компании также рассказали, что на октябрь запланирован запуск еще одного чартерного рейса, слоты на который уже согласованы. Речь идет о полетах между Нижним Новгородом и Дубаем (Объединенные Арабские Эмираты, ОАЭ), выполнять которые будут «Уральские авиалинии». В авиакомпании „Ъ“ подтвердили это намерение, пообещав сообщить подробности позднее. По сведениям „Ъ“, часть билетов на эти рейсы будет находиться в свободной продаже. Оставшиеся блоки мест поделят между собой предположительно Tez Tour, Coral Travel. 
 
Чартерные рейсы в Индию в нижегородском аэропорту запускают впервые, в отличие от эмиратского направления. Так, в ОАЭ чартерные перевозки из Нижнего уже осуществлялись в 1990-х годах и прекратились на рубеже с 2000-ми. Только в 2005 году к идее вновь возить туристов в эмиратский город Шарджа вернулась авиакомпания Air Arabia, которой, правда, так и не удалось найти туроператора-партнера, который занимался бы загрузкой рейсов. Как бы то ни было, интерес туристов и агентств к индийскому и эмиратскому направлениям в этом году растет. Так, согласно данным исследования Ассоциации туроператоров России (АТОР) и Tourmarket.info, в первом полугодии этого года количество запросов на туры в Индию и ОАЭ в системе Tourindex по сравнению с прошлым годом выросло на 130% и 78% до 75,19 тыс. и 156,78 тыс. соответственно. В свою очередь доля запросов на туры в ОАЭ в общем количестве обработанных запросов выросла с 2,3% в первом полугодии 2010 года до 4% в первой половине 2011 года, а в Индию — с 0,8% до 1,9%. При этом общее число обработанных запросов в системе за рассматриваемый период выросло примерно на 1,6% до 3,94 млн. 
 
Алена Зотова из «Пегас Туристик» говорит, что экзотические направления, к которым она относит и Гоа, на нижегородском рынке в последнее время становятся все более востребованными, что показала успешная реализация чартерных программ в Таиланд в минувшем году. Директор нижегородской турфирмы «Спутник» Владимир Пьянов, впрочем, призывает не сравнивать Таиланд и индийский Гоа, поскольку последний «более специфичный», из-за чего открытие этого направления может быть сопряжено с рисками. «Количество вылетов в Тайланд и на Гоа из Москвы, например, отличается в разы. Причем не в пользу последнего. В той же пропорции выше риски организации чартерных полетов на Гоа из Нижнего Новгорода», — считает господин Пьянов. Эмиратское направление в этом плане, по его словам, менее рисковое: «Недаром чартеры из Нижнего летали сюда на протяжении почти 10 лет». Представитель компании «Анекс тур» Евгения Федорова считает, что в любом случае местный рынок сможет «переварить» оба направления, поскольку нижегородцы устали летать на курорты из Москвы. «Вопрос только в том, чтобы обеспечить баланс предложения на этих новых чартерах для достижения оптимальной заполняемости судов», — добавила она. Как отметил Владимир Пьянов, чартерные рейсы из Нижнего Новгорода в этом году «грузятся на удивление хорошо», а средняя степень наполняемости лайнеров близка к 100%.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов



Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBcjaP
Здесь http://perevozki.youdo.com/garbage/chastniy/site/, посетить сайт.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer