Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Прорваться на "МАКС": наберитесь терпения


16 августа 2011 года Интерфакс


Международный авиационный космический салон МАКС-2011, стартовавший в десятый раз во вторник в подмосковном Жуковском, для посетителей начался опять с серьезных испытаний, связанных с огромными пробками при проезде на выставку. Как передают корреспонденты "Интерфакса-АВН", время проезда на бесплатном автобусе от железнодорожной платформы "Отдых" до центрального КПП аэродрома "Раменское" заняло более 40 минут. По продолжительности это больше чем время, затраченное на проезд электричкой от метро "Выхино" до подмосковного Жуковского.

В нашем автобусе, забитом до предела пассажирами, было неимоверно жарко. Некоторым становилось плохо, и они были вынуждены покинуть салон. К тому же автобус неоднократно останавливался, чтобы пропустить машины с VIP-персонами, спешащими на МАКС-2011.
 
Несмотря на многочисленные заявления устроителей салона о четкой организации проезда на общественном и личном транспорте, до выставки на практике добраться по-прежнему сложно. Схема маршрута проезда на выставку, как убедились на собственном опыте корреспонденты "Интерфакса-АВН", от центральной проходной аэродрома "Раменское" до статических стоянок проходит по довольно витиеватому пути в едином потоке с общественным транспортом. Словом, чтобы добраться до выставки, пришлось хорошенько пропотеть. Причем это в первый день работы МАКСа, когда на салоне находятся только специалисты, приглашенные гости и журналисты. Нетрудно представить, что здесь будет твориться в выходные дни, когда авиасалон будет открыт для всех желающих.
 
Если с доставкой на салон существуют очевидные проблемы, то с организацией безопасности все пока четко и слажено. В числе первых наша корреспондентская группа проходила утром через КПП №1 и была приятно удивлена грамотной работой нарядов полиции при осуществлении досмотра личных вещей. "В нашей смене работает около 70 полицейских, которые осуществляют безопасность на КПП №1, установлены 20 металлических детекторов, - сказал "Интерфаксу-АВН" старший сектора подполковник Дмитрий Загребин из управления МВД по Московской области. Он подчеркнул, что всего бесперебойную работу трех КПП для прохода на аэродром осуществляют около 300 полицейских и еще 700 полицейских задействованы непосредственно в охране общественного порядка на территории выставки.
 
Отдельное проблемой для посетителей "МАКСа" стала жара. К середине дня во вторник за медпомощью обратились более полутора десятков человек. Как пояснили в Центре медицины катастроф, чьи сотрудники дежурящей на мероприятии, большая часть обращений связана с перегревом на солнце, но также зарегистрированы случаи обострения хронических заболеваний в связи со злоупотреблениями спиртными напитками. "В основном, конечно, люди обращаются за помощью из-за перегрева, у кого-то начинает болеть голова, у кого-то скачет давление, ведь люди головных уборов практически не носят", - отметил собеседник агентства. Бригада экстренной медицинской помощи госпитализировала посетителя авиасалона, употребившего чрезмерное количество пива на жаре. "Мы госпитализировали одного человека с гастритом, который у него обострился, видимо, из-за злоупотребления пивом на солнцепеке", - пояснил представитель медицины катастроф. В ближайшие дни, к радости тех, кто собирается посетить "МАКС", проблема жары отступит вместо с похолоданием, которое, правда, будет сопровождаться осадками.
 
Организаторы авиасалона ранее заявляли, что ожидают массового наплыва посетителей - более 600 тысяч человек. При этом в дни публичного посещения - субботу и воскресенье - ожидается до 180 тысяч гостей. "Я думаю, что в субботу и воскресенье будет до 170-180 тысяч человек (в день)", - сказал зампред правительства Московской области Петр Кацыв. Во вторник генеральный директор ОАО "Авиасалон" Владимир Борисов сообщил, что по последним расчетом общее число посетителей "МАКСа" составит полмиллиона и более человек.
 
СПРАВКА:
 
В работе авиасалона принимают участие 842 компании из 40 стран, что на 14% больше, чем в авиасалоне 2009 года (в авиасалоне МАКС-2009 участвовало 735 компаний из 34 стран). Российскими и зарубежными компаниями будет представлен 241 летательный аппарат, из которых 91 поднимется в небо. Посетители авиасалона смогут, в частности, увидеть российские истребители Су-35, МиГ-35, Су-30МК2, учебно-боевой самолет Як-130, фронтовые истребители МиГ-29СМТ, МиГ-35Д, бомбардировщик Су-32. Средства ПВО будут представлены: ЗРК "Бук-М2Э", "Печора-2М", ЗРС "Антей-2500", С-400 и "Тор-М2Э", ЗСУ-23-4М4 "Шилка", ПЗРК "Игла-С" и комплект аппаратуры и пусковых модулей "Стрелец" для ПЗРК типа "Игла". Вертолетная тематика будет представлена вертолетами Ка-52А и Ми-28НЭ, военно-транспортным Ми-171Ш, транспортным Ми-26Т и другими. Также посетители салона смогут увидеть в небе Жуковского и на статической стоянке пассажирские самолеты "Сухой Суперджет 100".
 
В летной программе впервые публике будет представлен российский истребитель пятого поколения - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА). Возможно, в авиасалоне примет участие и второй опытный истребитель пятого поколения, но он будет представлен уже на закрытой статической экспозиции и посетители не смогут посмотреть на него вблизи.
 
В то же время как в небе, так и на статической стоянке авиасалона, можно будет увидеть самые большие пассажирские авиалайнеры в мире Airbus А-380 и Boeing 787 Dreamliner.
 
После четырехлетнего перерыва в авиасалоне примут участие самолеты ВВС США: военно-транспортный С-5А, штурмовики А-10, самолет радиолокационного обнаружения Р-3, бомбардировщик В-52, истребители F-16 и F-15.
 
Ракетно-космическая тематика будет представлена моделями и макетами десяти ракетных двигателей. Кроме того, будет представлено свыше полутора десятков космических аппаратов, практически все ракеты-носители, в том числе и перспективные: "Ангара-1.2", "Ангара-3", "Ангара-5", "Ангара-5П".
 
Кроме того, в павильоне Роскосмоса будут выставлены макеты многоразовых ракет космического назначения МРКН-1, -2, -3, -4 и -5, ракеты-носителя повышенной грузоподъемности для космодрома Восточный, пилотируемого транспортного космического корабля нового поколения, стартового комплекса для ракеты-носителя "Союз-СТ" в Гвианском космическом центре и макет космического аппарата "Фобос-Грунт".
 
В рамках летной программы авиасалона в небо Жуковского свое мастерство продемонстрируют пять отечественных пилотажных групп: "Русские витязи", "Стрижи", "Соколы России", "Русь", "Первый полет"; а также пилотажная группа из Латвии, самолеты США и Франции.
 
По его словам, "Русские витязи" представят на авиасалоне свои фирменные фигуры высшего пилотажа: встречная и синхронная "бочки", проход на малой высоте, петля с переворотом. В программу пилотажной группы впервые включен роспуск "Тюльпан", который будет эффектно завершаться фигурой "Колокол". Новинкой в групповых полетах "Стрижей" станет разнообразие пилотажных порядков: "Ромб", "Колонна", "Плотный ромб", "Крест", "Пирамида". После долгого перерыва "Стрижи" выполнят групповой высший пилотаж не только четырьмя, но и шестью самолетами, рассказал В.Дрик.
 
Главным событием 10-го Международного авиационно-космического авиасалона в подмосковном Жуковском, который открылся во вторник, станет мировой дебют перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) российского истребителя пятого поколения Т-50, разработанного компанией "Сухой". Т-50 примет участие в правительственном показе, который состоится в среду, сначала самолеты продемонстрируют свои качества в правительственном показе, а затем будут летать по графику все дни работы выставки, вплоть до воскресенья.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов



Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC2Ys9
Резка мрамора здесь - http://remont.youdo.com/tile/service/cuttingtiles/marbles/.
Стоимость работ по выравниванию участка здесь - http://remont.youdo.com/building/zerocycle/zemlyanye/vyravnivanie/.
Кровля под ключ на сайте http://remont.youdo.com/building/roofing/tag/podklyuch/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer