Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Аэрофлот выходит в лидеры


17 августа 2011 года Инна Завьялова, Российская газета


Растет мировой рейтинг национального авиаперевозчика. Как отмечают аналитики рынка, данное событие - свидетельство тому, что российская компания может на равных конкурировать с гигантами в глобальной отрасли.

Лидерские позиции российского авиаперевозчика выглядят тем более значительно, если учитывать, что при составлении рейтинга Airline Business делает упор в первую очередь именно на экономической составляющей авиабизнеса. Известно, что 2010 посткризисный год сложился удачно далеко не для каждого участника глобального рынка авиаперевозок. Оставались проблемы с ценами на авиационное топливо, да и не все национальные экономики чувствовали себя уверенно. Это, впрочем, не помешало "Аэрофлоту" улучшить свои финансовые показатели: по итогам прошлого года выручка крупнейшего российского перевозчика вместе с дочерними компаниями превысила 4,3 млрд долларов. Таким образом, по сравнению с рейтинговыми показателями прошлого года "Аэрофлоту" среди авиакомпаний Европы удалось подняться с 12-го на 9-е место.
 
В списке же 150 крупнейших авиагрупп мира "Аэрофлот" оказался на 34-й позиции, поднявшись на одну строчку по сравнению с прошлым годом. На первом месте глобального рейтинга - немецкая Lufthansa Group. Интересно заметить, что в вышедшем чуть ранее рейтинге Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), составляемого на основе широкомасштабного анкетирования пассажиров, российской компании удалось обойти своих немецких коллег и прочно укрепиться на первых строчках.
 
"У "Аэрофлота" хороший авторитет и на европейском, и на внутрироссийском рынках. Они оказывают качественные услуги, располагают новым, современным парком воздушных судов, и у них очень высокие показатели по безопасности", - констатирует главный редактор портала avia.ru Роман Гусаров. Причем, по словам эксперта, быстрые темпы "Аэрофлота" за последние годы позволяют предположить, что уже в ближайшее время положение авиакомпании на мировом рынке будет только укрепляться.
 
Действительно, если еще несколько лет назад "Аэрофлот", уже будучи сильным игроком в части качественного воздушного обслуживания, несколько отставал по наземному сервису, то на сегодняшний день российскому авиаперевозчику удалось значительно усовершенствовать и обслуживание на земле. В частности, в этом году в ходе присуждения престижной международной отраслевой премии SkyTrax "Аэрофлот" вошел в тройку самых динамично развивающихся авиакомпаний мира.
 
"Обеспечение финансовой устойчивости, высокой эффективности и мотивированности - приоритет для менеджмента нашей компании, которая действует в жесткой конкурентной среде. Благодаря этим усилиям "Аэрофлот" уверенно чувствует себя в качестве глобального игрока", - заявил гендиректор ОАО "Аэрофлот" Виталий Савельев.
 
Более того, по словам руководства компании, к 2025 году российский перевозчик планирует войти в топ-5 европейских компаний и в двадцатку мировых лидеров отрасли по объему пассажирских перевозок. Соответствующие задачи поставлены в принятой недавно стратегии развития "Аэрофлота". И, как отмечают аналитики рынка, практическая реализация этих планов выглядит более чем реально. "Аэрофлот" соответствует всем параметрам и требованиям уровня мировых лидеров, а по некоторым позициям даже превосходит их.
 
Единственное, чего недостает российскому перевозчику, чтобы сравняться с мировыми гигантами, - пассажиропотока. Но компания сейчас расширяется всеми возможными способами", - рассуждает Роман Гусаров. По его словам, столь стремительное развитие национального перевозчика - очевидный плюс и для российской экономики в целом. "Амбициозные планы "Аэрофлота" вполне реализуемы, что очень хорошо для нашей страны. При вхождении в ВТО мы не окажемся лицом к лицу с европейскими монстрами авиаотрасли, поскольку у нас есть свой мощный авиаперевозчик", - констатирует Гусаров.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны



Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer