Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


«Трансаэро» изменила Boeing с Airbus


17 августа 2011 года Леонид Полозов, BFM.ru


Компания Boeing заявила, что самолет Dreamliner завершил испытания, приземлившись в подмосковном Жуковском на МАКС-2011. Осталось получить сертификат. Но «Трансаэро», постоянный клиент компании, обновила парк самолетов за счет Airbus, конкурента Boeing.

Сегодня, 16 августа, в подмосковном Жуковском начал работу X международный авиационно-космический салон МАКС-2011, и это самый популярный запрос дня поисковой системы Google. Как и ожидалось, одним из самых обсуждаемых новинок МАКСа стал Boeing 787 Dreamliner, прибывший на авиасалон накануне. Лайнер не примет участия в демонстрационных полетах, а просто будет красоваться на специальной стоянке. Для специалистов и журналистов представители Boeing устроили специальный показ, в рамках которого можно было рассмотреть все внутренности Dreamliner.
 
Boeing Company основано в 1917 году. На начало 2011 года 100% акций находится в свободном обращении, второй по величине производитель самолетов. Бизнес компании представлен в трех сегментах: гражданская продукция, продукция военного назначения и подразделение по производству авиакосмической техники. Кроме того, в состав компании также входят дочерние подразделения по оказанию услуг лизинга и поддержки продукции. Заводы Boeing расположены в 67 странах мира, продукция продается в 145 стран мира. В России компания является учредителем совместного с корпорацией ВСМПО-Ависма научно-исследовательского центра титановых технологий и материалов. По итогам 2010 года компания продала 462 самолета. Портфель заказов компании на 2011 год превышает 450 млрд долларов. В первом полугодии 2011 года выручка Boeing составила 31,45 млрд долларов, чистая прибыль — 1,527 млрд долларов.
 
В Boeing отметили, что этот лайнер официально завершил цикл испытаний, приземлившись в подмосковном Жуковском. Теперь дело за получением сертификации. Президент «Боинг-Россия/СНГ» Сергей Кравченко отметил, что Boeing 787 Dreamliner — лучший самолет в своем классе. По его словам, он превосходит всех своих ближайших конкурентов на 20%. Правда, каким образом рассчитывалась эта цифра президент «Боинг-Россия/СНГ» не пояснил.
 
Однако настроение триумфатору подпортила компания «Трансаэро». Один из крупнейших российских авиаперевозчиков, основу парка которого составляют самолеты Boeing, сообщил о подписании договора с прямыми конкурентами Вoeing — Airbus — на поставку восьми самолетов А-320 neo. Стоимость сделки — 729 млн долларов.
 
Как сообщили BFM.ru в пресс-службе Airbus, договор предусматривает опцион на поставку еще 4 самолетов в дальнейшем.
 
ОАО «Авиакомпания «Трансаэро» основано в 1990 году Александром Плешаковым. На начало 2011 года доля Плешакова составляла 25,42% бумаг, 8,09% принадлежит его жене Ольге Плешаковой, 14,79% - ООО «Трансаэро-финансы», 6,48% — Льву Хасису. С марта 2011 года акции компании торгуются на бирже ММВБ. «Трансаэро» является вторым крупнейшим авиаперевозчиком в России и седьмой крупнейшей авиакомпанией в мире на туристических направлениях. Парк насчитывает 65 самолетов. Авиакомпания эксплуатирует такие лайнеры, как Boeing-747, 737, 777, а также три Ту-214.
 
«Выиграть каждую сделку невозможно», — так прокомментировал BFM.ru новость Сергей Кравченко.
 
Между тем, в компании Airbus заявления Кравченко о непревзойденности Boeing 787 Dreamliner вызвали недоумение. «Должно быть президенту «Боинг-Россия/СНГ» нагрело голову яркое солнце в Жуковском», — саркастически заметил в беседе с корреспондентом BFM.ru исполнительный вице-президент Airbus по Европе, Азии и Тихоокеанскому региону Крис Бакли. Он пояснил, что, в частности, Airbus А-330 является достойным конкурентом Boeing 787 Dreamliner, а лучшее свидетельство тому — его хорошие продажи.
 
Он отметил, что «подписание контракта с «Трансаэро» — это серьезный успех». «Мало того, помимо договора о поставке восьми самолетов А-320 neo, «Трансаэро» планирует до 2013 года взять в свой парк еще 20 самолетов А-320 на условиях лизинга у другой компании, — рассказал Бакли BFM.ru. — И еще одна интересная новость для господина Кравченко — до 2019-2020 года в «Трансаэро» планируют полностью отказаться от использования Boeing-737, заменив их на самолеты Airbus».
 
Директор по связям с общественностью «Трансаэро» Сергей Быхал подвердил BFM.ru, что контракт подписан более, чем на 700 млн долларов.
 
«Конкретная сумма контракта является коммерческой информацией. В целом, «Трансаэро» вполне удовлетворена тем предложением, которая она получила от Airbus. Оно в полной мере учитывает тот факт, что «Трансаэро» является одним из лидеров отечественной гражданской авиации, а также то, что «Трансаэро» станет первым заказчиком, который будет эксплуатировать данный тип воздушных судов в нашей стране», — рассказал Быхал BFM.ru.
 
«Суть в том, что «Трансаэро» исторически проводит политику использования в парке самых современных технологических решений. На настоящий момент А320 neo — это самое передовое решение в узкофюзеляжном парке. Эксплуатация этого типа воздушного судна приведет к снижению потребления керосина почти на 15%. При этом на этом лайнере реализованы все новейшие решения в области навигации, включая планируемые требования на 10-15 лет вперед. Очень удобные условия работы экипажа, надежность работы всех систем, а также все необходимые требования к экологии и снижению операционных расходов», — объяснил выбор Сергей Быхал.
 
Директор по связям с общественностью «Трансаэро» отметил, что Dreamliner — широкофюзеляжный самолет, дальнемагистральный, а А320 neo – узкофюзеляжный, среднемагистральный самолет. «Он будет эксплуатироваться как на внутрироссийских, так и на международных маршрутах», — пояснил он.
 
Главный редактор портала AVIA.RU Роман Гусаров считает, что Airbus попросту опередил Boeing. «Они сделали чуть раньше шаг вперед, установив на А-320 новый двигатель и назвав его neo. Соответственно, получились другие, значительно лучшие экономические характеристики. Boeing только на подходе к решению этой проблемы, и на сегодняшний день А-320 просто объективно имеет лучшие характеристики, чем его заокеанский аналог», — рассказал Гусаров BFM.ru.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны



Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer