Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


«Трансаэро» изменила Boeing с Airbus


17 августа 2011 года Леонид Полозов, BFM.ru


Компания Boeing заявила, что самолет Dreamliner завершил испытания, приземлившись в подмосковном Жуковском на МАКС-2011. Осталось получить сертификат. Но «Трансаэро», постоянный клиент компании, обновила парк самолетов за счет Airbus, конкурента Boeing.

Сегодня, 16 августа, в подмосковном Жуковском начал работу X международный авиационно-космический салон МАКС-2011, и это самый популярный запрос дня поисковой системы Google. Как и ожидалось, одним из самых обсуждаемых новинок МАКСа стал Boeing 787 Dreamliner, прибывший на авиасалон накануне. Лайнер не примет участия в демонстрационных полетах, а просто будет красоваться на специальной стоянке. Для специалистов и журналистов представители Boeing устроили специальный показ, в рамках которого можно было рассмотреть все внутренности Dreamliner.
 
Boeing Company основано в 1917 году. На начало 2011 года 100% акций находится в свободном обращении, второй по величине производитель самолетов. Бизнес компании представлен в трех сегментах: гражданская продукция, продукция военного назначения и подразделение по производству авиакосмической техники. Кроме того, в состав компании также входят дочерние подразделения по оказанию услуг лизинга и поддержки продукции. Заводы Boeing расположены в 67 странах мира, продукция продается в 145 стран мира. В России компания является учредителем совместного с корпорацией ВСМПО-Ависма научно-исследовательского центра титановых технологий и материалов. По итогам 2010 года компания продала 462 самолета. Портфель заказов компании на 2011 год превышает 450 млрд долларов. В первом полугодии 2011 года выручка Boeing составила 31,45 млрд долларов, чистая прибыль — 1,527 млрд долларов.
 
В Boeing отметили, что этот лайнер официально завершил цикл испытаний, приземлившись в подмосковном Жуковском. Теперь дело за получением сертификации. Президент «Боинг-Россия/СНГ» Сергей Кравченко отметил, что Boeing 787 Dreamliner — лучший самолет в своем классе. По его словам, он превосходит всех своих ближайших конкурентов на 20%. Правда, каким образом рассчитывалась эта цифра президент «Боинг-Россия/СНГ» не пояснил.
 
Однако настроение триумфатору подпортила компания «Трансаэро». Один из крупнейших российских авиаперевозчиков, основу парка которого составляют самолеты Boeing, сообщил о подписании договора с прямыми конкурентами Вoeing — Airbus — на поставку восьми самолетов А-320 neo. Стоимость сделки — 729 млн долларов.
 
Как сообщили BFM.ru в пресс-службе Airbus, договор предусматривает опцион на поставку еще 4 самолетов в дальнейшем.
 
ОАО «Авиакомпания «Трансаэро» основано в 1990 году Александром Плешаковым. На начало 2011 года доля Плешакова составляла 25,42% бумаг, 8,09% принадлежит его жене Ольге Плешаковой, 14,79% - ООО «Трансаэро-финансы», 6,48% — Льву Хасису. С марта 2011 года акции компании торгуются на бирже ММВБ. «Трансаэро» является вторым крупнейшим авиаперевозчиком в России и седьмой крупнейшей авиакомпанией в мире на туристических направлениях. Парк насчитывает 65 самолетов. Авиакомпания эксплуатирует такие лайнеры, как Boeing-747, 737, 777, а также три Ту-214.
 
«Выиграть каждую сделку невозможно», — так прокомментировал BFM.ru новость Сергей Кравченко.
 
Между тем, в компании Airbus заявления Кравченко о непревзойденности Boeing 787 Dreamliner вызвали недоумение. «Должно быть президенту «Боинг-Россия/СНГ» нагрело голову яркое солнце в Жуковском», — саркастически заметил в беседе с корреспондентом BFM.ru исполнительный вице-президент Airbus по Европе, Азии и Тихоокеанскому региону Крис Бакли. Он пояснил, что, в частности, Airbus А-330 является достойным конкурентом Boeing 787 Dreamliner, а лучшее свидетельство тому — его хорошие продажи.
 
Он отметил, что «подписание контракта с «Трансаэро» — это серьезный успех». «Мало того, помимо договора о поставке восьми самолетов А-320 neo, «Трансаэро» планирует до 2013 года взять в свой парк еще 20 самолетов А-320 на условиях лизинга у другой компании, — рассказал Бакли BFM.ru. — И еще одна интересная новость для господина Кравченко — до 2019-2020 года в «Трансаэро» планируют полностью отказаться от использования Boeing-737, заменив их на самолеты Airbus».
 
Директор по связям с общественностью «Трансаэро» Сергей Быхал подвердил BFM.ru, что контракт подписан более, чем на 700 млн долларов.
 
«Конкретная сумма контракта является коммерческой информацией. В целом, «Трансаэро» вполне удовлетворена тем предложением, которая она получила от Airbus. Оно в полной мере учитывает тот факт, что «Трансаэро» является одним из лидеров отечественной гражданской авиации, а также то, что «Трансаэро» станет первым заказчиком, который будет эксплуатировать данный тип воздушных судов в нашей стране», — рассказал Быхал BFM.ru.
 
«Суть в том, что «Трансаэро» исторически проводит политику использования в парке самых современных технологических решений. На настоящий момент А320 neo — это самое передовое решение в узкофюзеляжном парке. Эксплуатация этого типа воздушного судна приведет к снижению потребления керосина почти на 15%. При этом на этом лайнере реализованы все новейшие решения в области навигации, включая планируемые требования на 10-15 лет вперед. Очень удобные условия работы экипажа, надежность работы всех систем, а также все необходимые требования к экологии и снижению операционных расходов», — объяснил выбор Сергей Быхал.
 
Директор по связям с общественностью «Трансаэро» отметил, что Dreamliner — широкофюзеляжный самолет, дальнемагистральный, а А320 neo – узкофюзеляжный, среднемагистральный самолет. «Он будет эксплуатироваться как на внутрироссийских, так и на международных маршрутах», — пояснил он.
 
Главный редактор портала AVIA.RU Роман Гусаров считает, что Airbus попросту опередил Boeing. «Они сделали чуть раньше шаг вперед, установив на А-320 новый двигатель и назвав его neo. Соответственно, получились другие, значительно лучшие экономические характеристики. Boeing только на подходе к решению этой проблемы, и на сегодняшний день А-320 просто объективно имеет лучшие характеристики, чем его заокеанский аналог», — рассказал Гусаров BFM.ru.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов



Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer