Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


ИФК собирается продвигать в России канадские аналоги Superjet


18 августа 2011 года Сергей Колобков, РБК Daily


Лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК), изначально создававшаяся для поддержки отечественного авиапрома, теперь хочет частично переключить свое внимание на импортные самолеты. Компания подписала с Bombardier Aerospace соглашение о намерениях по приобретению десяти новейших самолетов CSeries, являющихся аналогом российских Superjet.

Вчера в рамках МАКС-2011 ИФК заключила с Bombardier Aerospace соглашение о намерениях по приобретению трех самолетов Bombardier CS100 и семи CS300 с опционом еще на десять самолетов. Как отмечают в лизинговой компании, для них этот заказ может стать первым в сегменте импортной авиатехники. Поставка первого самолета намечена на 2015 год. Каталожная стоимость заказанных лайнеров составляет 600 млн долл. (CS100 оценивается в 57 млн долл, а CS300 — в 67 млн долл.). Каким авиакомпаниям будут поставлены самолеты, в ИФК не сообщают. Профинансировать покупку самолетов, как рассчитывают в лизинговой компании, помогут иностранные банки, с которыми уже ведутся соответствующие переговоры.
 
Bombardier рассчитывает начать поставку новых лайнеров CSeries в 2013 году. Самолеты CS100 и CS300, рассчитанные на 100—149 мест, должны стать самыми передовыми и экономичными самолетами в этом классе. В этом же сегменте фактически находится и российский Sukhoi Superjet. «Самолет CSeries находится на этапе разработки, и только по завершении летных испытаний можно будет говорить про его конкурентные преимущества», — отмечает официальный представитель «Гражданских самолетов Сухого», производителя лайнеров Superjet.
 
CSeries имеет необычную концепцию, это фактически конкурент Boeing 737, отмечает главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. По его словам, если Bombardier удастся создать этот самолет с заявленными характеристиками, то он полностью изменит структуру рынка лайнеров данной вместимости, что может дать ИФК значительные преимущества на рынке лизинга авиационной техники.
 
Помимо Bombardier у ИФК есть и другие возможности пополнить свой портфель заказов иномарками. Лизинговая компания может получить лайнеры Airbus 320, заказанные совладельцем ИФК Александром Лебедевым для недавно обанкротившейся немецкой авиакомпании Blue Wings. В 2008 году лизинговая компания Alps-Stream, ранее входившая в структуру Национальной резервной корпорации, подписала контракт с Airbus на поставку 15 самолетов семейства А320, а также опцион еще на 15 лайнеров. Как рассказали РБК daily источники в ИФК и авиакомпании Red Wings (принадлежит Александру Лебедеву), сейчас менеджмент «Ильюшин Финанса» договаривается о стоимости поставок этих лайнеров. Однако, чтобы эти соглашения перешли в разряд твердых контрактов, лизинговой компании, созданной для продвижения российских самолетов, предстоит переписать свой устав. По данным официального представителя ИФК, сейчас портфель заказов компании насчитывает 130 лайнеров, в основном Ан-148 и Ан-158. По словам источника в ИФК, поправки в устав, которые позволят компании заняться лизингом иномарок, могут быть приняты в начале сентября.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов



Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer