Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


«Волга-Днепр» поможет возродить производство «Русланов»


18 августа 2011 года Александр Панченко, КоммерсантЪ


Несмотря на то что государство пока так и не определилось с тем, будет ли возобновлено производство грузового самолета Ан-124 «Руслан», частный владелец крупнейшего парка таких судов ГК «Волга-Днепр» продолжает вкладывать деньги в подготовку к его производству. На МАКС-2011 компания подписала соглашение с украинским «Антоновым» о модернизации своих самолетов. В документацию, по которой в дальнейшем можно будет производить обновленные «Русланы» и модернизацию техники, частная авиакомпания вложит $400–600 млн.

Группа компаний «Волга-Днепр», подконтрольная ее президенту Алексею Исайкину, подписала соглашение с ГП «Антонов» о модернизации самолетов Ан-124–100 «Руслан». Одна из крупнейших в мире грузовых авиакомпаний хочет, чтобы «Русланы» получили обновленные двигатели, увеличили грузоподьемность со 120 до 150 тонн и дальность полета — с 4,5 тыс. до 5 тыс. км. Первый из десяти Ан-124 авиакомпании «Волга-Днепр» должен быть модернизирован к 2013 году.
 
Алексей Исайкин объясняет решение о модернизации самолетов двумя причинами. Во-первых, спрос на перевозки в «Русланах» превышает предложение, а модернизация позволит продлить сроки службы самолетов. Во-вторых, обновление самолета и проведение необходимых для этого опытно-конструкторских работ фактически подготовит полный комплект документов для возобновления производства самолетов Ан-124.
 
Между тем решения о возобновлении их производства пока нет. Для этого стартовым заказчиком на Ан-124 должно стать Минобороны. Но несмотря на то, что еще в 2009 году президент России Дмитрий Медведев просил включить «Русланы» в госпрограмму перевооружения армии до 2020 года, достоверной информации о том, попал ли в нее самолет, нет. Собеседник “Ъ” в ОАК поясняет, что Минобороны готово заказывать самолеты, но для этого должно стать ясно, готово ли государство финансировать подготовку к запуску производства (предполагается, что самолеты будет делать ульяновский авиазавод «Авиакор»). Ответить на этот вопрос должен Минпромторг в госпрограмме развития промышленности и повышения ее конкурентоспособности до 2020 года, которая, по сути, объединит все ФЦП по развитию промышленности и ОПК. Но пока она не принята, рассказывает собеседник “Ъ”, затрудняясь ответить на вопрос о том, сколько может стоить запуск производства.
 
Президент ГК «Волга-Днепр» Алексей Исайкин, отвечая на вопросы журналистов, сказал, что оценивает вложения в модернизацию десяти «Русланов» в $400–600 млн. Запуск производства, по его мнению, возможен в 2014–2015 годах. «К этому времени, если соглашение с ГП “Антонов” будет выполнено, у него (Алексея Исайкина.— “Ъ”) на руках будет вся необходимая документация для возобновления производства,— объясняет собеседник в ОАК,— и либо он станет непосредственным координатором программы производства самолетов, либо придет в ОАК и попросит корпорацию сделать ему такой самолет, который “Волга-Днепр”, по сути, для себя сейчас разрабатывает». Сегодня на МАКСе Алексей Исайкин в очередной раз заявил, что его авиакомпания готова купить 40 самолетов Ан-124.
 
Андрей Рожков из ИФК «Метрополь» знает, что пока мощности ОАК не позволяют собирать больше одного грузового Ан-124 в год. Наличие уже разработанной документации на обновленное воздушное судно может стать дополнительным аргументом для ОАК в разговоре о запуске производства. Но помимо этого нужно решать вопрос расширения производственных мощностей и того, на каких условиях документация, которая частично или полностью будет принадлежать частной компании, будет использоваться для создания техники в интересах Минобороны, говорит эксперт, не исключая, что в итоге «Волга-Днепр» все же сможет получить новые «Русланы».



комментарии (0):













Материалы рубрики

Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов



Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC7wiF
Цена нанесения фактурной штукатурки - http://remont.youdo.com/facing/stuccoing/textured/, быстро и недорого.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer