Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Путин прилетел


18 августа 2011 года Михаил Кукушкин, Московские новости


Вчера на авиасалоне МАКС в Жуковском наконец дождались Владимира Путина. Премьер-министр перемещался по авиакосмической выставке как невидимка «стелс», угнаться за ним было непросто. Тем не менее в его присутствии подписали несколько специально отложенных контрактов, а многочисленные зрители увидели демонстрационный полет прототипа российского самолета пятого поколения Т-50. Истребитель пять минут рассекал небеса, несколько раз обогнул летную зону авиасалона.

Путин подтвердил, что планы развития авиацентра в Жуковском сохраняются. «Конечно, нам нужен мощный интеллектуальный технологический центр. Вы знаете, мы приняли решение здесь, в Жуковском, создать национальный центр авиастроения, в который войдут ведущие научные центры, КБ, институты и опытные заводы», — сказал премьер-министр.
 
Из достигнутых договоренностей стоит отметить соглашение о намерениях между ООО «Авиапредприятие «Газпром авиа» и холдингом «Вертолеты России» о поставке 39 вертолетов Ми-8АМТ различных конфигураций, как транспортных, так и пассажирских и даже конвертируемых. Их поставка намечена на 2012–2016 годы. Вертолеты пойдут на замену отслужившей техники и пополнение парка, обслуживающего новые месторождения и объекты системы газоснабжения.
 
Кроме того, компания «ВЭБ-Лизинг» заключила соглашение о финансировании сделки, сумма которой в каталожных ценах составляет $760,8 млн. С помощью лизинговой «дочки» ВЭБа авиакомпания «Ютэйр» приобрела у ОАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) 24 самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100). Партнеры настолько высоко оценили важность контракта, что от имени продавца и лизингодателя его по доверенности подписали руководители материнских организаций. За «ВЭБ-Лизинг» — председатель Внешэкономбанка Владимир Дмитриев, а за ГСС, входящий в состав ОАО «Компания «Сухой», — президент «Сухого» Михаил Погосян.
 
По ходу дела Владимир Дмитриев заявил, что банк будет завершать финансовое сотрудничество с лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) и в дальнейшем «делать акцент» на проектах своей дочерней компании «ВЭБ-Лизинг». При этом Дмитриев подчеркнул, что госкорпорация не намерена продавать свой пакет акций «Ильюшина».
 
Сейчас у ВЭБа сразу две «свои» лизинговые компании, действующие на рынке авиатехники: «ВЭБ-Лизинг», принадлежащий банку на 78%, и ИФК (через другую свою «дочку» — «ВЭБ Капитал» — банк владеет там 21,4% акций). Остальные акции ИФК распределены между двумя другими совладельцами: Объединенной авиастроительной корпорацией (48%) и Национальной резервной корпорацией Александра Лебедева (25,8%).
 
Согласно материалам ВЭБа по состоянию на 1 августа (т.е. без учета вчерашнего контракта с «Ютэйр»), банк выделил на авиализинговые проекты через ИФК 4,62 млрд руб., из которых 3 млрд уже использовано. А через «ВЭБ-Лизинг» — 6,919 млрд руб. (использовано 653 млн).
 
«У нас есть действующие проекты с ИФК, и мы будем их завершать, — сказал вчера Дмитриев «МН». — Но больший акцент будем делать на проекты «ВЭБ-Лизинг». Одновременно он подчеркнул, что банк не намерен в ближайшее время выйти из капитала ИФК. «В настоящее время мы не ведем ни с кем обсуждений по пакету ИФК».
 
Ранее оба других совладельца ИФК — и ОАК, и Александр Лебедев — высказывали желание избавиться от своих долей в лизинговой компании. В том числе и продав эти пакеты ВЭБу (правда, банк эти инициативы никогда не поддерживал). Представитель ИФК вчера заявил «МН», что у компании в работе есть целый ряд проектов с участием ВЭБа, и воздержался от комментариев по поводу того, что будет, если банк сократит финансирование.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов



Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBgKi7
Транспортные услуги: http://perevozki.youdo.com/passenger/cars/wedding/, в Москве.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer