Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Путин прилетел


18 августа 2011 года Михаил Кукушкин, Московские новости


Вчера на авиасалоне МАКС в Жуковском наконец дождались Владимира Путина. Премьер-министр перемещался по авиакосмической выставке как невидимка «стелс», угнаться за ним было непросто. Тем не менее в его присутствии подписали несколько специально отложенных контрактов, а многочисленные зрители увидели демонстрационный полет прототипа российского самолета пятого поколения Т-50. Истребитель пять минут рассекал небеса, несколько раз обогнул летную зону авиасалона.

Путин подтвердил, что планы развития авиацентра в Жуковском сохраняются. «Конечно, нам нужен мощный интеллектуальный технологический центр. Вы знаете, мы приняли решение здесь, в Жуковском, создать национальный центр авиастроения, в который войдут ведущие научные центры, КБ, институты и опытные заводы», — сказал премьер-министр.
 
Из достигнутых договоренностей стоит отметить соглашение о намерениях между ООО «Авиапредприятие «Газпром авиа» и холдингом «Вертолеты России» о поставке 39 вертолетов Ми-8АМТ различных конфигураций, как транспортных, так и пассажирских и даже конвертируемых. Их поставка намечена на 2012–2016 годы. Вертолеты пойдут на замену отслужившей техники и пополнение парка, обслуживающего новые месторождения и объекты системы газоснабжения.
 
Кроме того, компания «ВЭБ-Лизинг» заключила соглашение о финансировании сделки, сумма которой в каталожных ценах составляет $760,8 млн. С помощью лизинговой «дочки» ВЭБа авиакомпания «Ютэйр» приобрела у ОАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) 24 самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100). Партнеры настолько высоко оценили важность контракта, что от имени продавца и лизингодателя его по доверенности подписали руководители материнских организаций. За «ВЭБ-Лизинг» — председатель Внешэкономбанка Владимир Дмитриев, а за ГСС, входящий в состав ОАО «Компания «Сухой», — президент «Сухого» Михаил Погосян.
 
По ходу дела Владимир Дмитриев заявил, что банк будет завершать финансовое сотрудничество с лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) и в дальнейшем «делать акцент» на проектах своей дочерней компании «ВЭБ-Лизинг». При этом Дмитриев подчеркнул, что госкорпорация не намерена продавать свой пакет акций «Ильюшина».
 
Сейчас у ВЭБа сразу две «свои» лизинговые компании, действующие на рынке авиатехники: «ВЭБ-Лизинг», принадлежащий банку на 78%, и ИФК (через другую свою «дочку» — «ВЭБ Капитал» — банк владеет там 21,4% акций). Остальные акции ИФК распределены между двумя другими совладельцами: Объединенной авиастроительной корпорацией (48%) и Национальной резервной корпорацией Александра Лебедева (25,8%).
 
Согласно материалам ВЭБа по состоянию на 1 августа (т.е. без учета вчерашнего контракта с «Ютэйр»), банк выделил на авиализинговые проекты через ИФК 4,62 млрд руб., из которых 3 млрд уже использовано. А через «ВЭБ-Лизинг» — 6,919 млрд руб. (использовано 653 млн).
 
«У нас есть действующие проекты с ИФК, и мы будем их завершать, — сказал вчера Дмитриев «МН». — Но больший акцент будем делать на проекты «ВЭБ-Лизинг». Одновременно он подчеркнул, что банк не намерен в ближайшее время выйти из капитала ИФК. «В настоящее время мы не ведем ни с кем обсуждений по пакету ИФК».
 
Ранее оба других совладельца ИФК — и ОАК, и Александр Лебедев — высказывали желание избавиться от своих долей в лизинговой компании. В том числе и продав эти пакеты ВЭБу (правда, банк эти инициативы никогда не поддерживал). Представитель ИФК вчера заявил «МН», что у компании в работе есть целый ряд проектов с участием ВЭБа, и воздержался от комментариев по поводу того, что будет, если банк сократит финансирование.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны



Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBgKi7
Транспортные услуги: http://perevozki.youdo.com/passenger/cars/wedding/, в Москве.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer