Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


«Сухой» идет на поставку


18 августа 2011 года Анастасия Матвеева, Газета.ru


Второй день авиационно-космического салона в Жуковском был непростым для рядовых посетителей – на МАКС приехал Владимир Путин. Зато деловая программа была обширной: ведущие российские производители в его присутствии подписали контракты на поставки перспективных Superjet 100 и МС-21.

Для второго дня Международного авиационно-космического салона в подмосковном Жуковском его российские участники припасли большинство запланированных к подписанию контрактов, чтобы скрепить их в присутствии премьера Владимира Путина. Он прилетел на Ил-96. По павильонам МАКСа премьер бродил больше двух часов. За это время он успел осмотреть павильоны с самолетами гражданской авиации, увидеть новые двигатели и вертолеты, а в новый Ми-34 даже забрался.
 
На половине пути Путин и сопровождавшие его вице-премьер Сергей Иванов и глава «Ростехнологий» Сергей Чемезов сделали перерыв. По дороге от одного павильона к другому премьер неожиданно свернул с маршрута и подошел к палатке, чтобы купить мороженое. По совету окружающих глава правительства купил три клубничных «Экстрема». После небольшого перерыва высокопоставленные гости авиасалона отправились дальше.
 
На одном из переходов премьера неожиданно нагнал человек. Представившись Валентином Устиновым, он начал уговаривать премьера свернуть с намеченного маршрута и посмотреть детище жуковских изобретателей. Выяснилось, что он зовет премьера смотреть автожиры – небольшие летательные аппараты, похожие на вертолеты. «Где можно использовать?» – поинтересовался премьер. «МЧС, ГАИ», – перечислял спутник. Но уговорить свернуть премьера с маршрута он так и не смог.
 
Первыми в присутствии премьера контракт подписали компания «Гражданские самолеты Сухого» и «Газпромкомплектация»: десять самолетов с увеличенной дальностью полета Sukhoi Superjet 100/95LR приобретаются для авиакомпании «Газпромавиа». Сделка оценивается в $323 млн в текущих каталожных ценах. Поставка самолетов запланирована на 2013–2015 годы.
 
Другой договор на поставки 24 Superjet 100 «Сухой» подписал с компанией «ВЭБ-Лизинг». В дальнейшем они будут переданы в лизинг четвертой по величине российской авиакомпании «ЮТэйр».
 
«Газпромавиа» подписала также еще один контракт – с холдингом «Вертолеты России»: компания получит 39 вертолетов Ми-8АМТ с 2012 года в течение четырех лет.
 
В присутствии премьера было заключено и соглашение по поставкам МС-21. Этот перспективный ближне-среднемагистральный самолет должен прийти на смену самому массовому лайнеру, который эксплуатируется в России, – Ту-154.
 
Контракт на поставку 50 самолетов МС-21 твердого заказа и 35 самолетов МС-21 опционального заказа заключен госкорпорацией «Ростехнологии» и корпорацией «Иркут». Поставки планируются в период с 2017 по 2022 год. «Суммарная стоимость контракта по каталожным ценам в части твердого заказа – $3,8 млрд», – отмечают в «Ростехнологиях». Самолеты предназначаются «Аэрофлоту».
 
Крупнейшая российская авиакомпания может пополнить свой парк и самолетами Ан-140 самарского авиационного завода «Авиакор». Гендиректор завода Алексей Гусев сообщил, что предприятие ведет с «Аэрофлотом» переговоры о поставке 25 таких самолетов.
 
Обширная деловая программа создала сложности рядовым посетителям авиасалона. В час, за пару часов до прилета премьера, организаторы начали перекрывать проходы и павильоны на территории выставки.
 
К трем часам перейти с одного ряда стендов на другой можно было, только обойдя все стенды с левой стороны – правая была оцеплена сотрудниками ОМОНа и ФСО.
 
«Я приехал на один день, но попал на мероприятие с закрытыми коробками», – негодовал один из посетителей авиасалона.
 
Летная программа была ограничена, как и в первый день. Тем не менее посетители смогли увидеть демонстрационные полеты военных и транспортных воздушных судов – в частности, полет совершили два Т-50, это был первый демонстрационный полет истребителя пятого поколения перед зрителями.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов



Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBhPjM
Цены на малярные работы на http://remont.youdo.com/decorator/.
Объявление: http://remont.youdo.com/building/zabor/stoimost/, посмотреть.
Сколько стоит перекрыть крышу профнастилом? на http://remont.youdo.com/building/roofing/montazh/proflist/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer