Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Домодедово теряет полосы


22 августа 2011 года Иван Буранов, Александр Панченко, КоммерсантЪ


Сегодня вечером должен начаться масштабный ремонт подъездной дороги к аэропорту Домодедово. Для перекладки асфальта строители планируют круглосуточно ограничивать движение автомобилей в течение месяца. Это может привести к серьезным пробкам, поскольку ремонт совпал с пиком туристического сезона, когда по трассе ежесуточно проезжает до 100 тыс. машин. В связи с этим администрация Домодедово попросила власти перенести работы на осень. Просьбу уже рассматривают в Росавтодоре, но говорят, что ремонт дороги все равно нужно проводить в теплое время года.

О начале работ на подъездной трассе к Домодедово сообщили в пресс-службе аэропорта: "С 19 августа по 20 сентября этого года на автодороге будет проводиться ремонт дорожного полотна на участке от 22 км (поворот на поселок Развилка) до 35 км (река Пахра) в обоих направлениях. Аэропорт Домодедово рекомендует пассажирам и гостям учитывать возможное увеличение продолжительности пути при планировании времени прибытия". Пассажирам порекомендовали пользоваться скоростными поездами "Аэроэкспресс", которые идут от Павелецкого вокзала, а также пригородными поездами.

Как рассказал "Ъ" представитель компании-подрядчика ДЭП-26, работы планируется начать уже сегодня вечером: "Около 22:00 начнут фрезерование (снятие старого асфальта.— "Ъ")". В УГИБДД по Московской области подтвердили, что первый этап работ начнется вечером в субботу и продлится до 7:00 воскресенья. "Просим водителей заранее планировать поездку и быть предельно осторожными",— сказали в управлении.

В Росавтодоре, в чьем ведении находится трасса, рассказали, что ремонт трассы запланировали еще в июне по результатам диагностики дорожного покрытия. "Были выявлены такие повреждения, как колейность и износ верхних слоев покрытия",— пояснили в ведомстве. Возможное расширение магистрали руководители аэропорта обсуждали на встрече с министром транспорта Игорем Левитиным еще в марте 2011 года, рассказали "Ъ" в Домодедово, но пока было принято решение лишь о ремонте. По данным аэропорта, с начала 2000-х годов пассажиропоток увеличился более чем в десять раз, вместе с ним выросло и число автомобилей, которые следуют в Домодедово: в дни пиковых нагрузок оно достигает 95 тыс. машин.

Представитель Домодедово подчеркнул, что аэропорт заинтересован в ремонте дороги, но начало работ было почему-то назначено на конец августа — пиковый сезон для авиаперевозок. С просьбой изменить график работ администрация Домодедово уже обратилась в Росавтодор: об этом "Ъ" рассказали в ведомстве. "Наша позиция заключается в том, что если дорогу не отремонтировать в дорожно-строительный сезон, то зимой колея, заполненная льдом, будет провоцировать серьезные аварии,— пояснили в Росавтодоре.— А асфальтобетон можно класть при среднесуточной температуре не ниже +5°C". Тем не менее ведомство уже "рассматривает возможность переноса начала работ на более поздний срок, ориентировочно на вторую декаду сентября". "Окончательное решение будет принято на следующей неделе",— сообщили "Ъ" в Росавтодоре. Пока решение не принято, Домодедово уже договорилось с одним из подрядчиков перенести работы на ночное время.

В Росавтодоре отметили, что независимо от даты начала работ решение о перекрытии полос на трассе будет приниматься "в зависимости от плотности потока". "Ситуации, когда для движения остается одна полоса, никто не допустит,— заверили в ведомстве.— Тем, кто направляется в аэропорт, нужно закладывать лишние 20 минут". "Трасса к Домодедово не сильно загружена, пробки обычно возникают в пятницу вечером в сторону области, поскольку многие автомобилисты объезжают по этой трассе участок Каширского шоссе,— пояснил "Ъ" аналитик сервиса "Яндекс.Пробки" Леонид Мельников.— Сужение дороги может ухудшить ситуацию. Все зависит от того, насколько сузится дорога в ходе ремонта".

Уже вчера, по данным сервиса "Яндекс.Пробки", к 21:00 заторы наблюдались в этом районе на трассе М4 "Дон" и на Каширском шоссе. Кроме того, движение было серьезно затруднено на участке трассы от реки Пахра практически до самого аэропорта Домодедово.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов



Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer