Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


«Скай Экспресс» стал «невыездным»


22 августа 2011 года Евгений Девятьяров, Известия


Интеграция бизнеса с компанией Олега Дерипаски позволит лоукостеру избежать последствий запрета на международные чартеры.

Росавиация после внеплановой проверки низкобюджетного перевозчика «Скай Экспресс» решила больше не рассматривать его заявки на выполнение международных чартеров. Причина кроется в непунктуальности лоукостера. В июле он стал общероссийским лидером по количеству задержек — 17% выполненных рейсов были отправлены не по расписанию. При этом сейчас доля международных чартеров в общем объеме перевозок «Скай Экспресса» доходит до 25%.

— У нас есть право применять подобные санкции к авиакомпаниям в отношении выполнения международных полетов, если задержки рейсов превышают 10%, — отметили в Росавиации.

В арсенале ведомства есть еще и такие штрафные санкции, как ограничение направлений полетов, сокращение частот. Вводить аналогичные ограничения по отношению к чартерным рейсам на внутреннем рынке чиновники не могут.

В «Скай Экспрессе» парируют, что компания и не направляет новые заявки на международные чартеры. По словам представителя перевозчика, лоукостер продолжает полеты по ранее уже согласованной программе. Представитель авиавластей подтвердил, что согласование летней программы чартерных рейсов происходит начиная с февраля, поэтому рейсы, которые были уже согласованы, можно выполнять без проблем. В последний раз «Скай Экспресс» подавал заявки в мае, и тогда компания не получила отказа.
За семь месяцев компания перевезла почти 200 тыс. пассажиров чартерными рейсами. Основная доля полетов — около 70% — это туристические маршруты на турецкие курорты. Среди других направлений — Греция, Египет, Италия. Регулярных международных рейсов у компании нет, поскольку это требует длительных согласований на межправительственном уровне.

Источник, знакомый с ситуацией, сообщил «Известиям», что заявки на выполнение зимней чартерной программы (будут приниматься с 1 по 10 сентября) «Скай Экспресс» будет подавать уже от «Авиационных линий Кубани», с которой перевозчик сейчас объединяет бизнес.

Уже на предыдущей — июльской — комиссии Росавиации 90% чартерной программы «Скай Экспресса» были выданы краснодарскому перевозчику, принадлежащему группе «Базовый элемент» Олега Дерипаски.

В обеих компаниях подтверждают, что с начала действия зимнего расписания — 29 октября — начнут выполнять полеты по единому расписанию и под флагом «Авиалиний Кубани». Объединенное расписание рейсов будет опубликовано уже на следующей неделе, одновременно начнутся и продажи билетов на эти рейсы.

Источник «Известий» рассказывает, что перевозчики уже организовали схему взаимозаменяемости рейсов по договору фрахта (одна сторона обязуется предоставить другой за определенную плату право и возможность перевозки пассажиров и груза). Это незамедлительно отразилось на пунктуальности «Авиалиний Кубани», которые, по данным Росавиации, в июле задержали 10% своих рейсов. «Скай Экспресс» объясняет свою непунктуальность тем, что задерживаются поставки заказанных самолетов.

Схема объединения перевозчиков пока остается до конца не ясной, не исключено юридическое слияние компаний. Но бренд Sky Express пока предполагается сохранить. Как и модель бизнеса низкобюджетных перевозок. «Авиалинии Кубани» продолжат работать в своей нише традиционного регионального перевозчика.

Авиакомпания «Скай Экспресс» в 2010 году  перевезла 1 млн 144,3 тыс. человек, а ее авиапарк состоит из девяти самолетов семейства Boeing 737. Услугами «Авиалиний Кубани» в 2010 году воспользовались 666,5 тыс. пассажиров. В ее парке девять Як-42 и три Boeing 737-300. Кроме того, краснодарский перевозчик взял этим летом в лизинг три самолета семейства Airbus А320, два из которых на условиях сублизинга уже летают в «Скай Экспрессе», а поставка третьего ожидается в ближайшее время.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов



Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBTwQJ
Смотрите тут - https://youdo.com/auto/kuzovnoy/painting/bumper/, быстро и недорого.
Автомобильные перевозки: http://perevozki.youdo.com/country/geo/ruza/, в Москве.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer