Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


«Скай Экспресс» стал «невыездным»


22 августа 2011 года Евгений Девятьяров, Известия


Интеграция бизнеса с компанией Олега Дерипаски позволит лоукостеру избежать последствий запрета на международные чартеры.

Росавиация после внеплановой проверки низкобюджетного перевозчика «Скай Экспресс» решила больше не рассматривать его заявки на выполнение международных чартеров. Причина кроется в непунктуальности лоукостера. В июле он стал общероссийским лидером по количеству задержек — 17% выполненных рейсов были отправлены не по расписанию. При этом сейчас доля международных чартеров в общем объеме перевозок «Скай Экспресса» доходит до 25%.

— У нас есть право применять подобные санкции к авиакомпаниям в отношении выполнения международных полетов, если задержки рейсов превышают 10%, — отметили в Росавиации.

В арсенале ведомства есть еще и такие штрафные санкции, как ограничение направлений полетов, сокращение частот. Вводить аналогичные ограничения по отношению к чартерным рейсам на внутреннем рынке чиновники не могут.

В «Скай Экспрессе» парируют, что компания и не направляет новые заявки на международные чартеры. По словам представителя перевозчика, лоукостер продолжает полеты по ранее уже согласованной программе. Представитель авиавластей подтвердил, что согласование летней программы чартерных рейсов происходит начиная с февраля, поэтому рейсы, которые были уже согласованы, можно выполнять без проблем. В последний раз «Скай Экспресс» подавал заявки в мае, и тогда компания не получила отказа.
За семь месяцев компания перевезла почти 200 тыс. пассажиров чартерными рейсами. Основная доля полетов — около 70% — это туристические маршруты на турецкие курорты. Среди других направлений — Греция, Египет, Италия. Регулярных международных рейсов у компании нет, поскольку это требует длительных согласований на межправительственном уровне.

Источник, знакомый с ситуацией, сообщил «Известиям», что заявки на выполнение зимней чартерной программы (будут приниматься с 1 по 10 сентября) «Скай Экспресс» будет подавать уже от «Авиационных линий Кубани», с которой перевозчик сейчас объединяет бизнес.

Уже на предыдущей — июльской — комиссии Росавиации 90% чартерной программы «Скай Экспресса» были выданы краснодарскому перевозчику, принадлежащему группе «Базовый элемент» Олега Дерипаски.

В обеих компаниях подтверждают, что с начала действия зимнего расписания — 29 октября — начнут выполнять полеты по единому расписанию и под флагом «Авиалиний Кубани». Объединенное расписание рейсов будет опубликовано уже на следующей неделе, одновременно начнутся и продажи билетов на эти рейсы.

Источник «Известий» рассказывает, что перевозчики уже организовали схему взаимозаменяемости рейсов по договору фрахта (одна сторона обязуется предоставить другой за определенную плату право и возможность перевозки пассажиров и груза). Это незамедлительно отразилось на пунктуальности «Авиалиний Кубани», которые, по данным Росавиации, в июле задержали 10% своих рейсов. «Скай Экспресс» объясняет свою непунктуальность тем, что задерживаются поставки заказанных самолетов.

Схема объединения перевозчиков пока остается до конца не ясной, не исключено юридическое слияние компаний. Но бренд Sky Express пока предполагается сохранить. Как и модель бизнеса низкобюджетных перевозок. «Авиалинии Кубани» продолжат работать в своей нише традиционного регионального перевозчика.

Авиакомпания «Скай Экспресс» в 2010 году  перевезла 1 млн 144,3 тыс. человек, а ее авиапарк состоит из девяти самолетов семейства Boeing 737. Услугами «Авиалиний Кубани» в 2010 году воспользовались 666,5 тыс. пассажиров. В ее парке девять Як-42 и три Boeing 737-300. Кроме того, краснодарский перевозчик взял этим летом в лизинг три самолета семейства Airbus А320, два из которых на условиях сублизинга уже летают в «Скай Экспрессе», а поставка третьего ожидается в ближайшее время.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны



Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBTwQJ
Смотрите тут - https://youdo.com/auto/kuzovnoy/painting/bumper/, быстро и недорого.
Автомобильные перевозки: http://perevozki.youdo.com/country/geo/ruza/, в Москве.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer