Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Иду на дождь


22 августа 2011 года Сергей Птичкин, Российская газета


Объединенная авиастроительная корпорация подписала контрактов и соглашений на 7,5 миллиарда долларов. Впервые широкой публике показали истребитель пятого поколения Т-50.

Вообще это первый случай в мировой практике, когда опытная машина, проходящая госиспытания и совершившая первый взлет несколько месяцев назад, принимает участие в показательных полетах Международного салона. И то, что Т-50 вчера аварийно остановился на взлете - это, как ни странно, огромная удача для зрителей. Они увидели, насколько могут быть проблемными испытания нового самолета. И убедились в высочайшем профессионализме летчика - Героя России Сергея Богдана, который сумел прервать взлет буквально в последние секунды разбега тяжелой машины.

Руководство ОАК может поставить себе в заслугу то, что подписаны твердые контракты на поставки различным авиакомпаниям почти восьмидесяти магистральных авиалайнеров МС-21 и так называемые опционы еще на 57 этих машин. А ведь конструкторские работы над МС-21 только начинаются. Заметно выросло число авиакомпаний, желающих приобрести "Сухой Суперджет 100".

Обо всех деловых событиях и контрактах МАКС-2011 рассказать в небольшой газетной публикации, конечно же, невозможно.

Было проведено 25 научно-технических и научно-практических конференций, семинаров и "круглых столов", в том числе с международным участием, прошли широкомасштабные презентации десятка проектов и программ в области авиастроения.

Общая сумма подписанных на МАКС-2011 контрактов превышает 10 млрд долларов. 7,5 млрд - доля Объединенной авиастроительной корпорацииУчастниками салона стали 842 компании из 40 стран. Представлен 241 летательный аппарат; 91 самолет и вертолет приняли участие в летной программе.

Компания "Вертолеты России" объявила о подписании двух масштабных сделок на поставку 79 вертолетов Ми-171 для отечественных гражданских авиакомпаний. Стоимость соглашения сторонами не раскрывается, однако, по экспертным оценкам, она может превышать 500 млн долларов. В ходе МАКС-2011 подписан ряд документов, касающихся установления сотрудничества в различных направлениях авиационной деятельности. К примеру, соглашение о создании совместного российско-французского предприятия по производству лазерных инерциальных навигационных систем подписали глава "Ростехнологий" Сергей Чемезов и президент французской группы SAFRAN Жан-Поль Эртеман.

 Смотреть фоторепортаж Сергея КуксинаТакже на салоне состоялось подписание межрегионального соглашения о торгово-экономическом сотрудничестве в области авиации. Соглашение предусматривает сотрудничество в сфере развития региональных авиаперевозок, развития региональных аэропортов, авиакомпаний и производителей воздушных судов малой авиации. Участниками соглашения стали Ульяновская, Московская, Самарская области, Республика Татарстан и Пермский край.

Хотелось бы отметить новые перспективы российско-украинского сотрудничества в области высоких технологий. Промышленность двух стран в авиастроении буквально повязана теснейшими узами. Увы, все постсоветское время отношения развивались не целенаправленно, а хаотично. Наконец, в 2009 году был подписан межправительственный протокол, который позволил возобновить совместные работы по транспортному Ан-70. Госпрограмма вооружения РФ предусматривает закупку шестидесяти таких самолетов. Минобороны также берет на вооружение Ан-140. Первый из десяти заказанных сейчас проходит тестовые испытания в боевой раскраске наших ВВС. В России успешно эксплуатируются региональные Ан-148. Особенность их в том, что лайнеры могут взлетать и садиться на грунтовые аэродромы. Новейшая версия Ан-158 была впервые показана на МАКС-2011 и сразу привлекла к себе внимание. У этой машины очень большие перспективы. Важно то, что все перечисленные модели выпускаются на российских авиапредприятиях. Наконец-то, создано совместное предприятие "ОАК-Антонов". Помимо поддержки проектов Ан-70, Ан-140 и Ан-158, российско-украинское СП уже занимается возобновлением производства нового варианта самого большого в мире летающего грузовика Ан-124 "Руслан".

Без ажиотажа на салоне МАКС-2011 подписали интереснейшее соглашение о разработке необычного ракетного комплекса авиационного базирования на базе транспортного самолета Ил-76. В недалеком будущем известный во всем мире транспортник может стать грозным ракетоносцем. Подробности соглашения не разглашаются. Известно лишь то, что работы будут вести специалисты фирм "Ильюшин", "Моринформсистема-Агат" и "Радар ММС". Это одна из тихих, но очень громких в недалеком будущем сенсаций отечественной оборонной промышленности и авиапрома.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов



Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBdLaj
Смотрите здесь - http://perevozki.youdo.com/country/geo/shchelkovo/, недорого.
Курьерская служба: http://courier.youdo.com/courier-services/goods/day/, полное описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer