Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Заповедник не выпустил Ан-2


24 августа 2011 года Дмитрий Мальков, КоммерсантЪ


Как стало известно вчера, потерпевший в Туве крушение самолет Ан-2 совершал несанкционированный рейс. Местные власти считают, что погибший пилот мог перевозить браконьеров в заповедник. По версии следствия, причиной аварии стала техническая неисправность и ошибка пилотирования, летчик не учел плохие метеоусловия и принял неправильное решение начать взлет, в результате чего у самолета отказал двигатель. В аварии погиб один человек, семеро пострадали.

Авиакатастрофа, как сообщал "Ъ", произошла в понедельник в Тоджинском районе Тувы (информация о крушении самолета поступила спасателям в 15:30 по местному времени) в районе озера Чойган-Холь. По информации Западно-Сибирского следственного управления на транспорте СКР, самолет Ан-2, принадлежащий ООО "Саянский кедр", упал и разбился при наборе высоты, пытаясь совершить взлет. Он выполнял рейс сообщением Петропавловка—Тоора-Хем Республики Тыва. Следствие установило, что полет совершался без какого-либо согласования c летными службами. Управлял самолетом его владелец, Борис Чеботарев, который погиб при падении. 
 
На борту биплана Ан-2 находилось восемь человек. По информации республиканского ГУ МЧС, среди пассажиров были жители Красноярского края и Хакасии: Сергей Евсютин, Валерий Родионов, Андрей Лукахин, Константин Павлов, Алексей Вычуров, Михаил Крамский и Игорь Масейкин. Трое последних серьезных повреждений не получили и уже отпущены домой. Остальные пострадавшие с переломами и сильными ушибами внутренних органов доставлены вчера вертолетом МЧС в районную больницу. По данным ведомства, состояние троих из них оценивается врачами как тяжелое, но все они находятся в сознании. 
 
"Вероятными причинами аварии стали техническая неисправность самолета и грубая ошибка пилотирования",— сообщили вчера "Ъ" в следственном управлении. Следователи полагают, что пилот принял неверное решение поднять машину в неподходящих для этого метеоусловиях, при сильном ветре и дожде. В результате при взлете двигатель не справился с нагрузкой и остановился, из-за чего самолет упал и разбился. 
 
В тувинском правительстве полагают, что разбившийся самолет мог перевозить браконьеров. "Озеро Чойган-Холь, в районе которого разбился самолет, находится на особо охраняемой территории. По информации местной администрации, последнее время туда стали активно летать неустановленные самолеты, в которых прилетают люди для охоты и рыбалки",— рассказали в пресс-службе республиканского правительства. Как сообщил министр дорожно-транспортного комплекса и связи Игорь Грейсеров, в июле на территории того же заповедника "Азас" в Тоджинском районе правоохранительные органы уже задержали подобный Ан-2 с браконьерами. 
 
Как сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре, по факту происшедшего возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть человека). Она предусматривает санкции в отношении виновника происшествия до пяти лет лишения свободы.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов



Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBnQxv
YouDo: https://youdo.com/lawyer/civillaw/loans/, варианты по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer