Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Суперджет-100": резкий рост заказов


25 августа 2011 года Олег Нехай, Радио "Голос России"


На авиасалоне МАКС-2011 компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) заключила контракты на поставку более ста самолетов «Сухой Суперджет-100». Общий объем сделок – почти $3,5 млрд.

Особенно следует выделить соглашение с индонезийской Sky Aviation на поставку 12 машин стоимостью 400 миллионов долларов и контракт с «Газпромавиа» на 10 «суперджетов» - 320 миллионов долларов. До МАКСа компания ГСС  имела «твердые контракты» на поставку 170 самолетов. Таким образом,  первый российский среднемагистральный пассажирский лайнер, рассчитанный на сто пассажиров и  сделанный с использованием новейших технологий,  успешно выходит на мировой рынок. Заключенные на МАКСе сделки – показатель его высокой конкурентоспособности, отмечает глава портала AVIA.RU Роман Гусаров:

«Это, наверное, самый успешный проект. Но самый ответственный период впереди. Самолету предстоит доказать свою состоятельность в эксплуатации. Он должен хорошо показать себя по двум характеристикам: надежность и стоимость. Если эти два параметра будут у «Суперджета» на высоте, то зарубежные авиакомпании просто выстроятся в очередь. Сейчас необходимо больше усилий направлять  на производство, чтобы была выпущена большая серия. Это снизит себестоимость самолета и повысит его конкурентоспособность».

Нужно сказать, что конкуренция именно в этом сегменте мирового гражданского авиастроения очень высока. И у каждого производителя машин этого класса есть свои достоинства и недостатки. Это относится в первую очередь к уже имеющимся самолетам фирм «Эмбрайер» и «Бомбардье». Российский «Суперджет» реализован в международной кооперации с такими известными компаниями, как «Снекма», «Талес», «Боинг», «Алениа», «Хоневел». При реализации этого проекта компания ГСС пошла по правильному пути, отмечают эксперты. Сделана попытка интеграции лучших технических достижений мирового авиапрома. Это и совместный российско-французский двигатель, и значительная часть агрегатов иностранного производства в комплектации машины. Участие в проекте итальянской компании «Алениа» дает «Суперджету» дополнительные преимущества,  в частности в получении европейского сертификата, которое ожидается в конце года, отмечает Роман Гусаров:

«Так же и по выходу на европейский рынок. Для этого есть компания "Суперджет Интернешнл", которая базируется в Европе. Еще очень важный момент. «Алениа» - технологически очень современная компания. И если по проекту "Суперджет-100" все сложится успешно и итальянские партнеры будут довольны сотрудничеством, то в дальнейшем  можно будет применить их непосредственный опыт в проектировании и использовании новых материалов в самолетостроении и строить совместно какой-то новый самолет».

Сегодня самолеты «Суперджет-100» востребованы везде – в Европе, Азии, Америке. Поэтому у компании «Гражданские самолеты Сухого» амбициозные планы: выпустить до 2020 года не менее 800 машин.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов



Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer