Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Пулково строит пересадку


29 августа 2011 года Анастасия Матвеева, Газета.ru


Проект реконструкции аэропорта Пулково получил одобрение Главгосэкспертизы. Инвесторы строят новый терминал, который объединят с действующим. Сейчас расстояние между двумя существующими терминалами – Пулково-1 и Пулково-2 – около семи километров. Транзитное обслуживание невозможно: на пересадку с одного рейса на другой требуется не меньше двух часов.

Проект реконструкции петербургского аэропорта Пулково получил одобрение Главгосэкспертизы, рассказала «Газете.Ru» пресс-секретарь комитета по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга Зарина Губаева. «Положительное заключение является одним из документов для получения разрешения на строительство. Процесс начнется в начале сентября», – добавила она.
 
В Главгосэкспертизе не комментируют решение.
 
В 2006 году правительство Санкт-Петербурга утвердило генплан развития аэропорта Пулково до 2025 года. Его реализация началась в 2007 году с международного конкурса на архитектурное решение для нового пассажирского терминала, развития прилегающей к нему инфраструктуры и комплексной модернизации аэродрома. Победил проект британской компании Grimshaw & Partners Ltd.
 
Инвестором проекта выступает консорциум «Воздушные ворота Северной столицы», в который вошли «ВТБ Капитал», Fraport и Copelouzos Group. Реконструкция и эксплуатация ведется на основе государственно-частного партнерства.
 
«Проект укладывается в график, и введение нового терминала ожидается к декабрю 2013 года», – рассказал руководитель пресс-службы «Воздушных ворот Северной столицы» Андрей Федоров.
 
По его словам, строительство будет вестись на новой площадке и не повлияет на обслуживание пассажиров в действующих терминалах.
Сумма инвестиций в развитие аэропорта составляет 1,2 млрд евро. Проект подразумевает строительство нового пассажирского терминала для обработки международных рейсов, примыкающего к Пулково-1 с севера, обновление инфраструктуры, рулежных дорожек, перронов и т. п. Реконструкция включает в себя и строительство Северного пирса: галерея свяжет новый терминал и Пулково-1.
 
Сейчас расстояние между двумя существующими терминалами – Пулково-1 и Пулково-2 – составляет 5–7 километров. Новый терминальный комплекс будет единым целым.
 
Перспективы Пулково-2 пока не определены, вопрос находится на рассмотрении администрации Санкт-Петербурга.
 
Проект предполагает и реконструкцию терминала Пулково-1, который был построен в 1973 году. К началу 2014 года единый комплекс сможет обслуживать 14 млн пассажиров, говорит Федоров.
 
Модернизация аэропорта направлена на преобразование в хаб международного уровня, с пропускной способностью в 35 млн пассажиров к 2039 году, добавила Губаева.
 
Генеральный директор агентства Infomost Борис Рыбак считает, что стоимость реконструкции Пулково обоснована: «Пока аэропорт не отвечает современным требованиям».
 
«1,2 млрд евро – реальная сумма на реконструкцию аэропорта», – говорит главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров, отмечая, что в реконструкцию каждого из московских аэропортов вложено больше.
 
«Строительство позволит говорить о создании международного хаба, – отмечает он. – Сейчас существует два терминала, Пулково-1 и Пулково-2, что делает невозможным транзитное обслуживание пассажиров: на пересадку с одного рейса на другой требуется не менее двух часов».
 
Реконструкция увеличит пропускную способность аэропорта, а также привлечет новых перевозчиков, которые сейчас, в связи с отсталостью наземной инфраструктуры, не могут использовать аэропорт, отмечает эксперт.
 
Руководитель пресс-службы авиакомпании «Россия» (базируется в Санкт-Петербурге и выполняет около 40% всех авиаперевозок из Пулково) Марина Пешехонова рассчитывает на снижение расходов. «Реконструкция в наших интересах. В частности, она поможет снизить расходы на переруливание, а также сократит время стыковок, что улучшит производственные показатели авиакомпании», – рассказала она.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов



Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer