Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Пулково строит пересадку


29 августа 2011 года Анастасия Матвеева, Газета.ru


Проект реконструкции аэропорта Пулково получил одобрение Главгосэкспертизы. Инвесторы строят новый терминал, который объединят с действующим. Сейчас расстояние между двумя существующими терминалами – Пулково-1 и Пулково-2 – около семи километров. Транзитное обслуживание невозможно: на пересадку с одного рейса на другой требуется не меньше двух часов.

Проект реконструкции петербургского аэропорта Пулково получил одобрение Главгосэкспертизы, рассказала «Газете.Ru» пресс-секретарь комитета по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга Зарина Губаева. «Положительное заключение является одним из документов для получения разрешения на строительство. Процесс начнется в начале сентября», – добавила она.
 
В Главгосэкспертизе не комментируют решение.
 
В 2006 году правительство Санкт-Петербурга утвердило генплан развития аэропорта Пулково до 2025 года. Его реализация началась в 2007 году с международного конкурса на архитектурное решение для нового пассажирского терминала, развития прилегающей к нему инфраструктуры и комплексной модернизации аэродрома. Победил проект британской компании Grimshaw & Partners Ltd.
 
Инвестором проекта выступает консорциум «Воздушные ворота Северной столицы», в который вошли «ВТБ Капитал», Fraport и Copelouzos Group. Реконструкция и эксплуатация ведется на основе государственно-частного партнерства.
 
«Проект укладывается в график, и введение нового терминала ожидается к декабрю 2013 года», – рассказал руководитель пресс-службы «Воздушных ворот Северной столицы» Андрей Федоров.
 
По его словам, строительство будет вестись на новой площадке и не повлияет на обслуживание пассажиров в действующих терминалах.
Сумма инвестиций в развитие аэропорта составляет 1,2 млрд евро. Проект подразумевает строительство нового пассажирского терминала для обработки международных рейсов, примыкающего к Пулково-1 с севера, обновление инфраструктуры, рулежных дорожек, перронов и т. п. Реконструкция включает в себя и строительство Северного пирса: галерея свяжет новый терминал и Пулково-1.
 
Сейчас расстояние между двумя существующими терминалами – Пулково-1 и Пулково-2 – составляет 5–7 километров. Новый терминальный комплекс будет единым целым.
 
Перспективы Пулково-2 пока не определены, вопрос находится на рассмотрении администрации Санкт-Петербурга.
 
Проект предполагает и реконструкцию терминала Пулково-1, который был построен в 1973 году. К началу 2014 года единый комплекс сможет обслуживать 14 млн пассажиров, говорит Федоров.
 
Модернизация аэропорта направлена на преобразование в хаб международного уровня, с пропускной способностью в 35 млн пассажиров к 2039 году, добавила Губаева.
 
Генеральный директор агентства Infomost Борис Рыбак считает, что стоимость реконструкции Пулково обоснована: «Пока аэропорт не отвечает современным требованиям».
 
«1,2 млрд евро – реальная сумма на реконструкцию аэропорта», – говорит главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров, отмечая, что в реконструкцию каждого из московских аэропортов вложено больше.
 
«Строительство позволит говорить о создании международного хаба, – отмечает он. – Сейчас существует два терминала, Пулково-1 и Пулково-2, что делает невозможным транзитное обслуживание пассажиров: на пересадку с одного рейса на другой требуется не менее двух часов».
 
Реконструкция увеличит пропускную способность аэропорта, а также привлечет новых перевозчиков, которые сейчас, в связи с отсталостью наземной инфраструктуры, не могут использовать аэропорт, отмечает эксперт.
 
Руководитель пресс-службы авиакомпании «Россия» (базируется в Санкт-Петербурге и выполняет около 40% всех авиаперевозок из Пулково) Марина Пешехонова рассчитывает на снижение расходов. «Реконструкция в наших интересах. В частности, она поможет снизить расходы на переруливание, а также сократит время стыковок, что улучшит производственные показатели авиакомпании», – рассказала она.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны



Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer