Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Полет нормальный


30 августа 2011 года Вера Козубова, Взгляд


Авиатранспортное рейтинговое агентство составило список самых безопасных мировых авиакомпаний. Лидерами рейтинга стали три европейских авиаперевозчика: франко-голландская компания Air France-KLM, британская British Airways и немецкая Lufthansa.

Доклад Авиатранспортного рейтингового агентства (ATRA) показал, что самые безопасные авиакомпании в мире находятся в Европе и США. Три европейские авиакомпании были признаны самыми безопасными перевозчиками мира. Первое место заняла франко-голландская Air France-KLM, второе – британская British Airways. Немецкая Lufthansa оказалась на третьей строчке.
 
Но все же большинство авиакомпаний в списке – американские. Это  AMR Corporation, куда  входят  American Airlines и American Eagles, а также  Continental Airlines, Delta Airlines, Southwest Airlines, United Airlines и US Airways. Единственной азиатской авиакомпанией в рейтинге стала Japan Airlines, сообщает France Presse.
Рейтинг составлялся на основе 15 критериев, среди которых такие, как, например, возраст самолетов или однородность флота. Всего было протестировано 100 авиакомпаний, и только 44 из них удовлетворили всем требованиям.
 
Представитель ATRA заявил, что в рейтинговом агентстве считают неправильным смотреть лишь на количество аварий, которые были у той или иной компании. По его словам, технические, человеческие, организационные и прочие подобные элементы не менее важны в вопросах безопасности.
 
«Даже если Евросоюз публикует черные списки опасных авиакомпаний, существует реальная разница в безопасности между другими авиакомпаниями», – добавил представитель ATRA. Он отметил, что черный список ЕС привел к заблуждению, что авиакомпании, не попавшие в него, можно считать безопасными.
 
Рейтинг ATRA полностью противоречит другому списку безопасных перевозчиков немецкого исследовательского бюро JACDEC. Его специалисты ранжируют авиакомпании как раз по соотношению возраста перевозчика к числу катастроф с его самолетами.
 
В рейтинге JACDEC 2011 года самыми безопасными европейскими перевозчиками были признаны финская Finnair, португальская TAP Portugal и немецкая Airberlin.
 
British Airways в рейтинге JACDEC заняла только 20-е место из 60. Последняя катастрофа с ее самолетом произошла 10 сентября 1976 года. Тогда лайнер, направлявшийся из Хитроу в Стамбул, столкнулся в небе над Югославией с самолетом авиакомпании Inex Adria.
 
Lufthansa идет следом за британским перевозчиком из-за того, что 14 сентября 1993 года A320 немецкой авиакомпании при посадке в Варшаве вылетел за пределы полосы и врезался в землю, в результате чего погибли два человека.
KLM оказалась на 23-м месте, а Air France из-за аварии A330 в 2009 году над Атлантическим океаном и вовсе заняла 37-е место, пропустив вперед, например, российский «Аэрофлот», швейцарскую Swiss Air Lines и ирландскую Ryanair.
 
Рейтинг ATRA также не соответствует списку самых лучших авиакомпаний мира, составленному британской консалтинговой корпорацией SkyTrax. Первое место в этом списке заняла национальная авиакомпания Катара Qatar Airways. Второе и третье места завоевали национальная авиакомпания Сингапура Singapore Airlines и южнокорейская Asiana Airlines.
 
Рейтинг готовился в течение 10 месяцев путем опроса почти 19 млн пассажиров. «Аэрофлот» впервые занял первое место в рейтинге авиакомпаний Восточной Европы. Кроме того, «Аэрофлот» занял третье место в мировом рейтинге авиакомпаний, добившихся наибольшего прогресса в последний год. Лидером в этой номинации стала китайская China Southern Airlines, второй приз получила Air China.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов



Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer