Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Замполпреда провел разбор пилотов


31 августа 2011 года Марина Клочкова, Александра Ларинцева, КоммерсантЪ


Во вторник заместитель полпреда президента РФ в Северо-Кавказском федеральном округе Максим Быстров изложил свою позицию по поводу аварии вертолета Ми-8, происшедшей днем ранее в Архызе. Чиновник высказал сомнения в профессионализме пилотов и сотрудников МЧС, а также заявил, что в момент аварии погода была хорошей, а "порывов ветра, о которых сообщали СМИ, не было". Господин Быстров также назвал "полным бредом" сообщения электронной прессы о том, что в кабине пилотов якобы был кто-то посторонний. В свою очередь, фирма-эксплуатант настаивает, что бортом управлял опытный экипаж, а сама машина была исправной.

Критикуя действия сотрудников МЧС, Максим Быстров рассказал, что находившиеся в аварийном вертолете люди спасались без чьей бы то ни было помощи. "Мы спасались сами — выбили иллюминатор, Ахмед Билалов (председатель совета директоров ОАО "Курорты Северного Кавказа". -"Ъ") с охранником выбрались первыми и доставали из салона остальных. Потом поймали попутную машину и на ней сами доехали до ближайшей больницы. Спасателей за это время так и не появилось, хотя выбирались мы довольно долго",— приводит слова Максима Быстрова пресс-служба полпредства. Кроме того, чиновник, сославшись на Росавиацию, предположил, что причиной крушения вертолета могла стать ошибка экипажа. 
 
В пресс-службе главы Карачаево-Черкесии уточнили, что все пятеро пострадавших в аварии вертолета прошли исследования и получили необходимую медицинскую помощь. Господин Быстров и его помощница Екатерина Боенко уже перевезены в горбольницу N 1 Пятигорска, а пострадавшие члены экипажа находятся сейчас в республиканской клинической больнице КЧР. У них диагностированы "повреждения шейного отдела позвоночника". 
 
Между тем заместитель генерального директора по маркетингу и организации авиационных работ ОАО НПК ПАНХ Ангелина Касымова рассказала "Ъ", что в момент падения вертолета Ми-8МТВ им управлял экипаж, в который входили командир воздушного судна Сергей Фоминцев, второй пилот Сергей Андросов и бортмеханик Виталий Кондра. "Все члены экипажа имеют большой опыт работы с техникой данного типа. У командира воздушного судна Фоминцева 8 тыс. часов налета на Ми-8, а также большой стаж авиаработ в горной местности. Он совершал полеты на территории Красной Поляны, Афганистана и т. п. Экипаж сделал все возможное, чтобы удержать воздушное судно в воздухе и сохранить жизнь пассажиров. Они своевременно отреагировали на нештатную ситуацию, благодаря чему удалось избежать возгорания вертолета",— сказала Ангелина Касымова. По ее данным, парк компании составляет 30 вертолетов, из которых три Ми-8МТВ. Потерпевший крушение вертолет не был в собственности НПК ПАНХ, а всего лишь эксплуатировался фирмой. "В тот день экипаж совершал обычный штатный полет, каких-либо предполетных сложностей и проблем не было. Точные причины падения будут известны только после расшифровки устройств бортовой регистрации, при аварии они практически не пострадали. Ни на кого из членов экипажа дело не заведено",— добавила Ангелина Касымова. 
 
По словам руководителя Минераловодского следственного отдела на транспорте Южного следственного управления на транспорте СКР Алексея Мисаева, сейчас ведомство проводит доследственные мероприятия. "В среду итоги предварительной проверки и бортовые самописцы будут переданы московским специалистам Межгосударственного авиационного комитета. После расшифровки устройств бортовой регистрации можно будет решать, возбуждать уголовное дело по ст. 263 УК РФ или нет. Сейчас только известно, что потерпевший крушение вертолет Ми-8МТВ принадлежал московской компании ООО "РН-Аэрокрафт"",— сообщил он. 
 
Напомним, что авария Ми-8 произошла в ходе рабочей поездки заместителя полпреда президента РФ в СКФО Максима Быстрова и руководителя ОАО "Курорты Северного Кавказа" Ахмеда Билалова в Карачаево-Черкесию, где они планировали провести совещание по вопросам развития инфраструктуры курортного комплекса "Архыз", а затем церемонию начала строительства новой канатной дороги.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны



Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer