Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Замполпреда провел разбор пилотов


31 августа 2011 года Марина Клочкова, Александра Ларинцева, КоммерсантЪ


Во вторник заместитель полпреда президента РФ в Северо-Кавказском федеральном округе Максим Быстров изложил свою позицию по поводу аварии вертолета Ми-8, происшедшей днем ранее в Архызе. Чиновник высказал сомнения в профессионализме пилотов и сотрудников МЧС, а также заявил, что в момент аварии погода была хорошей, а "порывов ветра, о которых сообщали СМИ, не было". Господин Быстров также назвал "полным бредом" сообщения электронной прессы о том, что в кабине пилотов якобы был кто-то посторонний. В свою очередь, фирма-эксплуатант настаивает, что бортом управлял опытный экипаж, а сама машина была исправной.

Критикуя действия сотрудников МЧС, Максим Быстров рассказал, что находившиеся в аварийном вертолете люди спасались без чьей бы то ни было помощи. "Мы спасались сами — выбили иллюминатор, Ахмед Билалов (председатель совета директоров ОАО "Курорты Северного Кавказа". -"Ъ") с охранником выбрались первыми и доставали из салона остальных. Потом поймали попутную машину и на ней сами доехали до ближайшей больницы. Спасателей за это время так и не появилось, хотя выбирались мы довольно долго",— приводит слова Максима Быстрова пресс-служба полпредства. Кроме того, чиновник, сославшись на Росавиацию, предположил, что причиной крушения вертолета могла стать ошибка экипажа. 
 
В пресс-службе главы Карачаево-Черкесии уточнили, что все пятеро пострадавших в аварии вертолета прошли исследования и получили необходимую медицинскую помощь. Господин Быстров и его помощница Екатерина Боенко уже перевезены в горбольницу N 1 Пятигорска, а пострадавшие члены экипажа находятся сейчас в республиканской клинической больнице КЧР. У них диагностированы "повреждения шейного отдела позвоночника". 
 
Между тем заместитель генерального директора по маркетингу и организации авиационных работ ОАО НПК ПАНХ Ангелина Касымова рассказала "Ъ", что в момент падения вертолета Ми-8МТВ им управлял экипаж, в который входили командир воздушного судна Сергей Фоминцев, второй пилот Сергей Андросов и бортмеханик Виталий Кондра. "Все члены экипажа имеют большой опыт работы с техникой данного типа. У командира воздушного судна Фоминцева 8 тыс. часов налета на Ми-8, а также большой стаж авиаработ в горной местности. Он совершал полеты на территории Красной Поляны, Афганистана и т. п. Экипаж сделал все возможное, чтобы удержать воздушное судно в воздухе и сохранить жизнь пассажиров. Они своевременно отреагировали на нештатную ситуацию, благодаря чему удалось избежать возгорания вертолета",— сказала Ангелина Касымова. По ее данным, парк компании составляет 30 вертолетов, из которых три Ми-8МТВ. Потерпевший крушение вертолет не был в собственности НПК ПАНХ, а всего лишь эксплуатировался фирмой. "В тот день экипаж совершал обычный штатный полет, каких-либо предполетных сложностей и проблем не было. Точные причины падения будут известны только после расшифровки устройств бортовой регистрации, при аварии они практически не пострадали. Ни на кого из членов экипажа дело не заведено",— добавила Ангелина Касымова. 
 
По словам руководителя Минераловодского следственного отдела на транспорте Южного следственного управления на транспорте СКР Алексея Мисаева, сейчас ведомство проводит доследственные мероприятия. "В среду итоги предварительной проверки и бортовые самописцы будут переданы московским специалистам Межгосударственного авиационного комитета. После расшифровки устройств бортовой регистрации можно будет решать, возбуждать уголовное дело по ст. 263 УК РФ или нет. Сейчас только известно, что потерпевший крушение вертолет Ми-8МТВ принадлежал московской компании ООО "РН-Аэрокрафт"",— сообщил он. 
 
Напомним, что авария Ми-8 произошла в ходе рабочей поездки заместителя полпреда президента РФ в СКФО Максима Быстрова и руководителя ОАО "Курорты Северного Кавказа" Ахмеда Билалова в Карачаево-Черкесию, где они планировали провести совещание по вопросам развития инфраструктуры курортного комплекса "Архыз", а затем церемонию начала строительства новой канатной дороги.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов



Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer