Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


В спортивном интересе нашли плагиат


4 августа 2011 года Булат Баширов, КоммерсантЪ - Уфа


Аэропорт Уфы (МАУ) может быть признан нарушившим законодательство о защите авторских прав. Уфимская транспортная прокуратура потребовала от него прекратить использование в дизайне аэропортового кафе «Сочи» официальной символики Зимних Олимпийских игр-2014. Исковые требования поддержал оргкомитет Игр в Сочи. Эксперты сомневаются в перспективах их удовлетворения.

Уфимская транспортная прокуратура направила в арбитражный суд республики иск к международному аэропорту Уфы, в котором потребовала изъять из оформления аэрокафе «Сочи» символики зимней Олимпиады 2014 года. В ведомстве уверены, что аэропорт использовал официальную атрибутику Игр незаконно, без разрешения оргкомитета. Вчера в суде представитель прокуратуры Елена Морозова пояснила, что собственник торгового знака — НКО «Организационный комитет ХХII Олимпийских зимних игр в Сочи» поддержал исковые требования. «На стенах кафе размещены официальные логотипы Олимпиады в Сочи, которые являются товарными знаками и на использование которых у аэропорта нет разрешения»,— пояснила она. В случае признания вины МАУ грозит штраф до 40 тыс. руб. 
 
В аэропорту, впрочем, утверждают, что право на использование символики имеет партнер кафе — подразделение корпорации Coca-Colа — ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» (сам производитель напитков выступает генеральным партнером сочинской Олимпиады). «В дополнение к основному соглашению между нами подписано маркетинговое соглашение, по которому аэропорт обязался размещать рекламную информацию, предоставляемую „Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия“»,— пояснила госпожа Сатышева. 
 
В прокуратуре не уверены, что подразделение Coca-Cola имело полномочия передавать права на использование товарного знака третьим лицам. Однако менеджер по внешним связям и коммуникациям самарского филиала компании «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» Александр Чумаш предоставил „Ъ“ копию письма старшего вице-президента оргкомитета «Сочи-2014» Игоря Столярова, согласно которому партнеру разрешается использовать эмблему Игр «при проведении собственной рекламной кампании». «Стены в кафе наших партнеров выступают в качестве рекламных площадей, на которых мы размещаем собственную рекламную продукцию»,— уточнил господин Столяров.
 
Эксперты сомневаются в перспективах удовлетворения требований прокуратуры. Адвокат Вахит Давлетшин уверен, что «при таких обстоятельствах шансов выиграть дело практически нет». Юрист московской коллеги адвокатов «Николаев и партнеры» Василий Моисеев также отмечает, что претензии оргкомитета «не имеют оснований»: «Размещение товарного знака на стене кафе не подразумевает реализацию какой-либо спортивной продукции, тогда как оргкомитет, скорее всего, получил регистрацию на знак в классе проведения спортивных мероприятий». 
 
А президент уфимской Ассоциации бизнес-тренеров и консультантов Габдулла Хамитов уверен, что оргкомитет Игр при помощи силовых структур наносит «упреждающие удары», чтобы минимизировать случаи использования символики Игр «направо и налево ближе к открытию сочинской Олимпиады».



комментарии (0):













Материалы рубрики

Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов



Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer