Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Ан-12 исчез в тумане


9 августа 2011 года Елена Белова, Газета.ru


В Магаданской области продолжается операция по поиску грузового самолета Ан-12, который исчез на подлете к аэропорту с экранов радаров после сообщения о возгорании в правом двигателе. Как ранее сообщила Дальневосточная транспортная прокуратура, обломки уже найдены. По предварительным данным, все находившиеся на борту – 11 человек – погибли. В Росавиации и МЧС заявили, что поиски пропавшего самолета еще не завершены.

Во вторник днем появилась информация, что в Магаданской области найдены обломки пропавшего Ан-12, принадлежавшего ОАО КНААПО из Комсомольска-на-Амуре и переданного в аренду хабаровскому ООО «Авиакомпании «Авис-Амур». Разбившийся самолет обнаружен примерно в 200 км от поселка Омсунчан, в районе рудника «Джульетта», передает РИА «Новости» со ссылкой на Дальневосточную транспортную прокуратуру.
 
По предварительным данным прокуратуры, погибли все 11 находившихся на борту – девять членов экипажа и двое сопровождавших груз.
Самолет упал во вторник, не долетев до аэропорта Омсукчан. На поиски был направлен самолет Ан-26 авиакомпании «Регион-авиа», который вылетел из аэропорта города в 08.26, передает «Интерфакс». На его борту находились пять спасателей-десантников, готовых оказать первую помощь. Еще один самолет с парашютистами на борту отправился на поиски пропавшего Ан-12 из аэропорта Магадана в 8.38. Он летел по маршруту пропавшего самолета. На поиски также был направлен спасательный вертолет Ми-8. Поисковую операцию осложнял густой туман: в районе происшествия стояла низкая облачность, видимость составляла 180 метров.
 
Впрочем, в Росавиации заявляют, что поиски пока не завершены и, по данным на 14.00, самолет пока не найден. Соответственно, пока нельзя говорить и о гибели людей.
 
«Ничего пока не найдено, поисково-спасательные работы продолжаются», – сказал «Газете.Ru» официальный представитель Росавиации Сергей Извольский. По его словам, поиски с воздуха на несколько часов были прерваны из-за плохих погодных условий: низкая облачность, дождь, темное время суток – все это увеличивает риск летательных аппаратов наткнуться на скалы. Представитель МЧС по Магаданской области Ольга Кравчук сообщила, что работы с воздуха на данный момент уже возобновлены. «Погода несколько наладилась, и было принято решение о том, что Ан-26 еще в течение нескольких часов может находиться в воздухе», – сказала она «Интерфаксу». Она также опровергает сообщения о найденных обломках и телах погибших.
 
Пресс-служба МЧС по Магаданской области сообщает, что к месту падения самолета направлены поисковые группы из Магадана, прииска «Джульетта» и близлежащих посёлков Омсукчан и Дукат – всего около 120 человек, а также 19 единиц техники. К поискам также в скором времени присоединится группа спасателей Дальневосточного регионального поисково-спасательного отряда МЧС России, которая вылетит на самолете-амфибии Бе-200 ЧС из Хабаровска в Магадан.
 
Грузовой самолет совершал рейс из Комсомольска-на-Амуре в чукотский поселок Кепервеем с дозаправкой в Магадане. По предварительным данным, на борту находилось 16–18 тонн груза (продукты питания).
 
Аэропорт Магадана судно покинуло в 6.37 по московскому времени; в 7.24 экипаж сообщил об утечке топлива. В 7.28 произошло возгорание в правом двигателе, экипаж запросил возврат в аэропорт Магадана. Наземные службы аэропорта готовились к аварийной посадке.
 
Но через шесть минут связь с самолетом была потеряна и он исчез с экранов радаров.
 
В этот момент, как сообщалось, он находился в 310 км северо-восточнее Магадана. Сигнал аварийного маяка шел из района поселка Омсукчан в Магаданской области. Местные жители сообщали, что видели, как самолет упал в районе золотодобывающего предприятия «Джульетта».
 
По факту падения самолета уже возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта).



комментарии (0):













Материалы рубрики

Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов



Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9J23
https://youdo.com/auto/brand/volvo/ по этой ссылке.
Ремонт? Решение: http://remont.youdo.com/minor-repair/drilling/diamond/, смотрите ссылку.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer