Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Американская летчица должна была стать камикадзе


12 сентября 2011 года MIGnews.com


Будучи пилотом истребителя F-16 во время терактов 11 сентября 2001 года, она должна была предотвратить еще одно нападение на столицу США. Она вместе со своим ведущим была готова идти на таран угнанного террористами пассажирского лайнера, поскольку просто не оставалось времени на установку ракет на ее самолете.

На фоне опасений, что еще один угнанный авиалайнер направляется в сторону Вашингтона, Хитер Пенни, тогда лейтенант ВВС Национальной гвардии, была одной из двух пилотов, получивших приказ без промедления сбить лайнер с террористами на борту. Об этом Пенни рассказала в недавнем интервью. 
 
В то время угроза нападения на территорию США рассматривалась как самая отдаленная возможность, поэтому 121-я истребительная эскадрилья, которая размещалась на военно-воздушной базе Эндрюс под Вашингтоном, не располагала полностью вооруженными истребителями, находящимися на дежурстве в режиме ожидания. 
 
Имея только пулеметы в носовой части истребителя, Пенни и ее напарник, полковник Марк Сассевиль, были подняты по приказу в небо, в то время как два других самолета F-16 ждали пока на них установят ракеты AIM-9 с тепловым наведением, рассказала Пенни телеканалу C-SPAN. 
 
Пилоты получили приказ из Белого дома немедленно сбивать любой самолет, который не отвечает на команды и предупреждения с земли. Не имея времени для маневра, Пенни и Сассевиль быстро согласовали собственный план действий. 
 
"Мы бы не смогли его сбить, поэтому приняли решение идти на таран, ведь у нас на борту не было оружия для прицельного попадания", - вспоминает Пенни. 
 
"Когда мы надевали перед взлетом комбинезоны, Сасс посмотрел на меня и сказал: "Я буду таранить кабину. А я приняла решение направить свой самолет в хвост захваченного лайнера'', - рассказала она. 
 
Пенни пояснила: "Я знала, что если ударить в хвост самолета, он сразу камнем пойдет вниз, распадаясь на части, и таким образом разрушения на земле были бы сведены к минимуму''. 
 
"Я была, по сути дела, камикадзе, тараня своим самолетом хвост. Времени на катапультирование у меня не было", - добавила она. Молодого пилота беспокоило только то, что она не сможет попасть в цель. 
 
Когда она разгоняла истребитель по взлетной полосе, то считала, что это последний взлет в ее жизни. 
 
В конце концов, рейс 93 так и не долетел до Вашингтона. Как вы помните, сами пассажиры напали на террористов, находившихся в кабине самолета, и лайнер упал в поле в районе Пенсильвании. 
 
Но пилоты F-16 узнали о судьбе пассажирского самолета позднее, говорит Пенни, в настоящее время майор ВВС. 
 
"Люди на борту рейса 93 были настоящими героями, они понимали, что обречены , но не дали террористам осуществить задуманное'', - говорит она. – Меня же беспокоило то, как минимизировать побочный ущерб на земле''. 
 
Позже в тот же день, Пенни эскортировала Борт №1 с бывшим президентом Джорджем Бушем на борту, а затем вернулась в базу Эндрюс. 
 
Несколько лет спустя она принимала участие в военных операциях в Ираке, охотилась за ракетами СКАД и оказывала поддержку с воздуха силам специального назначения. 
 
Пенни был среди первой волны женщин летчиков-истребителей, сейчас она уже не летает постоянно. Мать двух девочек, она теперь работает менеджером военной корпорации, сообщает Washington Post. 



комментарии (0):













Материалы рубрики

Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны



Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer