Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Сняли с неба


15 сентября 2011 года Татьяна Шадрина, Российская газета


Росавиация подготовила документы о лишении прав на полеты трех авиакомпаний из-за неудовлетворительных показателей безопасности.

Проблем с перевозкой пассажиров не будет. Компании были обо всем проинформированы и уже прекратили продажу билетов, передав свои перевозки другим, сказал вчера глава Росавиации Александр Нерадько, отвечая на вопрос "РГ".
 
Еще 30 компаний попали в список кандидатов на лишения права летать из-за своего финансового состояния, уточнил Нерадько. По его словам, по итогам проверки финансово-экономического состояния авиакомпаний они находятся в зоне риска. Среди них есть несколько авиакомпаний, принадлежащих одним и тем же финансовым группам. Росавиация предложит им объединить усилия этих авиакомпаний для того, чтобы сконцентрировать ресурсы. Прежде всего руководящие кадры, подчеркнул Нерадько, так как там наблюдается нехватка профессионально подготовленных специалистов с авиационным образованием.
 
Напомним, что с 1 января 2012 года с рынка должны уйти авиакомпании, которые не переоснастили старые советские самолеты современными пилотажно-навигационными приборами. Об этом минтранс предупредил еще в 2009 году. И, например, "Когалымавиа" сегодня уже выводит с регулярного расписания самолеты Ту-154, прекращает полеты на них и рассматривает себя только как чартерный перевозчик.
 
Нерадько напомнил, что за 11 лет количество авиакомпаний уменьшилось примерно в два раза, при этом объемы перевозок выросли в три раза. В 2000 году было 296 перевозчиков, сейчас их 138. Число авиакомпаний не влияло на рост объемов перевозок. Он шел за счет добросовестных авиакомпаний, которые рассчитывали на свое развитие в будущем. В этом году сокращено количество компаний на 20 единиц. При этом рост объема перевозок примерно 12 процентов, сказал глава Росавиации.
 
Он напомнил, что есть 11 сертифицированных перевозчиков, которые занимаются только заказными перевозками. Но требования по безопасности к ним ничем не отличаются от требований к тем, кто занимается регулярными коммерческими перевозками. Компании бизнес-авиации, которые будут соблюдать все установленные требования в области безопасности полетов, смогут работать на рынке. Тем же, кто будет ими пренебрегать либо участвовать в передаче прав из-за дефицита воздушных судов другим авиапредприятиям, места на рынке не найдется, пообещал Нерадько.
 
Повышение требований по безопасности с 2012 года неизбежно приведет к дальнейшему сокращению числа перевозчиков, убежден заместитель министра транспорта Валерий Окулов. Но ряд компаний, которые специализируются на региональных перевозках, не обладающие достаточными финансовыми ресурсами для быстрого обновления флота, смогут получить поддержку государства, сказал замминистра, отвечая на вопрос "РГ". Дано поручение президента по оказанию поддержки авиакомпаниям, которые выполняют социально важные перевозки, на Дальний Восток, в отдаленных регионах. Каким образом она будет организована, сейчас решается. Есть идея формирования фонда, который мог бы спонсировать лизинговые соглашения по обновлению парка, уточнил Окулов. И напомнил, что уже обнулены ввозные пошлины при покупке импортных самолетов до 50 кресел и от 50 до 100.
 
Версии крушения Як-42 в Ярославле
 
Глава Росавиации Александр Нерадько заметил, что в СМИ появляются самые фантастические версии крушения самолета. "Кто-то тормозил, кто-то взлетал, исправная или неисправная техника. Все, что заявляют эти эксперты, не соответствует действительности", - сказал Нерадько. На полосе следов заторможенных полос не было, уточнил Окулов. Он взлетал практически от торца полосы с расстояния 2850 метров.
 
А вот версия о том, что в носовой части было большое скопление пассажиров, имеет право на жизнь, сказал Окулов. Это могло привести к передней центровке. После моделирования ситуации, можно будет определить, создает ли это скопление запредельную центровку, которая могла стать причиной катастрофы.
 
При этом Нерадько добавил, что все "черные ящики" в достаточно хорошем состоянии, и они уже прошли расшифровку. Но полная картина состояния самолета может быть дана по совокупности анализа оставшихся элементов конструкции в сочетании с анализом записей параметрического самописца. Агрегаты, в том числе и тормозной системы, направлены на исследование в специализированные центры.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны



Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer