Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Россия" летит к однотипности


16 сентября 2011 года Влада Гасникова, КоммерсантЪ - Санкт-Петербург


Авиакомпания "Россия" планирует расширить свой парк среднемагистральных и ближнемагистральных самолетов. В 2012 году перевозчик пополнит свой парк тремя Airbus А319, а до 2015 года планирует получить шесть новых Ан-148. Стоимость сделок может составить от $45 до $90 млн и от $150 до $162 млн соответственно. По оценкам экспертов, оба приобретения должны улучшить работу авиакомпании.

ОАО "Авиакомпания "Россия"" планирует пополнить свой парк еще тремя Airbus А319. Соответствующий протокол по приобретению техники подписан с международной лизинговой компанией CIT Aerospace. Поставки самолетов ожидаются в феврале, марте и июле 2012 года. Компоновка самолетов — 134 кресла, из которых 126 — экономкласса, 8 — бизнес-класса. Воздушные суда приобретаются на вторичном рынке, возраст их к моменту поставки составит 10 лет. 
 
Приобретение именно Airbus А319 в "России" объясняют стремлением к однотипности воздушных судов во имя коммерческой эффективности. "Сейчас эти самолеты являются основой нашего парка (для коммерческих перевозок по ближнемагистральным маршрутам ОАО "Авиакомпания "Россия"" использует шесть Ан-148, для маршрутов средней дальности — девять Airbus A319, шесть Airbus А320, пять Boeing 737-500. Для перевозки по дальнемагистральным маршрутам компания располагает тремя Boeing 767-300. — "Ъ"). Во-первых, потому что это один из самых популярных самолетов в современной авиации, во-вторых, потому что он предназначен для работы на магистралях средней дальности, составляющих основу нашей географии. То есть летать новые Airbus будут практически по всей карте полетов", — говорят в "России". 
 
В компании говорят, что среднемагистральные Boeing 737-500 будут выводиться из парка по окончании срока лизинга, который для всех пяти машин истекает до конца 2012 года. 
 
На авиасалоне МАКС Сергей Белов, генеральный директор ОАО "Авиакомпания "Россия"", озвучил планы компании по расширению ближнемагистрального парка авиакомпании. По словам господина Белова, будут приобретены шесть самолетов Ан-148 — по два в 2012, 2013 и 2014 годах. В планах компании заказ самолетов в компоновке по 73 кресла, которые легче нынешних 68 и имеют улучшенную геометрию. 
 
Авиакомпания "Россия" в декабре 2009 года стала первым российским эксплуатантом самолетов Ан-148 производства украинского ГК "Антонов" (лизингом Ан-148 занимается "Ильюшин Финанс Ко"). За это время перевозчик не раз инициировал доработки Ан-148. На парке самолетов реализовано 9 бюллетеней промышленности, 100 технических решений, 125 технологических паспортов. Кроме того, авиакомпания содействовала получению допусков к приему и выпуску самолетов Ан-148 в тридцати аэропортах, а также выполнила мероприятия в соответствии с требованиями международных аудиторов IOSA и инспекторов SAFA.
 
Сейчас, по оценкам "России", выявленные в процессе использования Ан-148 недостатки устранены, и можно говорить о начале коммерческой эксплуатации воздушных судов. При этом в авиакомпании имеют предложения к производителю ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" ряд предложений по повышению топливной эффективности самолетов на 7-8%.
 
Сейчас авиакомпания "Россия" на Ан-148 выполняет полеты по 22 направлениям (города России, Киев, Берлин, Гамбург, Лондон). В ближайшее время планируется начало эксплуатации судов этого типа на международных линиях: в Ниццу, Прагу, Амстердам, Мюнхен и другие немецкие города.
 
Эксперты оптимистично оценивают планы "России" по обновлению парка. Борис Рыбак, генеральный директор консалтинговой компании Infomost, называет Airbus A319 "идеальным самолетом для работы на внутрироссийских и европейских маршрутах". "Он высокоэффективный, комфортный, очень надежный. Приобретение судов этого типа существенно улучшит качество работы "России"", — полагает господин Рыбак. По его словам, 10 лет для Airbus A319 — лишь четверть срока эксплуатации, поэтому можно говорить, что самолеты "практически новые". Самолет Ан-148 эксперт называет "хорошим самолетом переходного поколения между советскими и современными".
 
Как полагают эксперты, в рамках программы по увеличению безопасности российских авиакомпаний существует вероятность того, что "Россия" получит госсубсидии на обновление своего парка.
 
По оценкам специалистов, новый Airbus A319 стоит $40-45 млн, 10-летние самолеты могут стоить от $15 до $30 млн, в зависимости от схемы финансирования, а также дополнительных опций, связанных с техническим обслуживанием. Каталожная стоимость Ан-148 колеблется от $25 до $27 млн.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны



Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer