Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


«Черемшанке» возвращают недвижимость


21 сентября 2011 года Дмитрий Мальков, КоммерсантЪ


Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа признал недействительной сделку между ФГУП «Авиапредприятие „Черемшанка“» и ООО «Сибирская строительная компания», по которой авиаторы обменяли бывший детский лагерь на грузовые автомобили Mercedes-Benz. На этом настояла прокуратура, которая выяснила, что сделка мены общей стоимостью 17 млн руб. была проведена без согласования с Росавиацией. Тягачи так и не были переданы «Черемшанке», а пока шли разбирательства, недвижимость оказалась у нового владельца, который разместил там торговый комплекс.

Решение арбитражного суда Восточно-Сибирского округа о признании недействительной сделки мены между авиапредприятием «Черемшанка» и «Сибирской строительной компанией» вступило в законную силу в начале этой недели. Вчера об этом сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре. Тем самым были подтверждены постановления арбитражного суда Красноярского края и Третьего апелляционного арбитражного суда, вынесенные в июне и марте нынешнего года соответственно.
 
ФГУП «Авиапредприятие „Черемшанка“» создано в июле 2004 года. В его ведение было передано шесть аэропортов Красноярского края, включая Черемшанку в Красноярске. Компания занимается аэропортовым и наземным обслуживанием воздушных судов авиакомпаний, выполняющих полеты по местным и межрегиональным маршрутам.
 
Западно-Сибирская транспортная прокуратура обратилась в красноярский арбитраж с иском о признании сделки недействительной в 2009 году. Основанием для этого стали результаты проверки использования «Черемшанкой» государственного имущества. По данным прокуратуры, в декабре 2008 года авиапредприятие, которое не занимается перевозками грузов автотранспортом, заключило договор мены принадлежащих ей 20 объектов недвижимого имущества на пять тягачей Mercedes-Benz. Их обязалась поставить «Сибирская строительная компания». Общая стоимость сделки, предметом которой стал бывший детский лагерь отдыха в черте Красноярска и арендованные на 49 лет 74,3 тыс. кв. м, превысила 17 млн руб.
 
Прокурорская проверка показала, что договор был заключен без разрешения основного собственника недвижимости — Росавиации, в ведении которой находится «Черемшанка». Кроме того, выяснилось, что рыночная стоимость грузовиков значительно меньше заявленной в договоре. По договору ООО «Лизинговая компания „Уралсиб“» с «Сибирской строительной компанией» эти грузовики были оценены в 8,2 млн руб. 
 
В «Черемшанке» вчера заявили, что сами инициировали проверку сделки с «Сибирской строительной компанией». «Сейчас компания через суд добивается возврата незаконно переданного имущества, и уже есть положительное решение, но оно еще не вступило в законную силу», — сообщили в юридической службе авиапредприятия. Согласно материалам дела, сделку инициировал прежний руководитель компании. Он был уволен в июне 2009 года и не смог поставить автомобили на баланс предприятия. В итоге они так и не были переданы «Черемшанке».
 
«Сибирская строительная компания» же успела зарегистрировать право собственности на переданные ей объекты. Получить ее комментарий вчера не удалось: телефоны компании не отвечали. Известно, что ООО дважды пыталось опротестовать решение красноярского арбитражного суда, признавшего сделку мены незаконной, — в Третьем апелляционном и Восточно-Сибирском судах. В обоих случаях компании было отказано. В августе 2010 года она продала объект ООО «Торговый комплекс „На Октябрьской“».



комментарии (0):













Материалы рубрики

Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов



Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer