Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Пошел на второй круг


26 сентября 2011 года Вячеслав Суханов, КоммерсантЪ - Пермь


Смена собственника в авиакомпании «Геликс» привела к кадровым перестановкам — у руля ЗАО встал один из его новых собственников Николай Варганов. Бывший гендиректор «Геликса» Вячеслав Текоев возвращается в «Пермские авиалинии», которыми он руководил с 2005 по 2008 год.

Как стало известно „Ъ“, бывший руководитель «Пермских авиалиний» (ПАЛ) Вячеслав Текоев уволился из ЗАО «Авиакомпания „Геликс“», которое возглавлял последние два с половиной года, и возвратился в ФГУП. В минувшую среду гендиректор Валерий Григорьев подписал приказ о назначении господина Текоева своим первым заместителем. На работу экс-глава авиакомпании вышел 19 сентября и будет отвечать на предприятии за производство. В его компетенцию войдет обеспечение самолетовылетов, обслуживание пассажиров. «Мы решили его пригласить. Как только узнали, что новый собственник „Геликса“ решил сам возглавить авиакомпанию. У господина Текоева огромный опыт работы в отрасли, мы не имели права упускать такого профессионала из виду», — объяснил кадровое назначение Валерий Григорьев.
 
Напомним, депутат заксобрания края Александр Флегинский в августе продал «Геликс» ООО «Вертолетные проекты» из Сургута, один из владельцев которого Николай Варганов и возглавил пермскую вертолетную компанию. Господин Текоев не захотел оставаться в «Геликсе»: «Потому что это не мое». «Хочу использовать свой опыт, помочь гендиректору в дальнейшем совершенствовании и развитии аэропорта Большое Савино», — пояснил свое возвращение в ФГУП Вячеслав Текоев. Напомним, что ставка первого замгендиректора была ликвидирована в прошлом году с уходом Юрия Мешена, бывшего и.о. руководителя ПАЛ (сейчас трудится в «ЛУКОЙЛ-Аэро»). Сейчас ставка восстановлена.
 
Вячеслав Текоев проработал в «Пермских авиалиниях» 41 год, первым замгендиректора ПАЛ он был назначен в 2002 году. После того как весной 2005 года господин Зленко перешел на работу в структуры Минтранса, Вячеслав Текоев был назначен и.о. гендиректора ФГУП. В таком статусе он проработал почти три года. За это время в авиакомпании произошли радикальные изменения: в конце 2006 года «Пермские авиалинии» фактически ушли из большой авиации, заключив соглашения код-шеринга с S7 Airlines и отказавшись от полетов по маршруту Пермь — Москва. В 2007 году Росимущество продало один из основных активов ПАЛ — аэропорт Бахаревка, что вызвало конфликт с краевыми властями. В конце 2008 года Росавиация провела конкурс на должность гендиректора ПАЛ, который господин Текоев проиграл Сергею Штатскому. В марте 2009 года господин Текоев уволился из ПАЛ, возглавив вертолетную авиакомпанию «Геликс».
 
Источник в администрации Пермского района (на территории района расположено ФГУП) считает, что Валерий Григорьев — прежде всего летчик (командовал полком «Сокол». — „Ъ“), ему нужен менеджер, который поможет ему управлять предприятием.
 
Отметим, что сейчас краевые власти ведут переговоры с правительством РФ о передаче в региональную собственность аэропорта Большое Савино. Губернские власти хотят на базе Большого Савино построить новый аэропортовый комплекс. Не дожидаясь передачи, губернатор Олег Чиркунов запустил процесс строительства нового терминала. Господин Текоев считает, что это правильная идея: «Необходимо создавать параллельную инфраструктуру. Надо построить свое и его эксплуатировать».



комментарии (0):













Материалы рубрики

Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов



Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer