Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Китайцы не уральцы


28 сентября 2011 года Татьяна Дрогаева, КоммерсантЪ - Екатеринбург


Как стало известно „Ъ“, национальный китайский авиаперевозчик Air China может уйти с екатеринбургского рынка. С 1 октября компания прекращает прямые рейсы из уральской столицы в Пекин. По мнению аналитиков, Air China оказалась не готова к высокой конкуренции на рынке — в октябре регулярные рейсы на Пекин открывает компания S7, кроме того, в ноябре «Уральские авиалинии» намерены расширить маршрутную сеть в Китае.

О том, что Air China закрыла продажу билетов на прямые рейсы из Екатеринбурга до Пекина, рассказали представители нескольких туристических компаний. «Речь идет о том, что перевозчик с 1 октября прекращает рейсы до Пекина, как минимум до конца марта следующего года, но пока информации о полном его закрытии у нас нет. Сейчас идет переброс бронировок на S7 (заявила о запуске прямых рейсов в Пекин с 1 октября дважды в неделю. — „Ъ“) и „Уральские авиалинии“. С чем это связано пока непонятно», — рассказали „Ъ“ участники рынка. В самой авиакомпании телефоны вчера не отвечали. Вместе с тем, информацию о прекращении рейсов Air China в Пекин подтвердили в генконсульстве Китая в Екатеринбурге, но назвать причины не смогли. В аэропорту Кольцово выразили надежду, что рейс отменен лишь временно. «Это точно не связано с загрузкой рейсов — они всегда летят полные», — отметила пресс-секретарь аэропорта Юлия Федотова.
 
Air China — национальная авиакомпания Китая (единственный перевозчик, на чьих бортах изображен флаг Китая). Основана в 1988 году. Базовый аэропорт «Air China» — Beijing Capital International Airport в Пекине. Авиакомпания осуществляет полеты на таких бортах, как Boeing 777, Boeing 767, Boeing 757, Boeing 747, Boeing 737, Boeing 787, Airbus A340, Airbus A330, Airbus A320 и Airbus A319. В августе 2009 года компания дважды в неделю начала выполнять прямые рейсы из Екатеринбурга в Пекин. Помимо китайского перевозчика по этому маршруту с июля 2009 года трижды в неделю летают «Уральские авиалинии» (УАЛ). По оценкам участников рынка, еженедельно из Екатеринбурга в Пекин вылетает около 700 человек. При этом около 450-500 человек приходится на рейсы Air China, остальные — на «Уральские авиалинии». По данным сайта аэропорта Кольцово билеты эконом-класса из Екатеринбурга в Пекин у китайского перевозчика на 29 сентября стоят 20,7 тыс. рублей, у УАЛ — 18,1 тыс. рублей.
 
По мнению аналитиков, несмотря на полную загрузку рейсов Air China сейчас, уже в ближайшее время она не сможет конкурировать с российскими перевозчиками на китайских направлениях. По мнению эксперта департамента оценки «2К Аудит — Деловые консультации/ Morison International» Петра Клюева, выход с 1 октября на маршрут Екатеринбург—Пекин компании S7 фактически заменит китайского перевозчика. «К тому же, „Уральские авиалинии“ с ноября расширяют карту полетов в Китай. Компания продолжит совершать рейсы в Пекин и откроет новый маршрут в Гуанчжоу. Таким образом, предложение вполне удовлетворит спрос на данном маршруте. Стоит отметить, что за счет рейса в Гуанчжоу „Уральские авиалинии“ выйдут на юг Китая, что позволит привлечь на данный маршрут деловой пассажиропоток. Пассажиры получат возможность осуществлять практически прямые перелеты в Гонконг — один из крупнейших деловых центров мира. Судя по всему, компания Air China не готова к столь высокой конкуренции», — предположил господин Клюев.
 
Впрочем, по мнению ведущего эксперта УК «Финам Менеджмент» Дмитрия Баранова, вряд ли на решение китайского перевозчика мог повлиять приход S7, поскольку разрешение на соответствующие перевозки авиакомпания получила почти год назад. «Возможных причин может быть много, например, китайская компания была недовольна тем, что пассажиропоток не растет или не приносит тех денег, что ожидались. Кроме того, в компании могли измениться приоритеты по направлениям, и для их обеспечения снят самолет с менее „важных рейсов“ (минувшим летом Air China трижды в неделю начала выполнять рейсы Пекин—Москва. — „Ъ“)», — предположил эксперт. По его словам, единственное, что на сегодняшний день точно известно, это то, что на межправительственном уровне пока никаких решений по сокращению числа рейсов не принималось.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны



Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBefyY
Автоперевозки: http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/dlv/km/, варианты по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer