Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Китайцы не уральцы


28 сентября 2011 года Татьяна Дрогаева, КоммерсантЪ - Екатеринбург


Как стало известно „Ъ“, национальный китайский авиаперевозчик Air China может уйти с екатеринбургского рынка. С 1 октября компания прекращает прямые рейсы из уральской столицы в Пекин. По мнению аналитиков, Air China оказалась не готова к высокой конкуренции на рынке — в октябре регулярные рейсы на Пекин открывает компания S7, кроме того, в ноябре «Уральские авиалинии» намерены расширить маршрутную сеть в Китае.

О том, что Air China закрыла продажу билетов на прямые рейсы из Екатеринбурга до Пекина, рассказали представители нескольких туристических компаний. «Речь идет о том, что перевозчик с 1 октября прекращает рейсы до Пекина, как минимум до конца марта следующего года, но пока информации о полном его закрытии у нас нет. Сейчас идет переброс бронировок на S7 (заявила о запуске прямых рейсов в Пекин с 1 октября дважды в неделю. — „Ъ“) и „Уральские авиалинии“. С чем это связано пока непонятно», — рассказали „Ъ“ участники рынка. В самой авиакомпании телефоны вчера не отвечали. Вместе с тем, информацию о прекращении рейсов Air China в Пекин подтвердили в генконсульстве Китая в Екатеринбурге, но назвать причины не смогли. В аэропорту Кольцово выразили надежду, что рейс отменен лишь временно. «Это точно не связано с загрузкой рейсов — они всегда летят полные», — отметила пресс-секретарь аэропорта Юлия Федотова.
 
Air China — национальная авиакомпания Китая (единственный перевозчик, на чьих бортах изображен флаг Китая). Основана в 1988 году. Базовый аэропорт «Air China» — Beijing Capital International Airport в Пекине. Авиакомпания осуществляет полеты на таких бортах, как Boeing 777, Boeing 767, Boeing 757, Boeing 747, Boeing 737, Boeing 787, Airbus A340, Airbus A330, Airbus A320 и Airbus A319. В августе 2009 года компания дважды в неделю начала выполнять прямые рейсы из Екатеринбурга в Пекин. Помимо китайского перевозчика по этому маршруту с июля 2009 года трижды в неделю летают «Уральские авиалинии» (УАЛ). По оценкам участников рынка, еженедельно из Екатеринбурга в Пекин вылетает около 700 человек. При этом около 450-500 человек приходится на рейсы Air China, остальные — на «Уральские авиалинии». По данным сайта аэропорта Кольцово билеты эконом-класса из Екатеринбурга в Пекин у китайского перевозчика на 29 сентября стоят 20,7 тыс. рублей, у УАЛ — 18,1 тыс. рублей.
 
По мнению аналитиков, несмотря на полную загрузку рейсов Air China сейчас, уже в ближайшее время она не сможет конкурировать с российскими перевозчиками на китайских направлениях. По мнению эксперта департамента оценки «2К Аудит — Деловые консультации/ Morison International» Петра Клюева, выход с 1 октября на маршрут Екатеринбург—Пекин компании S7 фактически заменит китайского перевозчика. «К тому же, „Уральские авиалинии“ с ноября расширяют карту полетов в Китай. Компания продолжит совершать рейсы в Пекин и откроет новый маршрут в Гуанчжоу. Таким образом, предложение вполне удовлетворит спрос на данном маршруте. Стоит отметить, что за счет рейса в Гуанчжоу „Уральские авиалинии“ выйдут на юг Китая, что позволит привлечь на данный маршрут деловой пассажиропоток. Пассажиры получат возможность осуществлять практически прямые перелеты в Гонконг — один из крупнейших деловых центров мира. Судя по всему, компания Air China не готова к столь высокой конкуренции», — предположил господин Клюев.
 
Впрочем, по мнению ведущего эксперта УК «Финам Менеджмент» Дмитрия Баранова, вряд ли на решение китайского перевозчика мог повлиять приход S7, поскольку разрешение на соответствующие перевозки авиакомпания получила почти год назад. «Возможных причин может быть много, например, китайская компания была недовольна тем, что пассажиропоток не растет или не приносит тех денег, что ожидались. Кроме того, в компании могли измениться приоритеты по направлениям, и для их обеспечения снят самолет с менее „важных рейсов“ (минувшим летом Air China трижды в неделю начала выполнять рейсы Пекин—Москва. — „Ъ“)», — предположил эксперт. По его словам, единственное, что на сегодняшний день точно известно, это то, что на межправительственном уровне пока никаких решений по сокращению числа рейсов не принималось.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов



Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBefyY
Автоперевозки: http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/dlv/km/, варианты по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer