Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


«Сокол» потерял второй МИГ


6 сентября 2011 года Максим Стругов, КоммерсантЪ - Пермь


Сегодня около 8 часов 55 минут в Пермском районе Пермского края потерпел крушение истребитель МиГ-31 бортовой номер 11, вылетевший с авиабазы «Сокол». Самолет упал на пашню в районе деревни Болгары, спустя четыре минуты после взлета и загорелся.

Как сообщает ГУ МЧС по Пермскому краю, по предварительным данным, экипаж из двух человек погиб. На месте катастрофы найдены спасателями фрагменты человеческих тел. Знакомые с ситуацией источники говорят, что командиром экипажа был командир эскадрильи полковник Сергей Столпянский, а штурманом-оператором майор Андрей Горбачев. Ранее сообщалось, что на месте падения очевидцы видели купол парашюта. Знакомые с ситуацией источники говорят, что, скорее всего, это был купол тормозного парашюта самолета, который выпустился по неизвестным причинам. Военно-следственный отдел по Пермскому гарнизону в ближайшее время возбудит уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного статьей 351 Уголовного кодекса Российской Федерации (Нарушение правил полетов или подготовки к ним). 
 
Бывший командир «Сокола» Валерий Григорьев назвал руководителя эскадрильи подполковника Сергея Столпянского «настоящим асом»: «Он пришел в полк при мне. Всю летную карьеру он провел на МиГ-31, сильный летчик, хороший командир. Никакого негатива сказать не могу». Штурман Андрей Горбачев, по словам господина Григорьева, пришел в «Сокол» уже после его увольнения со службы, но о нем бывший руководитель полка тоже слышал только хорошее. 
 
Уже сегодня военные следователи намерены допросить руководителя полетов, технических специалистов, отвечавших за подготовку истребителя к полету. В рамках расследования уголовного дела будет проведена проверка качества авиатоплива, заправленного в баки упавшего МИГ-31. Специальная ведомственная комиссия должна будет ответить на вопрос – был ли самолет исправным перед началом вылета и во время полета и что, в итоге, привело к потере управления боевой машиной. Также будет дана оценка действиям командира и штурмана. По предварительным данным, причиной катастрофы могли послужить технические неполадки в системе подачи топлива. Запланированные на сегодня полеты на авиабазе «Сокол» отменили. По данным "Ъ", сейчас на место происшествия отправился губернатор Олег Чиркунов.
 
Стоит отметить, что вчера на авиабазу «Сокол» из Липецка прибыла пилотажная группа «Соколы России» под руководством генерал-майора Александра Харчевского. Завтра летчики должны были начать выступления на международной выставке вооружений и боеприпасов «Russian Expo Arms» в Нижнем Тагиле. 
 
Напомним, что полёты истребителей МиГ-31 возобновились в декабре 2010 года. Полеты истребителей МиГ-31 в Пермском крае были приостановлены 19 ноября 2010 года, когда при выполнении планового тренировочного полета один из самолетов упал в 60 километрах северо-восточнее от пермского аэродрома Большое Савино. Оба пилота успели катапультироваться.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов



Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer